свеча в масле -изолятор или резьба с электродом?Месяц назад менял кольца и МСК,жор масла рактически не упал,(хотя приемистость двигла заметно повысилась).Сегодня выкрутил свечи - втором цилиндре свеча в масле и нагаре.Получается на этом цилиндре неправильно поставил МСК?Или они бракованные...
Двиг то какой?Сегодня выкрутил свечи - втором цилиндре свеча в масле и нагаре.
А ревизию голове делали?Месяц назад менял кольца и МСК,жор масла рактически не упал,(хотя приемистость двигла заметно повысилась).Сегодня выкрутил свечи - втором цилиндре свеча в масле и нагаре.Получается на этом цилиндре неправильно поставил МСК?Или они бракованные...
после ремонта проехал 4000 (съела пол мерки)свеча была вся и электрод и резьба в нагаре,очистил,проехал 150 км вывернул свечу-масло у основания резьбы...Сейчас хочу поменять МСК на 2ом цилиндре.Посмотрим,ведь до ремонта масла на свече небыло.свеча в масле -изолятор или резьба с электродом?
Может при запрессовке повредились МСК и поэтому гонит масло в цилиндр.после ремонта проехал 4000 (съела пол мерки)свеча была вся и электрод и резьба в нагаре,очистил,проехал 150 км вывернул свечу-масло у основания резьбы...Сейчас хочу поменять МСК на 2ом цилиндре.Посмотрим,ведь до ремонта масла на свече небыло.
Была такая проблема, тоже после ремонта. Открутил свечные колодцы. смазал их герметикол и всю стало отлично, а главное сухо.Месяц назад менял кольца и МСК,жор масла рактически не упал,(хотя приемистость двигла заметно повысилась).Сегодня выкрутил свечи - втором цилиндре свеча в масле и нагаре.Получается на этом цилиндре неправильно поставил МСК?Или они бракованные...
У меня 7а,а ты на каком выворачивал колодца,и как они выворачиваютсяБыла такая проблема, тоже после ремонта. Открутил свечные колодцы. смазал их герметикол и всю стало отлично, а главное сухо.
У меня 3 S- принцип такой же как и 7 а, газовым колючем отучиваешь свечные колодцы, только не сильно зажимай, выкрутил - почистил, затем резьбу смазал герметикои и обратно их туда( немног времени дай герметику подсохнуть). У меня после ремонта стала такая хрень- испугался, думал колпочки бракованные, а нет- давление в двиге стало больше вот масло поползло куда не попадя. Вообщем проблема излечила и достаточно просто- будут вопросы, спрашивай.У меня 7а,а ты на каком выворачивал колодца,и как они выворачиваются
Жор масла исчез- за 10-12 тыс пол литра, но для моего двига это норма. Ну если нчинают давать 5-6 тыс оборотов(гонять) тогда побольше, но это у любой машины.Снимаеш крышку клапанов,затем выворачиваешь колодец...и далее как ты написал.верно.
А масла сколько хавала после ремонта-меньше,чем до.