Не работает гудок в крайнем положении руля.

Ну, собссно, все изложено в названии темы. Не работает гудок в крайнем положении руля. Когда руль прямо,то бибикает исправно. Просто ежедневно выезжаю с поворота (я по главной), из которого норовят проскочить (со второстепенной). Все бы ничего, если б не очень крутая горка. Если остановиться и пропустить, то есть шанс не тронуться в горку, вот и распугиваю всех бибикалкой. А тут она чего-то не работает(( Может не в крайнем положении руль, но на один оборот точно повернут. Вроде шлейф там какой-то отойти может. Кто-нибудь разбирал/ремонтировал с фотоотчетом. Сам бы расковырял, но там подушка же, страшно... Куды копать?
 
Скидываешь клемму с акума и снимаешь подуху, там с торцов руля болты с головкой TORX. Руль крепиться одной гайкой на 19, ставишь метки и съемником или в раскачку сдергиваешь баранку. Далее видишь шлейф с гитарами, откручиваешь 4 болта, отцепляешь клеммы, достаёшь шлейф. Разбираешь, смотришь и паяешь. Контракт покупать не советую т.к. покупал гитары в сборе со шлейфом, так вот шлейф был рваный. Новый 84306-35011.
 

Morozov

New member
Лучше заодно руль от марковника 110-го поставь.... Если не лазил туда ещё...
Не лазил, походу там чет-то замерзает. За лето проблем не было. Буквально сегодня обсигналил ломившегося со второстепенной туарега.
 
Разбирать там пять минут. И видимо не смущает что в нужный момент может просто не сработать...

Хотя сам я гудком вообще не пользуюсь - обычно просто тормоз в пол зажимаю и быстро по зеркалам смотрю куда бы увернуться. А пока гудок нажмешь - уже поздно будет...
 
Разбирать там пять минут. И видимо не смущает что в нужный момент может просто не сработать...

Хотя сам я гудком вообще не пользуюсь - обычно просто тормоз в пол зажимаю и быстро по зеркалам смотрю куда бы увернуться. А пока гудок нажмешь - уже поздно будет...
Ну в японских машинах по принципу: "работает - не лезь" ))) Да и лишний раз лезть в подушку безопасности...
 

NewAge

New member
Ну в японских машинах по принципу: "работает - не лезь" ))) Да и лишний раз лезть в подушку безопасности...
Подушка там отдельно. Пять минут со скинутыми клеммами ждёшь и всё нормуль. Снимал эту подушку раз ***цать и ничего.
 

vortex12

New member
Подушка там отдельно. Пять минут со скинутыми клеммами ждёшь и всё нормуль. Снимал эту подушку раз ***цать и ничего.
Там шлейф, у которого с двух сторон фишки или он припаян? Шлейф продается свободно по разумной цене?

зачем руль от марковника? у меня мой с перфорированной кожей, не затертый. Чего там у марка такого?


Судя по фоткам, у марка руль со вставками под дерево. На мой салон, а-ля карбон, не пойдет.
 

sexyboy

New member
хвастанись фотками

вот такой салон)) К сожалению, моих фоток нет под рукой. Вместо бортового компьютера рядом с часами бордачек, и ковриков японских нет, а остальное все такое же.
Сиденья с боковой поддержкой просто супер (такие салоны ставят на 3S-GE и 3S-GTE), ткань, мне кажется, менее стойкая к истиранию, чем велюр, но внешне выглядит лучше, чем велюр. В остальном особо отличий не вижу))
 
Сверху