Не правильно едет

Много искал по всему интернету, ничего не нашёл. Проблема такая совсем не понятная. В общем после всего что было с моей кариной почти всё исправлено, но есть ещё проблемы. Значит заводишь машину и всё хорошо.обороты 800 на хх,на Р и на N даешь газу и нормально набирает,не считая небольшой провал. Когда включаешь D и плавно даешь газу начинает ехать.если газу дать резко и по больше глохнет.даже когда уже едешь со скоростью 80 и резко на педаль нажимаешь,то тоже глохнет. И потом сам по себе загорается ЧЕК и тяга пропадает.на D не более 2400 оборотов и не глохнет и не захлебывается при резком нажатии на педаль газа. Иногда на хх когда поработает минут 20 двигатель дернется и ЧЕК загорается, потом дернется и погаснет.если трогаться с D с горящим ЧЕКОМ то она как с третьей скорости трогается,тогда приходиться трогаться с L, потом 2, потом только D. Диагностика ошибок не выдает ни по коробке ни по движку (хотя как минимум должна показывать ошибку датчика CPS, который отключён, потому что ГБЦ стоит не LB.) Началось всё с зимних морозов, когда отогревали,прикуривали и видимо спалили мозг.мозг был куплен такой же с разбора. Грм проверили - всё в норме. УОЗ 10 градусов.свечи и ВВ провода новые поставил. Есть предположение только в том что одни очень нехорошие электрики(которые делали и не сделали) понапутали в косе, так как они снимали её и пытались что то сотворить(много проводов изолентой перемотаны). Больше мыслей уже нет. Может кто что подскажет.
 


Датчик абсолютного давления в норме? проверь вакуумные трубки и почисть клапан вентиляции картера(если он есть на 4А)+проверь бензонасос...
 
Началось всё с зимних морозов, когда отогревали,прикуривали и видимо спалили мозг.мозг был куплен такой же . Грм проверили - всё в норме. УОЗ 10 градусов.свечи и ВВ провода новые поставил. Есть предположение только в том что одни очень нехорошие электрики(которые делали и не сделали) понапутали в косе, так как они снимали её и пытались что то сотворить( Больше мыслей уже нет. Может кто что подскажет.
1. Мозги с разбора 100 процентов рабочие?
2. Где уверенность 100 %, что нехорошие эелектрики напутали (изолента не показатель)?
3. Ищи явные признаки того, что грел машину - плавленая изоляция, например.
 

Mr-aristotel

New member
Кстати после покупки мозгов машина заводилась и глохла сразу, пока не поменяли датчик абсолютного давления (один товарищ подсказал),но есть один момент - этот датчик, который поставили он от двига 5афе. Вот есть тут разница?
 

Nasya

New member
Кстати после покупки мозгов машина заводилась и глохла сразу, пока не поменяли датчик абсолютного давления (один товарищ подсказал),но есть один момент - этот датчик, который поставили он от двига 5афе. Вот есть тут разница?
На датчике такой номер 89420-20250? они вроде одинаковые для 4А, 5А, 7А, 3S...
А вообще я бы посоветовал заморочиться с такой приблудой ( "Диагностика с помощью Ноутбука" * ), раз ты шаришь в авто, компах и т.д.
Показания можно сравнить с эталонными и сделать выводы, или по графикам отследить некорректные изменения показаний(скачки, провалы и т.д.).
 
Может совпало?
Например катализатор помер, или фильтр воздушный забился.
Когда на морозе заводят часто свечи меняют - могли и провода ВВ помереть, да и сами свечи проверить стоит.
 
Да на днях мыл форсунки и БДЗ и за одно подменял воздушный фильтр, свечи и провода. А вот катализатор надо бы проверить!
 
Катализатор оказался выбит уже давно.датчик абсолютного давления поставил с другой машины, с такой же но рабочей - никакого изменения нет.не знаю что и думать...
 

AnjutA

New member
Значит всё почти сделали.на сто оказывается обманули по поводу диагностики, когда сказали что все в норме.знакомый автоэлектрик перебрал косу, всё таки был там косяк.до этого машина не диагностировалась даже!!! теперь такая тема: стоит машина без аккума пол дня, потом цеплям сканер и диагностика идет.выдает две ошибки(те датчики два, которые от системы ЛБ остались,но они не влияют на работу этого двигателя, тем более раньше работал же), значит заводим,поработает минут 10 и пробуем диагностировать и ни фига не выходит, сканер её далее не видит, перемычкой диагностируется только коробка и по ней выдает ошибки, хотя когда удается сканером почитать,то по коробке нет ошибок,чек перестает гореть.но двиг и коробка работают нормально, обороты набирает и тяга есть.теперь осталось проблема - при резком нажатии на газ машина захлебывается и глохнет,даже на скорости когда едешь газу дашь резко и заглох.подскажите что это может быть??? Может комп глюкнутый или что то ещё?
 

Negative

New member
Проверили коммутатор (с другой машины сняли) всё тоже самое.на что ещё думать?
 

Nasya

New member
Ну так мозги от ЛБ совершенно по другому думают они же заточены под обедненную смесь вот и захлебывается.
Ищи от обычного STD
 

madtop

New member
Да она работала до этого нормально.ну горел чек постоянно,ну и фиг бы с ним.на этом двигателе не хватает всего двух фишек с косы ЛБ,это датчик давления в первом цилиндре и ЕГР. От того что их нет, мозги работают в обход них.от этого увеличивается не на много расход и всё.в остальном всё работает так же.так что это тут не при чём.я на ней ездил и вваливал не плохо.просто когда прикуривали спалили мозг,контрактный скорее всего глючный,так как то диагностируется, то нет.он не регулирует УОЗ, поэтому буду искать другой мозг! Тема закрыта!
 

Сверху