Инесса 2008
New member
Здравствуйте, марководы. Вопрос у меня такой. Собрался перед дальней поездкой немного двигатель подбодрить (маслице подъедает, еле заметно дымит на 5000 об.). Поменять гемень ГРМ, его ролики, маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана. Все з/ч уже пришли, позвонил на сервис записаться в ремонт, на что мне сказали, что просто так менять МСК смысла нет, мол, надо комплексом - башку снимать, клапана притерать и т.д. А нафига клапана-то притирать при замене колпачков? Или я чего-то не понимаю? Хотел просто убрать небольшой жор масла (заодно выяснить, не кольца-ли умирают), а мне вот так вот... И с регулировкой клапанов то-же самое сказали - надо голову снимать, смотреть на седла, нагар убирать, а то регулировка уйдет буквально через неделю. Тут, может, и есть какое-то рациональное зерно, но все-же не понятно. Помогите советом, а? Голову скидывать щаз не потяну по деньгам, да и поездка через две недели уже.
1G-FE не бимс
1G-FE не бимс