нужен совет по двигателю 5а

Воронов

New member
здравствуйте дромовцы! Есть такой вопрос. Недавно приобрел свои первый автомобиль. Цена конечно ограничена была. Купил каринку улыбку. Двигатель 5а. Так вот, при осмотре поняли что надо менять расходники(ремни, жижи, колодки и т.д.), и еще компенсаторы по стукивают. Пригляделся смотрю один ролик самый нижний наверно с коленвала немного гуляет. Сам вопрос в том, могут ли компенсаторы стучать из за этого? Меня знакомые и друзья убедили в том что это ерунда, что компенсаторы постукивают, так ли это?
 


Hawk13

New member
серый по деньгам и так не вывожу. Машину особо не гоняю. Пока все не поменяю что надо.
 

AndrewP

New member
Сам вопрос в том, могут ли компенсаторы стучать из за этого? Меня знакомые и друзья убедили в том что это ерунда, что компенсаторы постукивают, так ли это?
конечно ерунда. потому что нет их там.
 
в 5А компенсаторов нет. Побрякивают или клапана или распредвалы в постелях своих.
Я бы у таких советчиков друзей более ни о чем не интересовался раз они про компенсаторы рассказывают.
 
Ролик нада менять однозначно.
Видимо не ролик - а шкив колена имеется ввиду. Насколько сильно он "гуляет"? Если меньше 1 мм - на первое время можно забить.

По клапанам - проверить зазоры (а при необходимости отрегулировать) для начала точно не повредит.
 

chiwaha

New member
да гдето так. Шкив коленвала менять это полностью двигатель разбирать?
 
для начала подтянуть попробовать.
если не помогло, то пробовать восстановить посадочное место шкива.
Некоторые форумчане вон электросваркой прихватывали и ездили.
 

Sheriff

New member
т.е. просто меняю ремни грм для начала. смотрю если также постукивает то тогда со шкивом мудрить да?
 

postp

New member
я имею ввиду все ремни под замену
это называется "сервисные ремни". А для замены ГРМ шкив будешь снимать. отнеси его токарю проверить биение, может он и выправит его, если кривой.
 
т.е. просто меняю ремни грм для начала. смотрю если также постукивает то тогда со шкивом мудрить да?
Заменить ремень ГРМ, ролики, помпу если надо.
Ремни навесного смысла менять не вижу, если только состояние их не плачевное.
Наличие новых или старых ремней никак не влияет на причину стука. ИМХО
Просто тупо затянуть болт шкива.(если уже непоздно)
 

InmarketTheBest

New member
Просто тупо затянуть болт шкива.(если уже непоздно)
Думаю болт тут не при делах - еслиб он ослаб, там бы очень быстро все размолотило. Похоже резиновый бандаж внутри шкива начал расслаиваться. Если так - лучше подыскивать нормальный шкив неспеша.
 

Сверху