Нужен совет. Карона Премия

myrusjob

New member
Добрый день. Подскажите ест масло на 1000км грам500пасоветовали сделать раскаксовку дв. Какую выбрать каторая льётся в топлево или в цилиндры? Или всётаки капремонт дв
 


pong

New member
за 300 км до смены масла залей мягкую промывку после проезда 300км. раскокосовку в цилиндры на ночь. ну а потом полнообъёмную промывку.
 
1. Хорошее масло "G" не назовут.
2. Вязкость должна быть х(0-5-10)W30
3. Не надо себя обманывать "раскоксовками" меняй колпачки/кольца (у тебя при самом лучшем раскладе тупо 11 лет двигателю).
 

Mju

New member
кто занимается маслами говорят что оно по качеству на уровне лукоила
С каких пор лукойл хорошее масло???
Раскоксовка поможет только кольцам, и то не факт еще что поможет.
Судя по компрессии и жору масла у тебя как раз колпачкам приходит конец.
Раскоксовку можно залить, но с учетом что потом все ровно перебирать двиг.
 
колпачки как сказали мотористы, дают 300-500гр расхода масла от замены до замены.
здесь - по среднему около 3,5л.
припарки не помогут
 
1. Хорошее масло "G" не назовут.
2. Вязкость должна быть х(0-5-10)W30
3. Не надо себя обманывать "раскоксовками" меняй колпачки/кольца (у тебя при самом лучшем раскладе тупо 11 лет двигателю).
У самого двигателю 7А 13 лет, лью Шелл 5W40, расход честные 0,5 литра на 10000 км....
 
колпачки как сказали мотористы, дают 300-500гр расхода масла от замены до замены.
здесь - по среднему около 3,5л.
припарки не помогут
Ну не знаю на каком это двигле...
500гр от замены до замены, мало кто вообще будет заморачиватся
если нет 1го колпачка, то масло улетает ведрами, ни ужели 16 изношенных колпачков не дадут течи как 1 отсутствующий?
в принципе я тоже считаю, что менять надо и колпачки и кольца.
Во-первых менять колпачки не снимая головы не удобно и выходит не качественно.
Во-вторых поменять кольца имхо проще чем колпачки
 
У меня 7a-fe почти 250 тыс. пробега. Компрессия 12 (+-0.5) во всех. Масло улетает при динамичной езде на больших оборотах, на кикдаунах особенно, если ездить спокойно - уходит но терпимо. На холодную когда завожу - дым видно, похоже на колпачки. Кто-то может однозначно (из опыта) сказать:
1. Маслосъемные кольца влияют на компрессию?
2. Так бывает: компрессия нормальная, кольца нормальные, а отводящие каналы закоксовались в поршнях, и поэтому масло уходит?
 
1. Косвенно. Закоксовавшись от неснятого масла, залягут компрессионные кольца.
2. Бывает, с этого всё и начинается.
 

Сверху