нужен совет: ремонт или замена мотра 5е

Всем доброго времени суток подскажите на сколько не надежен кап ремонт двигателя, т.к заехал на станцию по япам сказали за капиталку они не возьмутся ибо все запчасти китайские и их на долго не хватит а стоить примерно будет как замена мотора на контрактный, а у меня трабла в том что жрет масла 1литр дето на 800 км и расход бензинки 10 по трассе ( хотя и по городу тоже 10, компрессия 12-13-14-12.
у нас мотор стоит 24-28т.р а ремонт не знаю во скока станет,к тому же уже пора менять ремень т.е в комплексе все делать, что посоветуете?
Авто 1999 г. toyota caldinina van пробег 220 т.км масло кушать начала дето на 160 т.км брал я ее 2 года назад с пробегом 150 т.км, приехала с якутии в ростов есть подозрение что ее тамошние марозы подкосили чуток (
 


А где вероятность,что котракт будут лучше?купить контракт тоже самое,что кота в мешке!А тут от капиталишь!Купи запчасти хорошие и наслаждайся Калдой(отличная машина)
 
А где вероятность,что котракт будут лучше?купить контракт тоже самое,что кота в мешке!А тут от капиталишь!Купи запчасти хорошие и наслаждайся Калдой(отличная машина)
Я такого же мнения., поэтому сделал капиталкуи не парбсь у же больше года полет нормальный, а контракт? Товарищь поменял 1 ZZ на контракт а он еще хуже чем у него был, масло жрет литрами в день.
 
Всем доброго времени суток подскажите на сколько не надежен кап ремонт двигателя, т.к заехал на станцию по япам сказали за капиталку они не возьмутся ибо все запчасти китайские и их на долго не хватит а стоить примерно будет как замена мотора на контрактный, а у меня трабла в том что жрет масла 1литр дето на 800 км и расход бензинки 10 по трассе ( хотя и по городу тоже 10, компрессия 12-13-14-12.
у нас мотор стоит 24-28т.р а ремонт не знаю во скока станет,к тому же уже пора менять ремень т.е в комплексе все делать, что посоветуете?
Авто 1999 г. toyota caldinina van пробег 220 т.км масло кушать начала дето на 160 т.км брал я ее 2 года назад с пробегом 150 т.км, приехала с якутии в ростов есть подозрение что ее тамошние марозы подкосили чуток (
Добрый день. вчера разобрал движок по этой же причине, оказалось залегли маслосъемные кольца, замена их и мск. Всего то и делов.
 
У меня ела два литра на сотню :)
Нашёл нормальных мастеров для капиталки.
Заменили кольца, поршня, шлифовка вроде коленвала....
Прошло три года и 80т км - уровень масла стоит от замены до замены.

т.е. если найти нормальных мастеров, то капиталка предпочтительней.

Но если с мастерами туго, то рекомендую искать контрактный движок не Калдиновский, а от машин поменьше - он будет менее изношен.
 

X-43A

New member
У меня ела два литра на сотню :)
Нашёл нормальных мастеров для капиталки.
Заменили кольца, поршня, шлифовка вроде коленвала....
Прошло три года и 80т км - уровень масла стоит от замены до замены.

т.е. если найти нормальных мастеров, то капиталка предпочтительней.

Но если с мастерами туго, то рекомендую искать контрактный движок не Калдиновский, а от машин поменьше - он будет менее изношен.
+10 пробег после миникапиталки 80 тык, все ОК!
 
Капиталка предпочтительней. кольца оригинал 5-7т.р, вкладыши примерно 5-7т.р, + прокладки РТИ 3,5т.р, сальник 3шт. рублей по 300-500 каждый и работа 10-15т.р. максимум. Если брать не оригинал то выйдет в два-три раза дешевле, только сальники бери оригинал, неоригинальные долго не ходят. смотри на сайте экзист, а лучше Амаяма моторс (Владивосток)-надёжнее. Пересылка всех деталей разом дешевле. Ещё советую взять ремень ГРМ и комплект роликов. Сайт амаяма есть на Дроме в разделе заказ запчастей. На Тойоту з/ч есть все в наличии во Владивостоке, отправляют транспортной компанией. Может найдёш другой сайт. Если будут ремни корейские, то тоже очень хорошее качество, я пользую эти ремни всегда.
 
Ещё момент, перед тем как заказать запчасти, раскидай движку и посмотри маркировку на кольцах и вкладышах, там выбиты цифирки или буквы, точно не помню, для того чтобы не ошибиться с размерами, потому что у япов тоже есть ремонтные размеры.
 

AllesN

New member
Капиталка предпочтительней. вкладыши примерно 5-7т.р, + прокладки РТИ 3,5т.р, сальник 3шт. рублей по 300-500 каждый и работа 10-15т.р. максимум. Если брать не оригинал то выйдет в два-три раза дешевле, только сальники бери оригинал, неоригинальные долго не ходят. смотри на сайте экзист, а лучше Амаяма моторс (Владивосток)-надёжнее. Пересылка всех деталей разом дешевле. Ещё советую взять ремень ГРМ и комплект роликов. Сайт амаяма есть на Дроме в разделе заказ запчастей. На Тойоту з/ч есть все в наличии во Владивостоке, отправляют транспортной компанией. Может найдёш другой сайт. Если будут ремни корейские, то тоже очень хорошее качество, я пользую эти ремни всегда.
где такие цены?
на экзисте около 2 тыщь
даже в комсе со всеми накрутками не будет такой цены )
 

Сверху