Владимир Митин
New member
Доброе утро! На днях ломалась машина, отказалась заводиться. А все началось с того, что плохо заводилась на ГОРЯЧУЮ. На холодную двигатель заводился с пол оборота, а как постоит более 5 минут после поездки - все не заводится, можно долго крутить стартером, а результата нет. В один прекрасный день, машина отказалась заводиться вообще, что на горячую, что на холодную. Хорошо что недалеко от дома был, позвонил другану он меня буксирнул до дома. На следующий день полез искать в интернете решение проблемы, весь дром излазил, но найти что-то конкретное не мог (народ пишит все по-разному) . Я решил идти более простым путем и решил сменить топливный насос. Поехал в магазин, купил себе контрактный бензонасос, мне его тут же проверили, жужжит. Поехал домой и приступил к замене. Откинул сидушку заднюю, открутил сначала один лючок, он на пяти болтиках держится, затем снял шланчик с одной трубки (он держится на хомуте), затем нужно раскрутить вторую трубку (она соединяется гайкой), с ней возникли проблемы, так как видно эту гайку никогда никто не откручивал. С горем пополам я ее открутил. Затем нужно открутить второй люк, он прикручен множеством болтиков, откручиваем их все и приподнимаем его. Бензонасос заодно с этим люком. Снимаем шланчики и вытаскиваем бензонасос. Кстати бензонасос, который я купил уже был с сеточкой (фильтром). Затем собираем все в обратной последовательности. Кстати: Бак и фильтр грубой очистки были не сильно грязные. Проверил старый бензонасос, подсоединил его к аккумулятору, он вообще не фурычит, даже не издает никаких звуков. Тут у меня как с души слегло. Быстренько все собрал обратно и попробовал завести. Завелась сперва не быстро (видно пока бензин поднакачала), но зато потом с пол пинка, теперь всегда заводится легко. Кстати, до того как полностью умер бензонасос, у машины обороты не плавали, динамика была все таже, машина не дергалась, просто плохо заводилась на горячую.