Не заводится 7 A FE

Polosatoff

New member
Toyota Corona Premio 1996 г. в. 7A-FE Столкнулся с такой проблемой: где то месяц назад машина перестала заводиться после ночной стоянки. Удавалось заводить кое как с выжитой педалью газа. Потом в течении дня проблем не возникало, заводилась с пол пинка. На следующее утро такая же история. Загнал в сервис. Проверили датчики, все в норме. Сказали попробовать поставить от другой машины эбу. Возможно он начал глючить. Пришлось заказать по почте. К тому же у меня стартер полетел. Запчасти пришли.Заменил стартер. Попробовал, машина сразу завилась. Дня три проблем не знал, потом опять начались опять те же самые проблемы. Заменил эбу, ничего не изменилось. Выходит и не в нем проблема. А сегодня вообще даже не схватывает. Проверил а искры нет вообще ни на одной свечи..Может кто сталкивался с такой проблемой? И есть ли связь с первоначальной проблемой и теперь когда в итоге пропала искра???
 


pogasiy

New member
АКБ в норме. Искра есть. Я просто без массы проверял. Кое как завел сегодня. Еще когда движок заведется если отпустить педаль газа то сразу глохнет. Несколько попыток так сделаешь, потом скидываю клему с аккума, подожду немного, подключаю и тогда уже заводится и холостые обороты держатся. И всё. Проблем в течении дня не возникает.
 

Lera23

New member
АКБ в норме. Искра есть. Я просто без массы проверял. Кое как завел сегодня. Еще когда движок заведется если отпустить педаль газа то сразу глохнет. Несколько попыток так сделаешь, потом скидываю клему с аккума, подожду немного, подключаю и тогда уже заводится и холостые обороты держатся. И всё. Проблем в течении дня не возникает.
Сделай =скрепкой= самодиагностику ДВС , может что конкретно увидишь по коду. Удачи!
 

kladov

New member
Вчера отогнал как завел в гараж одному знакомому. Может он разберется..Хотел заслонку дроссельную почистить
 

Dyke

New member
Пока что он понять не может почему не заводится..дроссельную заслонку почистил. Помогите люди добрые!
 

Vladimir Mikhee

New member
Ну раз после скидывания клемы с акб заводится, значит есть какая-то ошибка в системе, проведи самодиагностику.
 

Nppzwvra

New member
Самодиагностика ничего не показала. чек моргает без каких либо пауз. Поменял топливный фильтр, топливный насос. Заметили что после ночи когда заводишь вообще нет сигнала на форсунки и искры нет. Потом через какое то время всё это появляется, двигатель начинает схватывать. Кое как заведёшь с выжитой педалью газа. Пока двигатель не нагреется до 90 градусов холостых оборотов нет, то есть держишь нажатой педаль газа, если отпустишь то глохнет. В течение дня заводится нормально, но если движок остыл то при запуске опять пропадают холостые, пока не прогреешь..Может дело в датчике коленвала??
 
Датчики вряд ли. Они включаются в работу только через пару секунд после завода движка. И после диагностики все ошибки были бы указаны.

Здесь скорее где то плохой контакт - он может например снижать напряжение, которое идёт на бензонасос.

Открыл сейчас электрическую схему на Премку с 7А. Пока довольно тяжело понять по симптомам где может скрываться проблема.

Лучше начать рассматривать ситуацию когда вообще не хочет заводиться
Стартер крутится всегда? На него приходит ровно 12 вольт или меньше?
На бензонасос сколько вольт приходит?

- Судя по схеме при постановке ключа в режим включения приборов - плюс должен уже приходить на один вывод каждой форсунки (чёрно-красный провод) (мерить нужно относительно массы). Приходит туда 12В?

- Возможно также плохой контакт в самом замке зажигания. С замка зажигания выходит черно-белый провод, вот на нём напряжение должно быть и при включении приборов, и при работе стартера. Красный провод уходит на предохранитель питания стартера.
 
А вот что бы я в самом начале посоветовал сделать - самое простое.
- Также возле предохранителей есть "Главное реле системы впрыска" и "Реле топливного насоса". При включении приборов они должны щёлкнуть сработать (достаточно прикоснуться к ним рукой во время поворота ключа). Без него ("Главное реле системы впрыска") не включится бензонасос, и по всей видимости и потом форсунки, поскольку сигнал с этого реле приходит на мозг, который и решает открывать ли форсунки.
Заметьте - бензонасос включается вместе с приборами, поэтому можете прямо в бак заглянуть.
 
бензонасос вклчается с первыми оборотами коленвала.... и косвенно подтверждает наличие импульсов с дпкв
 
upd. Согласен, не заметил, что один вывод релюхи бензонасоса идёт на мозг. Но в любом случае бы не помешало бы выяснить где это реле находится (в салоне по моему), вытащить его и глянуть приходит ли питание на клеммы во время включения зажигания на одну сторону контакта и катушки(на двух контактах клеммы должно быть 12В).
 
Если это обрыв где-то, тогда почему когда двигатель прогрет проблем никаких нет, а как остынет начинаются? Кстати вчера заметил что расход бензина увеличился.
 

дружка

New member
Стартер крутит всегда. Просто когда сигнала нет то прям понятно, просто в холостую крутит и всё. Потом вдруг видать появится сигнал и начинает схватывать. Но тоже не заводится. Сначало свечи заливает и всё. Потом с нажатой педалью газа кое как заведётся..
 

Depths

New member
Симптомы схожи с выходом из строя датчика температуры двигателя (хотя он достаточно надежен и самодиагностика показала бы) темнее менее надо исключить.Дату бы снять, интересно какую температуру на холодную кажет (можешь замерить сопротивление датчика t двигателя, в мануале есть график) Когда дроссель мыли клапан ХХ разбирали? хорошо крутится? не подклинивает? и все таки вовремя проблемы искра есть?
 

AndrewP

New member
Клапан разбирали. На счёт холостых может и в правду клапан подклинивает. С другой стороны он наверно всегда бы клинил а не только на холодный двигатель. Искра так же как и сигнал на форсунки то есть то нет. Если начала схватывать значит всё это добро появилось. Вчера так и не смог завести. Вот опять иногда замечал, включал и отключал сигналку(закрывал открывал двери брелком) потом сразу крутил стартером и она начинала немного схватывать. Но на брелке есть кнопка, которая включает режим валет, по идее сига должна полностью отключиться, попробовал всё равно не заводится..
 
сигналка скорее не причем, установщики на автомат всегда по стартеру ставят ( по себе знаю :)) у тебя же автомат? Лучше повспоминай чего делал до того как начались проблемы! ремень грм неменял,сальник кв? бывает кривые руки ломают зубья на координатной шестерни или надламывают даже по сканеру это не увидеть только в живую или осциллографом. Если дружишь с тестером проверь сопротивление датчика кв на холодную, хорошо просмотри массу везде( белые провода с черной полосой) возможно контакт плавает, окислился. а так же посмотри не отваливается масса от ЕБУ относительно корпуса так же белый с черной полосой их там несколько. Метод проверки на тестере поставь Омы найди на колодке ЕБУ предполагаемую массу, подоткнись щупом (каким без разницы) другой щуп на кузов сопротивление должно быть близкое к "0" затем все зделай тоже самое при прокрутке стартера. так же проверь массу в салоне
 
оттащил к одному знакомому. Через день прихожу, говорит замучился с твоей машиной, типа всё прозвонил, проводка нормальная. Пропал сигнал на 1 и 4 цилиндры. Поменял фишки местами. То же самое наблюдалось и на 2 и 3 ем. Утверждает что наверно эбу глючит. Я сказал что уже ставил другой. Разницы ни какой. Потом начал говорить что может и катушка. Короче ничего не выяснили. Оттащил домой опять. Там она простояла неделю. Без движения и ни разу не заводилась. Сегодня решил проверить метки грм, посмотрел всё норм. Думаю дай попробую завести. Она практически сразу завелась, со второго раза и даже не заглохла...Проблем днем как обычно не наблюдалось. Чтож это такое???? Опять как тогда она постояла долгое время и сразу завелась. Щас начнуться те же самые проблемы с каждым днем всё хуже и хуже что потом вообще перестанет заводиться. На выходных наверно будем проводку всю сами прозванивать.
 

Сверху