Небльшой ремонт двига

Инесса 2008

New member
Здравствуйте, марководы. Вопрос у меня такой. Собрался перед дальней поездкой немного двигатель подбодрить (маслице подъедает, еле заметно дымит на 5000 об.). Поменять гемень ГРМ, его ролики, маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана. Все з/ч уже пришли, позвонил на сервис записаться в ремонт, на что мне сказали, что просто так менять МСК смысла нет, мол, надо комплексом - башку снимать, клапана притерать и т.д. А нафига клапана-то притирать при замене колпачков? Или я чего-то не понимаю? Хотел просто убрать небольшой жор масла (заодно выяснить, не кольца-ли умирают), а мне вот так вот... И с регулировкой клапанов то-же самое сказали - надо голову снимать, смотреть на седла, нагар убирать, а то регулировка уйдет буквально через неделю. Тут, может, и есть какое-то рациональное зерно, но все-же не понятно. Помогите советом, а? Голову скидывать щаз не потяну по деньгам, да и поездка через две недели уже.
1G-FE не бимс
 


Vicky Glushkova

New member
я бы тожк бошку скинул, да почистил тамм все. че по цене сказали?
по цене - от 15-ти при условии, что все нормально с клапанами и плоскостью. Да двиг-то нормальный, едет как надо, просто подъедает немного масла и постукивает один клапан. Ради этого бошку скидывать?
 
Очень интересный вопрос и ответа на него ни кто не даст.

Готовится надо к такому развитию событий:
1 - Надо менять колпачки.
2 - Если менять колпачки, то чоб наверняка, надо и кольца менять.
3 - Раз уж меняем кольца, грех не махнуть вкладыши.
4 - Раз уж раскидали двигло, то грех бы продефетовать все...........а тут может кончится тем что колено кривое, цилиндры элипсом или бочкой. Короче полный П.

Такая капиталка "для себя" выйдет больше стоимости контракта.

Так что надо в первую очередь для себя определить:
1 - Делаем "для себя" на долгие годы.
2 - Ездим до талого и меняем на контракт.
3 - Готовимся скидывать авто.
и прочие варианты.
 
если менять МСК то башку снимать однозначно...
правильно мастеровые говорят, что клапаны надо притереть, заодно как выше писалось, головку от всякого амна очистишь...
 

VPsite

New member
...... (маслице подъедает, еле заметно дымит на 5000 об.)........ Помогите советом, а? Голову скидывать щаз не потяну по деньгам, да и поездка через две недели уже.
1G-FE не бимс
Это кольца 90%.

Брать с собой канистру масла и помолясь ехать.
По приезду искать хороший контракт или перебирать по уму.
 

Феола

New member
Засада, блин.... Или уже "докатать" его окончательно и брать контркакт, как помрет? Так и докатываться он будет еще долго, наверное. Раскоксовка... а, нахрен эту всю химию.
 

IvanSiD

New member
Засада, блин.... Или уже "докатать" его окончательно и брать контркакт, как помрет? Так и докатываться он будет еще долго, наверное. Раскоксовка... а, нахрен эту всю химию.
Водой попробуй раскоксовать, заморочек минимум.
Пока приедешь вдруг и масло жрать меньше станет :
 

xels

New member
Тут народ разбирает, а потом собрать не может движки. Убивай до конца и заказывай контракт
 

Romari

New member
Да конешна не парься, 100 110 по трассе и жрать не будет, УДАЧИ.
 

Outbreak78

New member
как то не мало за замену колпачков
Это снятие/установка бошки. Сюда входит бесплатная замена ремня грм.
Ден 79, да больше и не получится, идем двумя машинами, я ведущий, ведомая девушка на Киа, куча детей, так что будем аккуратно ехать ))
Еще ради интереса - для замены ремня ГРМ шкив колена снимать обязательно? Или можно ремень подсунуть под него? Цена в сервисе 3800 за его замену.
 

Grunge

New member
Это снятие/установка бошки. Сюда входит бесплатная замена ремня грм.
Ден 79, да больше и не получится, идем двумя машинами, я ведущий, ведомая девушка на Киа, куча детей, так что будем аккуратно ехать ))
.
не обязательно..
 

heauiaje

New member
меняй грм, с собой возьми маслица на доливку и проверяй уровень периодически.
сколько масла ест на 1000 км?

а вот шкив коленвала нужно снять - пока не снимешь не сможешь снять пластик грм защитный...
 
Ремень смотрел, может не нужно менять?
Да и ремень живой еще, хотел "до кучи" в качестве профилактики, поменять его, масло в двиге и коробасе... Ну, теперь понятно, ремень с роликами будет валяться на "всякий случай", колпачки сдам назад. Не полезу. Поменяю масла и вперед.

На 1000 км съедает примерно 300-400 грамм масла, смотря как ехать.
 

Negative

New member
1. замена ГРМ тянет за собой замену сальников по лобовине, роликов и натяжителей. Иначе она не имеет смысла. Все равно потом опять лезть.
2. литр за 3000 км через колпачки - так не бывает.
3. попробуй безразборные методы (ЛАВР) Не поможет - разбирай по полной программе после поездки.
 
Да и ремень живой еще, хотел "до кучи" в качестве профилактики, поменять его, масло в двиге и коробасе... Ну, теперь понятно, ремень с роликами будет валяться на "всякий случай", колпачки сдам назад. Не полезу. Поменяю масла и вперед.

На 1000 км съедает примерно 300-400 грамм масла, смотря как ехать.
КУпи раскоксовку, залей на ночь, заодно и масло заменишь, цена 300 р, возможно поможет, помогает слыхал много раз
 

Сверху