ну у меня нету . 196 кузов UXОна есть, не видел еще тойот без такой лампочки
По схемам приборок, должен идти сигнал на лампочку, который и приходит от второго датчика в бензобаке, которого на рессорных Калдинах нет. В моем случае, когда поставил обычную приборку с короны премио с тахометром и не подключал лампочку топлива, так как не ставил второй датчик топлива - лампа не светилась. Позже поставил приборку оптитрон тоже от Короны премио 4WD, лампу не подключал, так как не установлен второй датчик, НО лампа стала СВЕТИТЬСЯ, когда нужно. Предполагаю, что на оптитронах сигнал с поплавка в баке идет не только на стрелку топлива, но и на лампу, на схеме такое соединение есть через какой-то блок, НО только для приборок машин 4WD. Пару раз спрашивал, у тех кто тоже ставил опти на рессорные калдины, но никто такого побочного эффекта не подтвердил. А у меня уже два года как работает без проблем.жаль, а если я поставлю другой табло с оборотами,то будет показывать или опячть же надо поставить датчик на бензобак?У меня табло без показания оборота.
Я достаточно внимательно читал твой пост! но на комплектации ВД и оптитрон, с завода ставился терморезистор,там где стоял аналог, его нет, легион в этом плане врет, это было проверено мной не на одной машине. А у меня действительно опти с 2ВД, но это не имеет значения, они одинаковые. По этому если ставить опти на ВД, необходимо ставить терморезистор, так как опти без него работать не будет2 $$. Ты блин, не внимательно читаешь наши сообщения. Я писал о том как на 2WD заработала лампочка без терморезистора при замене на оптитрон с 4WD. Все схемы, что я смотрел показывают, что терморезистор на каринах 21Х и коронах премио 21Х всегда присутствует не зависимо от WD и рестайла. По идее на твоей машине он должен быть. Если Легион нам не врет и, если твоя машина до попадания тебе в руки не лишилась терморезистора. Хотя, если Легион врет (что бывало), то логично иметь на 4WD только поплавки и доп.блок в приборке. В таком случае тебе не повезло из-за того что оптитрон тебе, скорее всего достался от 2WD, поэтому и возникла проблема. И ты ее решил более дешевым способом, поскольку терморезистор вживить дешевле и быстрее, наверное, получилось, чем искать новый опти от 4WD.
Ух, тяжело с тобой. Просто тема изначально про рессорную калдину 4WD. Мы рессорщики сюда и полезли. В этой машине не зависимо от WD никогда не ставится терморезистор и, соответственно лампа в приборку, нет тахометра, и опти не бывает. Есть только поплавок и стрелка на приборке - на любой комплектации так. Я на свою рессорную 2WD поставил приборку опти с 4WD короны премио - лампа заработала, повторяю, терморезистора НЕТ в баке. Таким образом ты не прав, говоря, что опти от 2WD и 4WD не отличаются. Это совместно из твоего и моего опыта. Если взять приборку рестайл аналоговую с короны премио 4WD (с твоих слов) или взять опти короны премио 4WD (с моих слов) и внедрить в рессорную калдину рестайл, то есть большая вероятность, что лампочка топлива загорится без установки терморезистора.Я достаточно внимательно читал твой пост! но на комплектации ВД и оптитрон, с завода ставился терморезистор,там где стоял аналог, его нет, легион в этом плане врет, это было проверено мной не на одной машине. А у меня действительно опти с 2ВД, но это не имеет значения, они одинаковые. По этому если ставить опти на ВД, необходимо ставить терморезистор, так как опти без него работать не будет