Нет питания бензонасоса...

Доброго времени суток!

Являюсь счастливым обладателем Caldina AT191 1.8 7A-FE 1997 г.в.

Все было замечательно до наступления холодов (наверное, причина в этом, т.к. владельцем являюсь только с 1 ноября, когда морозов еще не было).

Проблема такая: еду, все нормально, глушу... проходит какое-то время - стартер крутит (довольно бодро), а реакции ноль. свечи сухие. нет питания бензонасоса... (мерил на самой крышке бензобака).

Первый раз я сам не понял, как она после этого завелась - просто постояла день, я аккум немного подзарядил и она загудела!

Прошло 3 дня - все норм. Потом на работе она меня подвела - опять та же история... притащили домой, затолкали...

Сейчас хожу вокруг и думаю - в чем может быть причина? Куда копать?

Буду очень благодарен любой помощи!!!
 


Workholic

New member
Подскажите, какой предохранитель отвечает за бензонасос? Читал в мануале, но почему-то не нашел...
 

starsolaris

New member
Ситуация такая- когда купил-сразу поставил на нее тамагафка 9010тz. После первого случая отказа пригнал ее установщикам и сказал, чтобы вырезали все блокировки, т.к. сигналка мне нужна только как ц.з. и запуск по температуре.
Сказали, что вырезали все блокировки и сделали, как было изначально.

Когда у них спросил о возможной причине таких глюков-они сказали, что у этих машин есть болезнь: типа отгорает какой-то 3х пиновый разъем в блоке предохранителей под капотом и контакт теряется... Не знаю, до этого разъема я еще на добрался-холодно на улице...35-37 ниже форватора...
 
у меня похожая ситуация - полдня ездил не глушил, печка работала, заглушил, а минут через 15-20 не завелась и до сих пор не заводится. Стартер крутит, а питание на насос не поступает ((( Проверил предохранители - все целые, реле стартера и главное реле щелкают. Нашел реле насоса - тоже целое. Пошарился в инете, нашел про Ниссан Санни - там понял суть проблемы в том, что в реле насоса из-за включенной печки появлялся конденсат на контактах релюшки, в общем они его снимали, грели в руках и ставили обратно и все работало, но до следующего раза ))) Решение нашли такое - поставили жигулевскую релюшку 98.3747. Потеплеет попробую на своей поэкспериментировать
 

pogasiy

New member
Я тут писал раза 2 , была у меня плавающая неисправность.
Насос то работал, то нет. Первый раз проявилась в дальней дороге с детишками на морозе.
Было не до смеха, очень хотелось жить.
Кинул напрямую с прикуривателя, жена 300 км держала провод помадой.
В Иркутске все чудесным образом заработало.
Потом опять отказало итд помучался месяца 3.
Дело было в разъеме на баке, выявил по слегка потемневшей пластмассе в разъеме.
Зачистил немного подогнул и усе гуд.
Смотреть тщательно всю проводку.
 

SiT3D

New member
у меня похожая ситуация - полдня ездил не глушил, печка работала, заглушил, а минут через 15-20 не завелась и до сих пор не заводится. Стартер крутит, а питание на насос не поступает ((( Проверил предохранители - все целые, реле стартера и главное реле щелкают. Нашел реле насоса - тоже целое. Пошарился в инете, нашел про Ниссан Санни - там понял суть проблемы в том, что в реле насоса из-за включенной печки появлялся конденсат на контактах релюшки, в общем они его снимали, грели в руках и ставили обратно и все работало, но до следующего раза ))) Решение нашли такое - поставили жигулевскую релюшку 98.3747. Потеплеет попробую на своей поэкспериментировать
проблема похожая, однако... подскажите, а где найти эти реле? Где они стоят?
 
Скажите, какой провод плюсовой, а какой минусовой на бензонасосе? Там один провод белый с черной полосой, второй - не помню уже...смотреть надо...
 
Реле насоса в короне находится под бардачком, там горизонтальный белый блок, вот там в верхнем ряду в нише находится релюшка! Что касаемо проводов, у тебя гнезда в один ряд на фишке?
 
Реле насоса в короне находится под бардачком, там горизонтальный белый блок, вот там в верхнем ряду в нише находится релюшка! Что касаемо проводов, у тебя гнезда в один ряд на фишке?
под бардачком, который у правой водительской ноги?

Нет, не в ряд... Там 5 проводов. 2 толстых - на питание бензонасоса, остальные - еще пока не разобрался куда идут.
 
Кстати, фишку ту (которая с 5 проводами на бензобак приходит) я так и не снял -(так бы попробовал запитать бензонасос напрямую от прикуривателя) не могу понять, как она снимается!!! Или там отогнуть что-то надо, или просто потянуть сильнее - сломать боюсь - везде пластик. а на улице 35 мороза...
 
Все, промерз как собака, но...завел!!!

Делал следующее:
1) поставил отогревшийся аккумулятор (просто домой его заносил все эти холодные дни)
2) крутанул стартером - реакции "0".
3) проверил предохранитель "EFI" 15А - вытащил, а он горелый, причем так, что контакт вроде и должен быть, а его нет. Кстати, подскажите, как снимаются реле? просто выдергиваются с бОльшим усилием или отогнуть что-то надо?



4) на замену предохранителя нет, поэтому взял иголку и проковырял в нем маленькую дырку, после чего той же иголкой сдвинул перегоревшие контакты. Проверил работоспособность предохранителя тестером - контакт есть.
5) Поставил предохранитель
6) крутанул стартером - реакции "0".
7) Почесал репу (через шапку, естественно) :)
8) открутил пластик в салоне под приборкой, отодвинул..





посмотрел на предохранители, сделал эти фото... ничего не трогал.
9) крутанул стартером - завелась!!!

любой бы, наверное, возрадовался этому, но какое-то странное ощущение меня посетило - машина живет своей жизнью и заводится тогда, когда ей захочется... - непорядок!!!!!

Завтра, естественно, куплю горстку предохранителей и поставлю нормальный, но уверенности в машине пока что "0"...

В чем может быть причина загадочности японской души???
 

Сверху