Неустойчивая работа двигателя

Здравствуйте товарищи форумчане!
Пожалуйста помогите решить проблему.

Суть проблемы такова. Двигатель работает очень нестабильно, особенно это проявляется на холостом ходу (скачки оборотов в диапазоне 2000), под нагрузкой менее заметно, но само-собой имеются рывки и подергивания. На холостом ходу часто обороты падают настолько, что двигатель глохнет. Потом тяжело заводится.
Периодически возможно непереключение передач как на повышение так и на понижение.

Какие могут быть наиболее вероятные причины?

Cresta, 98-й год, 1G-FE, АКПП A42DE
 


Здравствуйте товарищи форумчане!
Пожалуйста помогите решить проблему.

Суть проблемы такова. Двигатель работает очень нестабильно, особенно это проявляется на холостом ходу (скачки оборотов в диапазоне 2000), под нагрузкой менее заметно, но само-собой имеются рывки и подергивания. На холостом ходу часто обороты падают настолько, что двигатель глохнет. Потом тяжело заводится.
Периодически возможно непереключение передач как на повышение так и на понижение.

Какие могут быть наиболее вероятные причины?

Cresta, 98-й год, 1G-FE, АКПП A42DE
Привет!
Причин может быть великое множество.
После чего появилась неисправность?
Начать можно с проверки состояния системы зажигания (свечи, ВВ провода, трамблер). Также я бы замерил компрессию на холодном двигателе. Снять блок дроссельной заслонки и почистить ее.
Если перед этим что-то делали с дигателем - туда и смотреть. Метки ГРМ и т.д. и т.п.
Опиши результат хотя бы по написанным процедурам.
 
После чего появилась неисправность?
Неисправность появилась после шлифовки головки блока и замены прокладки.
Все вышеописанные операции проводились, результата не дали. Были подозрения на счет катушки, замена так же ситуацию не изменила. Пока под сомнением трамблер, заменим бегунок и крышку, будет видно.

vvt-i нет
 

Mary1811

New member
Здравствуйте товарищи форумчане!
Пожалуйста помогите решить проблему.

Суть проблемы такова. Двигатель работает очень нестабильно, особенно это проявляется на холостом ходу (скачки оборотов в диапазоне 2000), под нагрузкой менее заметно, но само-собой имеются рывки и подергивания. На холостом ходу часто обороты падают настолько, что двигатель глохнет. Потом тяжело заводится.
Периодически возможно непереключение передач как на повышение так и на понижение.

Какие могут быть наиболее вероятные причины?

Cresta, 98-й год, 1G-FE, АКПП A42DE
Была аналогичная хрень... только у меня ошибка еще выползала - заменил ВВТай, ошибки не стало, а обороты плавали, в итоге разобрали дросельную заслонку, там была сломана одна возвращающая пружинка... чистка дроселя и установка пружинки разрешили трабл
 

Realtest

New member
+1 за БДЗ, может быть. Посмотри ещё зазоры в ней на просвет, вполне может быть износилась и подклинивает.
 

NewAge

New member
Может все таки ошиблись,когда зажигание выставляли.Если да,то могло и клапана по загибать.
 

sexyboy

New member
А может при сборке какие-нибудь шланьчики местами попутали
 

Autoreg

New member
Да, только не шланчики =))
Собственно во всем виновата память и невнимательность)). Была плохо закреплена масса на впускном коллекторе... :
Я помню на jz свечи менял,так после замены верхнюю часть впускного коллектора на верхние шпильки надел ,а на нижние не попал))),и проглядел это дело,получился охереный подсос.Движка шла в разнос,бешенные обороты.Я с перепугу начал обороты регулировать.Заметил проблему минут через 20.За эти 20 минут чуть голова не взорвалась,что же произошло?Ни херра себе свечи заменил!))
 

Сверху