негорит когда бензин заканчивается.

khef

New member
Седн снял панель а потом весь прибор,а там оказывается нету или небывает лампы когда бензин заканчивается.Или у калдинов на 198 кузов 2001 года супер салон небывает?
 


Корона 92 года 2.0 EX saloon G. Комплектация высшая, а лампочки тоже НЕТУ вообще. Место есть, а лампы контактов нету.
 

dmitriy-404

New member
В 196 и 198 кузовах индикация "лампочка" отсутствует.
Желающим поставить, стоит начать с установки так же отсутствующего датчика в бензобак.
 
жаль, а если я поставлю другой табло с оборотами,то будет показывать или опячть же надо поставить датчик на бензобак?У меня табло без показания оборота.
 
жаль, а если я поставлю другой табло с оборотами,то будет показывать или опячть же надо поставить датчик на бензобак?У меня табло без показания оборота.
По схемам приборок, должен идти сигнал на лампочку, который и приходит от второго датчика в бензобаке, которого на рессорных Калдинах нет. В моем случае, когда поставил обычную приборку с короны премио с тахометром и не подключал лампочку топлива, так как не ставил второй датчик топлива - лампа не светилась. Позже поставил приборку оптитрон тоже от Короны премио 4WD, лампу не подключал, так как не установлен второй датчик, НО лампа стала СВЕТИТЬСЯ, когда нужно. Предполагаю, что на оптитронах сигнал с поплавка в баке идет не только на стрелку топлива, но и на лампу, на схеме такое соединение есть через какой-то блок, НО только для приборок машин 4WD. Пару раз спрашивал, у тех кто тоже ставил опти на рессорные калдины, но никто такого побочного эффекта не подтвердил. А у меня уже два года как работает без проблем.
 

Smorodin

New member
Это вопрос из серии: "если я поставлю кнопку 4WD" машина станет полноприводной?"
Лампочку Вы и в эту приборку можете вкрутить :)

Но ходят слухи среди заменивших приборку на "оптитрон", что лампочка волшебным образом иногда начинает работать.
То ли у кого то богатое воображение, то ли в таких приборках контролер зажигает лампочку по показаниям датчика уровня топлива.....
 

kidnder

New member
вооот наконец то нашёлся человек, грамотно всё расписавший.
В принципе всё логично - у вэдовых два бака, поэтому проще следить за сигналом с поплавков, чем мудрить с двумя датчиками.
 
да, видимо из-за двух половинок бака, но терморезистор присутствует в любом случае один, а поплавков два на 4WD (по схеме). Из-за этого видимо снимается на лампу и с поплавков, если в одной части без терморезистора бензина нет, чтобы подал сигнал. Блок называется цепь индикации уровня топлива.
 

May Iumi

New member
Прикольно, опять глянул схемы, если легион не врет, то два поплавка и один терморезистор на 4WD всегда стояло. А эта цепь появилась только на рестайле, причем и на аналоговой и на опти, но сигнал заведен только на опти. А что на аналоговой он может помешать? Кто-то намудрил или легион (опечатка) или япы (зажали одну дорожку).
 

Iskatelnica

New member
Как то я содавал тут тему, что "после замены на оптитрон" не работает индикатор низкого уровня топлива, на обычной приборке все работало, но никто ничего мне сказать так и не смог (машина 4ВД), у все кто ставил все работает, пришлось практически выучить наизусть схему легионовской книжки. И вот результат: действительно на ВДовых машинах два поплавка и на аналоговой приборке лампочка загорается без терморезистора, если комплектация с оптитроном, то ставят терморезистор, все проводка уже есть. В общем если ставить оптирон на ВД, надо ставить терморезистор на бензонасос, других вариантов нет,так я и сделал. На моноприводных машинах хоть аналог, хоть оптитрон, лампочка низкого уровня топлива включается терморезистром. Может кому это поможет. P.S. все это касается после рестайла
 
2 $$. Ты блин, не внимательно читаешь наши сообщения. Я писал о том как на 2WD заработала лампочка без терморезистора при замене на оптитрон с 4WD. Все схемы, что я смотрел показывают, что терморезистор на каринах 21Х и коронах премио 21Х всегда присутствует не зависимо от WD и рестайла. По идее на твоей машине он должен быть. Если Легион нам не врет и, если твоя машина до попадания тебе в руки не лишилась терморезистора. Хотя, если Легион врет (что бывало), то логично иметь на 4WD только поплавки и доп.блок в приборке. В таком случае тебе не повезло из-за того что оптитрон тебе, скорее всего достался от 2WD, поэтому и возникла проблема. И ты ее решил более дешевым способом, поскольку терморезистор вживить дешевле и быстрее, наверное, получилось, чем искать новый опти от 4WD.
 

Member

New member
2 $$. Ты блин, не внимательно читаешь наши сообщения. Я писал о том как на 2WD заработала лампочка без терморезистора при замене на оптитрон с 4WD. Все схемы, что я смотрел показывают, что терморезистор на каринах 21Х и коронах премио 21Х всегда присутствует не зависимо от WD и рестайла. По идее на твоей машине он должен быть. Если Легион нам не врет и, если твоя машина до попадания тебе в руки не лишилась терморезистора. Хотя, если Легион врет (что бывало), то логично иметь на 4WD только поплавки и доп.блок в приборке. В таком случае тебе не повезло из-за того что оптитрон тебе, скорее всего достался от 2WD, поэтому и возникла проблема. И ты ее решил более дешевым способом, поскольку терморезистор вживить дешевле и быстрее, наверное, получилось, чем искать новый опти от 4WD.
Я достаточно внимательно читал твой пост! но на комплектации ВД и оптитрон, с завода ставился терморезистор,там где стоял аналог, его нет, легион в этом плане врет, это было проверено мной не на одной машине. А у меня действительно опти с 2ВД, но это не имеет значения, они одинаковые. По этому если ставить опти на ВД, необходимо ставить терморезистор, так как опти без него работать не будет
 

romb1k

New member
Я достаточно внимательно читал твой пост! но на комплектации ВД и оптитрон, с завода ставился терморезистор,там где стоял аналог, его нет, легион в этом плане врет, это было проверено мной не на одной машине. А у меня действительно опти с 2ВД, но это не имеет значения, они одинаковые. По этому если ставить опти на ВД, необходимо ставить терморезистор, так как опти без него работать не будет
Ух, тяжело с тобой. Просто тема изначально про рессорную калдину 4WD. Мы рессорщики сюда и полезли. В этой машине не зависимо от WD никогда не ставится терморезистор и, соответственно лампа в приборку, нет тахометра, и опти не бывает. Есть только поплавок и стрелка на приборке - на любой комплектации так. Я на свою рессорную 2WD поставил приборку опти с 4WD короны премио - лампа заработала, повторяю, терморезистора НЕТ в баке. Таким образом ты не прав, говоря, что опти от 2WD и 4WD не отличаются. Это совместно из твоего и моего опыта. Если взять приборку рестайл аналоговую с короны премио 4WD (с твоих слов) или взять опти короны премио 4WD (с моих слов) и внедрить в рессорную калдину рестайл, то есть большая вероятность, что лампочка топлива загорится без установки терморезистора.
 

Dasha Yukhnina

New member
Жаль не могу найти на ваши калдины схему, смотрю по каринам коронам рестайл. я все же думаю, что опти идут одинаковые, включение лампы низкого уровня топлива происходит отрицательным сигналом, т.е. "-", соответственно это можно проверить, если опустить поплавки на топл. насосе и на проводе оптитрона Y-G (желто-зеленом) появится "-", значит оптитроны одинаковые. И у вас роль терморезистора выполняет сам поплавок.
 

Сверху