Не могу завести 3s-fe

julymin

New member
Помогите пожалуйста .Машина бочка 4WD ,1994г ,японка правый руль .
Проблема возникла после попадания в ямку правым колесом , через минуту машина задёргалась , ещё через минуту спустившись с горки заглохла наглухо , дотащили в гараж .
Бензонасос качает , давление есть , топливный фильтр поменял ,из трубок возврата топлива что у бензонасоса топлива в обратке нет ????? , искра есть , свечи сухие т.е топливо не поступает , ошибку никакую не выдаёт . Форсунки не цокают , на выводах БЭУ (10и20) напряжение присутствует .,это вывода на форсунки .
Подобные симптомы были и раньше , но поменяв бензонасос думал от них избавился , таки нет . Раньше заглушив , просто повторно не заводилась .Ремень вроде целый и натянут ,менял 8 месяцев назад, но метки пока не проверил. Ну и конечно проверены все предохранители и реле .Вроде всё целое , даже контакты пошкрябал .
 


lenusya32

New member
Трамблер посмотри, и фишку на нем пошевели, у меня бывало она отходила...
 

Junkman

New member
Спасибо , пошевелю , там на компьютерных разьёмах ISSC питание есть ,а на ISCO нету . А по букварю это датчик (сейчас правильно не воспроизведу название ) обзывается он одинаково и расположен вроде в распределителе . Там течь масла была через уплотнитель сильная , может чё разьело .
 

matr

New member
Спасибо , пошевелю , там на компьютерных разьёмах ISSC питание есть ,а на ISCO нету . А по букварю это датчик (сейчас правильно не воспроизведу название ) обзывается он одинаково и расположен вроде в распределителе . Там течь масла была через уплотнитель сильная , может чё разьело .
Датчик имеешь в виду положения распредвала? с помощью него комп определяет момент впрыска и искры если искра есть дело не в нем.
 
Но по букварю на ISCO должно быть питание , но я тоже в непонятках , искра действительно трещит а свечи сухие . Первая от ремня чуть-чуть покрывается , а остальные сухие . Свечи повыкручивал , вставил в провода и все на корпус .,из горшков тумана бензинового нету а ни как .Полезу сопротивления померяю у форсунок и целость проводов от блока БЭУ до форсунок , но насколько я понял форсунки парами подсоеденены , не могли-ж они сразу вылететь . Датчик регулировки давления стоит за впускным коллектором ,тоже влиять не должен .Хоть как нибудь бы чихало . Если так отрубило , то похоже всётаки команды на работу форсунок не поступает или он не доходит.
 

H-Specter

New member
так с ходу и придумать трудно от чего не идет бенз в обратку и не работают форсунки...
1. до форсунок бенз точно доходит?
2. если 1я свечка слегка в бензине значит одна форсунка точно работает?

была подобная проблема где-то в середине темы какой-то может найду, но самое что интересное там проблема оказалась в чем то простом и на что не думали...

Имхо посмотри электрику где что оторваться могло.
 
До форсунок доходит . А первая форсунка скорее всего не держит нормально . Раньше когда не заводилась из-за помывки двигла , то из горшков фонтаны туманные били на пол метра .
 

mikesk

New member
Электрику смотреть то можно , а вернее я на неё и смотрю уже дня четыре , шнурков то там поболее чем на новогодней ёлке ,а если ещё причина плавающая (то ест то нет ) вообще гондурас получается .
 

oxygen

New member
Помогите пожалуйста .Машина бочка 4WD ,1994г ,японка правый руль .
Проблема возникла после попадания в ямку колесом , машина задёргалась , ещё через минуту спустившись с горки заглохла наглухо , дотащили в гараж .
Бензонасос качает , давление есть , топливный фильтр поменял ,из трубок возврата топлива что у бензонасоса топлива в обратке нет ????? , искра есть , свечи сухие т.е топливо не поступает , ошибку никакую не выдаёт . Форсунки не цокают , на выводах БЭУ (10и20) напряжение присутствует .,это вывода на форсунки .
Подобные симптомы были и раньше , но поменяв бензонасос думал от них избавился , таки нет . Раньше заглушив , просто повторно не заводилась .Ремень вроде целый и натянут ,менял 8 месяцев назад, но метки пока не проверил. Ну и конечно проверены все предохранители и реле .Вроде всё целое , даже контакты пошкрябал .
. А первая форсунка скорее всего не держит нормально . Раньше когда не заводилась из-за помывки двигла , то из горшков фонтаны туманные били на пол метра .
а не мог ты на этой кочку смять магистраль от бензонасоса?
Вряд-ли при попадании правого колеса могло помять магистраль которая слева.
Но всяко надо смотреть что могло повредиться, оторваться при этом попадании в яму явно же из-за этого, ну или это было последней каплей.
напряжение на форсунках есть?
 

bure

New member
Не, ну в обратку всяко должно идти топливо, если насос качает, проверь всю магистраль начиная от фильтра...
Ну и я про тоже что что-то в описание проблемы не правильно, потому как мои представления такие:
1) если нет топлива с обратки то свечи наоборот будет заливать.
2) если обратка исправна и есть давление на форсунках значит будет литься с обратки.
3) раз есть давление на форсунках, то проблема в электрике.
 
Машина дергается и затем глохнет когда заканчивается бенз.
1) свечи сухие
2) бенз с обратки не течет
3) напруга на форсах есть
4) искра есть
вывод: бензонасос не качает
не вяжется только
1) бензонасос работает??????
2) давление есть???????
А может сигналка глючит? и блокирует форсы и(или) бензонасос?
 
Машина дергается и затем глохнет когда заканчивается бенз.
1) свечи сухие
2) бенз с обратки не течет
3) напруга на форсах есть
4) искра есть
вывод: бензонасос не качает
не вяжется только
1) бензонасос работает??????
2) давление есть???????
А может сигналка глючит? и блокирует форсы и(или) бензонасос?
+1
Както чето не вяжетсо=)
 
Машина дергается и затем глохнет когда заканчивается бенз.
1) свечи сухие
2) бенз с обратки не течет

4) искра есть
вывод: бензонасос не качает
не вяжется только

А может сигналка глючит? и блокирует форсы и(или) бензонасос?
автор говорил что насос работает и давление есть перед форсунками, а вот про напругу ничего, я пока именно на это и думаю, а вот отсутствие бенза с обратки действительно не вяжется
 

Lesia Lesia.

New member
автор говорил что насос работает и давление есть перед форсунками, а вот про напругу ничего, я пока именно на это и думаю, а вот отсутствие бенза с обратки действительно не вяжется
я ж и говорю, что то не вяжется((
 

Sheriff

New member
Ну как вариант может у него отпал провод от форсунок =) и одновременно клапан который поддерживает давление в рампе склинил О_о
 
Сегодня дополз до компа ( нога сломана) поэтому и не участвовал в фэн-шуе , выточил и вкрутил манометр в топливную магистраль , так-как с обратки так ничего и не потекло ,при гудящем бензонасосе . Манометр в системе показал 2 кг см2 я так понял этого мало . Следующим шагом - подавал напрямую от аккумулятора напругу на все по очереди форсунки - нифига они не цокают . По букварю давление создаваемое насосом должно быть 4-5атм , ну а после 3 атм должен срабатывать регулятор давления и бензин должен в обратке появиться .
 

Outbreak78

New member
При 2 он врятли откроеться если честно, видимо насос подустал, а на форсах ищи питание воткни лампы безцокольные в фишки и начинай проверять все провода да фишки, ну и датчик положения коленвала проверить бы тоже...
 

Сверху