непонятное поведение 7а!!!

Junkman

New member
всем привет!проблему я уже эту мусолю не знаю сколько.проблема вот в чем:едешь со старта все нормально,но иногда бывает что как только отпускаешь газ,она очень резко начинает тормозить,немного притронувшись к газу сразу напряжение спадает.на скорости в экономичном режиме(80-100 км/ч)когда начинаешь давит понемногу на газ,начинает стрекотать,посильнее нажмешь на газ,лампа тухнет и все становиться ОК.(ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ВСЕГДА)сегодня некоторое время ехала просто отлично,даже на лампе ECONO тянула как надо,но ближе к вечеру опять стало так.я уже не знаю что и делать.поменял уже все что можно.комп. двигателя(раньше с переключением еще тупила,но комп поменял все востановилось),катушки зажигания,бронепровода,свечи правда обычные,иногда подтраивает правда.завтра думаю поменять датчик дроссельной заслонки и КХХ,посмотрим что будет.может свечи поменять?да и еще очень интересная деталь!почему когда едешь на средней скорости и печка стоит в положение 18 градусов то дует прохладненьким ,ставишь на 19-20 и начинет дуть ОЧЕНЬ жарко?
 


ravager

New member
Проблем видимо несколько.

1. Предлагаю посмотреть вакумник (открывает заслонки ЛБ). Попробуй покататься с ОД/ОФФ. ЛБ в таком режиме не работает.

2. С печкой - проблема с датчиком температуры воздуха в салоне, он или мёртвый или отключен.
 

rez-good

New member
Проблем видимо несколько.

1. Предлагаю посмотреть вакумник (открывает заслонки ЛБ). Попробуй покататься с ОД/ОФФ. ЛБ в таком режиме не работает.

2. С печкой - проблема с датчиком температуры воздуха в салоне, он или мёртвый или отключен.
ну вакуумник вроде рабочий(на холодную заводишь,шток уходит ,потихоньку газу даешь-стоит,только тахометр уходит за 4500 оборотов,он открывается;если резко газу даешь,то по мере нажатия он тоже открывается;снимал трубочку,ставил свою,продавить своими ЛЕГКИМИ не смог!)и когда после движения постоит часов 5 то заслонки сами закрываються,а у корефана на короне не так,простояла всю ночь и даже утром не закрылась,сняли шланчик воздух сошел.у кого то правильно работает,объясните?

а по поводу печки.а где этот датчик стоит?
 

Web Crawler

New member
Проблем видимо несколько.

1. Предлагаю посмотреть вакумник (открывает заслонки ЛБ). Попробуй покататься с ОД/ОФФ. ЛБ в таком режиме не работает.

2. С печкой - проблема с датчиком температуры воздуха в салоне, он или мёртвый или отключен.
ну без овердрайва он отключаеться,обороты вверх и порезвее,но на большой скорости что то не огонь,слишком обороты высоки
 

Lord-Freeman

New member
ну вакуумник вроде рабочий(на холодную заводишь,шток уходит ,потихоньку газу даешь-стоит,только тахометр уходит за 4500 оборотов,он открывается;если резко газу даешь,то по мере нажатия он тоже открывается;снимал трубочку,ставил свою,продавить своими ЛЕГКИМИ не смог!)и когда после движения постоит часов 5 то заслонки сами закрываються,а у корефана на короне не так,простояла всю ночь и даже утром не закрылась,сняли шланчик воздух сошел.у кого то правильно работает,объясните?


а по поводу печки.а где этот датчик стоит?
Ну вакумник нормально у вас работает и у друга тоже, а вот в трубочку не дуть надо , а наоборот всасывать и ваших легких хватит на то, чтобы тяга немного втягивалась внутрь, а датчик стоит в декоративной панели напротив примерно колен водителя, там в панели маленькая решеточка, а с обратной стороны решеточки стоит этот датчик. Удачи!
 
ну без овердрайва он отключаеться,обороты вверх и порезвее,но на большой скорости что то не огонь,слишком обороты высоки
Ну постоянно то на трассе не надо ездить в этом режиме, нажал кнопку произвел к примеру обгон или необходимое ускорение и включай опять 4 ю передачу, а можно просто резко =топнуть=, будет тоже самое ускорение, а обороты на 3 й скорости конечно обороты будут высокие, а как иначе, так и должно быть. Удачи!
 

promodrope

New member
Ну постоянно то на трассе не надо ездить в этом режиме, нажал кнопку произвел к примеру обгон или необходимое ускорение и включай опять 4 ю передачу, а можно просто резко =топнуть=, будет тоже самое ускорение, а обороты на 3 й скорости конечно обороты будут высокие, а как иначе, так и должно быть. Удачи!
спасибо за совет!!!!!)))
 

Sofia Kustova

New member
Ну постоянно то на трассе не надо ездить в этом режиме, нажал кнопку произвел к примеру обгон или необходимое ускорение и включай опять 4 ю передачу, а можно просто резко =топнуть=, будет тоже самое ускорение, а обороты на 3 й скорости конечно обороты будут высокие, а как иначе, так и должно быть. Удачи!
а вот почему она то она едет то не едет?то тянет то не тянет?!вот это то почему?
 

beargamouse

New member
сегодня поменял датчик скорости,датчик положения дросельной заслонки,вакуумник,обнулил комп,и результату не дало никакого.сейчас опять ехал по трассе,то тянула,а потом опять перестала,пока газу не дашь.что она меня уже достала,окаянная такая.может кто что подскажет еще?
 

Defender08

New member
сегодня поменял датчик скорости,датчик положения дросельной заслонки,вакуумник,обнулил комп,и результату не дало никакого.сейчас опять ехал по трассе,то тянула,а потом опять перестала,пока газу не дашь.что она меня уже достала,окаянная такая.может кто что подскажет еще?
у меня масло жрет чуть меньше бенза))) расход бенза литров 12-15 при пенсионерской езде... мотор 7а!бля и тупит точь в точь как ты описываешь
 

Sheridog

New member
Жесть! Поменяй свечи. Я задушил жабу и поменял свечи и провода, стало получше (а может я просто привык, но хоть стрекотать перестала), еще наш двиг очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, тк смесь итак подается бедная, то воздуха нужно много и качественного. Теперь меня одна трясучка достает, а так все отлично. Еще от топлива зависит, но видимо у нас везде *****...
 
Похожие симптомы когда начинает тупить расходомер (датчик расхода воздуха), он кстати ошибки зараза не показывает!где то слышал что его можно почистить, но я бы поставил контрактный или новый (смотря какой ценик)! а что у тебя с маслом, какой расход, может уже движка требует глубокой разборки=(((
 

trainex.ru

New member
всем привет!проблему я уже эту мусолю не знаю сколько.проблема вот в чем:едешь со старта все нормально,но иногда бывает что как только отпускаешь газ,она очень резко начинает тормозить,немного притронувшись к газу сразу напряжение спадает.на скорости в экономичном режиме(80-100 км/ч)когда начинаешь давит понемногу на газ,начинает посильнее нажмешь на газ,лампа тухнет и все становиться ОК.(ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ВСЕГДА)сегодня некоторое время ехала просто отлично,даже на лампе ECONO тянула как надо,но ближе к вечеру опять стало так.я уже не знаю что и делать.поменял уже все что можно.комп. двигателя(раньше с переключением еще тупила,но комп поменял все востановилось),катушки зажигания,бронепровода,свечи правда обычные,иногда подтраивает правда.завтра думаю поменять датчик дроссельной заслонки и КХХ,посмотрим что будет.может свечи поменять?да и еще очень интересная деталь!почему когда едешь на средней скорости и печка стоит в положение 18 градусов то дует прохладненьким ,ставишь на 19-20 и начинет дуть ОЧЕНЬ жарко?
А какая причина у стрекотания может быть?
 
Жесть! Поменяй свечи. Я задушил жабу и поменял свечи и провода, стало получше (а может я просто привык, но хоть стрекотать перестала), еще наш двиг очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, тк смесь итак подается бедная, то воздуха нужно много и качественного. Теперь меня одна трясучка достает, а так все отлично. Еще от топлива зависит, но видимо у нас везде *****...
спасибо тебе за совет, но я как купил машину так сразу все расходники заменил... у меня тапочки на 17 стоят, может от этого еще такой расход???
и еще один вопрос-при таком расходе масла, если тапку не давишь не дымит ни капли, свечи чистые...как так???масло литрами уходит и нигде не капает, но если давануть на газ то дымиииииииит, все кто сзади едет, либо сворачивают, либо окна закрывают)))))))я проехал, туман остался))))0
 
Да сгорает оно, похоже колечкам хана пришла в лучшем случае колпачки но врятли при таком расходе!готовся делать капиталку или контракт!это не дело когда масло литрами сжирает! а про росходомер послушай может и внем дело.
 
всем привет!проблему я уже эту мусолю не знаю сколько.проблема вот в чем:едешь со старта все нормально,но иногда бывает что как только отпускаешь газ,она очень резко начинает тормозить,немного притронувшись к газу сразу напряжение спадает.на скорости в экономичном режиме(80-100 км/ч)когда начинаешь давит понемногу на газ,начинает стрекотать,посильнее нажмешь на газ,лампа тухнет и все становиться ОК.(ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ВСЕГДА)сегодня некоторое время ехала просто отлично,даже на лампе ECONO тянула как надо,но ближе к вечеру опять стало так.я уже не знаю что и делать.поменял уже все что можно.комп. двигателя(раньше с переключением еще тупила,но комп поменял все востановилось),катушки зажигания,бронепровода,свечи правда обычные,иногда подтраивает правда.завтра думаю поменять датчик дроссельной заслонки и КХХ,посмотрим что будет.может свечи поменять?да и еще очень интересная деталь!почему когда едешь на средней скорости и печка стоит в положение 18 градусов то дует прохладненьким ,ставишь на 19-20 и начинет дуть ОЧЕНЬ жарко?
Про печку - скорее всего сдыхает сервопривод заслонок печки, у меня в среднем положении гонит сервопривод смешения горячего и холодного воздуха - он начинает дергаться туда-сюда, видимо внутри есть дорожка как на реостате по которой привод определяет свое положение - вот она скорей всего износилась.
По поводу торможения коробки - может проблема в тросике газа идущего на коробку? Может регулировать пора?
 

ApmeM

New member
а где у нас на 7А датчик расхода воздуха? Ни разу не слышал...
У нас его ни когда не было и это хорошо. меньше забот. есть только датчик температуры воздуха на впуске, но он особой =погоды= не делает, там стоит простое термосопротивление и он практически вечен.
 
У нас его ни когда не было и это хорошо. меньше забот. есть только датчик температуры воздуха на впуске, но он особой =погоды= не делает, там стоит простое термосопротивление и он практически вечен.
на 7А роль датчика массового расхода воздуха(MAF) играет датчик давления впуска(MAP), датчик температуры тут практически не при делах...
а по сути - да, MAP вечный, там ломаться нечему особо
 

Сверху