Непонятки с коробкой

stanislavchik

New member
Добрый день! Подскажите пожалуйста в следующей проблеме. Машина корона премио 2001 года, движка 4А, АКПП. Останавливаюсь под уклоном (например перед сфетофором), жму на тормоз машина стоит, тормоз отпускаю машина катится назад. Хотя машина должна стоять на месте. Тоже самое происходит и с задней скоростью (специально проверял). Под уклоном ***ой к верху включаю задний ход, отпускаю педаль тормоза машина катиться вперед-вниз. Жижа в коробке вроде в норме. В чем может быть проблема. Поиск по форуму результатов не дал.
 


Grunge

New member
Уклон уклону рознь. У меня тоже катится на уклоне,и не катится на уклоне. Все зависит от уклона. Есть же допустимые пределы. А на ровном месте при включении D,едет сама потихоньку???
 
У меня просто есть с чем сравнить. были машины ниссан блюберд, королла ранкс, мазда демио на этих же горках держали себя уверенно и даже при 95 бензине катились вперед. А на этой машине накого нет. На ровном месте в режиме D катиться если машина холодная.
 

gumbo

New member
Тоже к этому склоняюсь! Где то 500 оборотов. Как их можно поднять?
 
Тоже к этому склоняюсь! Где то 500 оборотов. Как их можно поднять?
регулировкой тросика газа. Посмотри на него, сильно он провис? Если сильно, то подтяни (там две гайки на нем), но не перетягивай, а то холостого хода совсем не будет.
 
Тоже к этому склоняюсь! Где то 500 оборотов. Как их можно поднять?
Немного не в тему, но поделюсь, короче , сегодня ослабил 2 винта крепления клапана холостого хода /КХХ/ и немного , насколько хватило зазора между винтами и отверстиями в корпусе КХХ сдвигал корпус влево и вправо, обороты ХХ менялись + - примерно на 100, было около 630, я увеличил до 680 об., а то когда стоишь по жаре в пробках и ДВС =дышет= углекислым газом, обороты срывает до 600 или даже чуток меньше и вызывает вибрацию ДВС.
 

Мериамун

New member
Да, так и есть 600 оборотов. Но на хорошо прогретом двигателе обороты падают до 500, а может и меньше. Хотя вибрации нет! на БДС есть болтик в который упирается рычаг заслонки-возможно ли им отрегулировать холостой ход?
 

Seorich

New member
Да, так и есть 600 оборотов. Но на хорошо прогретом двигателе обороты падают до 500, а может и меньше. Хотя вибрации нет! на БДС есть болтик в который упирается рычаг заслонки-возможно ли им отрегулировать холостой ход?
Этот винт трогать нельзя, он стоит для другой цели, чтобы заслонка не =закусывала=за корпус БДЗ, а вот промывка клапана ХХ может помочь. Удачи!
 

Web Crawler

New member
Добрый день! Подскажите пожалуйста в следующей проблеме. Машина корона премио 2001 года, движка 4А, АКПП. Останавливаюсь под уклоном (например перед сфетофором), жму на тормоз машина стоит, тормоз отпускаю машина катится назад. Хотя машина должна стоять на месте. Тоже самое происходит и с задней скоростью (специально проверял). Под уклоном ***ой к верху включаю задний ход, отпускаю педаль тормоза машина катиться вперед-вниз. Жижа в коробке вроде в норме. В чем может быть проблема. Поиск по форуму результатов не дал.
А где-то (документально) прописан такой метод проверки исправности АКПП? :)
 

chiwaha

New member
нет, все в норме.
Любая неисправность в т.ч. и в АКПП может быть "оцифрована" либо констатирована "легитимными" методами. В данном случае, если есть подозрения на пробуксовку внутри АКПП, существую определённые методы проверки (Stall Test, измерение задержки при влючении, измерение гидравлического давления.....) которые сравниваются с эталонными.
Метод "покатилась-не покатилась"- "дворового" уровня и научной ценности, по сути, не представляет- его результаты не с чем сравнивать документально.
 

Сверху