Нужен совет. Свап. Тема избитая , но...

AndrewP

New member
И снова всем добрый день. :)
Как уже я описывал в какой то теме, что нада менять поддон, капиталить двигатель, - ибо мой 3s-fe умирает вот вот и уже. Но закрался смутный червячек сомнения. Тема уже избитая, но у всех разные машины, разные ситуевины. Поэтому прошу сильно не пинать и в ФАк не выгонять.
Конкретно: пепелац - Корона Премио 06.1998 4Вд МКПп 3с-фе. Капиталка по предварительным подсчетам выходит в 32 т.р. как то так. (если делать то основательно). Появилась возможность привезти контрактный 3s-ge со всем навесным, косой, мозгами за 26 тыр (доставка уже вкл в сумму). Двиг от Калдины 215ой вроде как. 190 пони. С Японии. Заманчево очень очень. Поставить и срастить проводку хватит своих ресурсов, вопрос в мелочах:
- Что придется добавлять/докупать/менять ??? (по инфе вроде как маховик, диск сцепления.....)
- Крепления двигателей ? (совпадут ли? - а то сейчас лежат две новые подушки перед/зад - обидно будет если не подойдут)

Ну и соотвественно, вот. Ибо инфы такого свапа именно на 215 корону премио я не нашел :( Если можно по порядку прям что для чего :) Думаю инфа такая не только мне пригодиться в дальнейшем. :)

Спасибо :)
 


pogasiy

New member
тормоза меняй. у вас разные с зади тормаза, а именно супорта. Двигатель встанет по подушкам без проблем. Автомат меняй, подключать мало кто берется такие переделки. Проще сделать по другому. Бошку от 3S-GE + косу и мозги ставить на твой откапиталеный двигатель. Вот интересно как тахометрт будет показывать обороты, на GE на 1000 оборотов больше и раскручивает он его посильней, через сколько стрелка свернётся расскажешь потом. А так двигатель почти идентичный. И сколько двигателей не видл у всех муфта VVT-i конченая, у кого стучит а у кого воет, ну это я так на раздумие и стоит она 4700 новая оригинал. Колектор друг, подсказывает другой Если надо могу пофотать подкопотное пространство калдин 215 кузов, благо 2 таких агрегата всегда рядом ошиваются.
Если нужно что пофотать пиши в личку.

P.S. Кто бы подарил 20000 свапнуть свой на 7А-GE)))
 
Автомат меняй, подключать мало кто берется такие переделки. И сколько двигателей не видл у всех муфта VVT-i конченая, у кого стучит а у кого воет, ну это я так на раздумие и стоит она 4700 новая оригинал.
-У меня же МКПП а не АКП? О_о
-И у них же не у всех если не ошибаюсь муфта ВВТ-и стоит? или на калдовских всегда так?

А так оке, если что напишу :)
 

RuXxru

New member
Хм.Что у тебя коробка не заметил.Ну нужно будет у кулибинов спросить по этому поводу.
 

ber

New member
Калдин 215, действительно не было с ГЕ и МКПП, так что если ты и захочешь поменять маховик и сцепу то только от ГГТ, а так и твоя будет работать, основное это, чтоб контрактный ДВС пришел с косой и мозгами (они естественно будут от АКПП), но это не критично,там все сращивается, под замену пойдет весь выхлоп. На ГЕ моторах после 97г. на всех стоит муфта ВВТ.Тахометр и родной будет работать. Если свапнешь, отпишись обязательно
 

Chdim

New member
ну то что на автоматные машины ставят коробку и без координальных изменений это мне тоже говорили. А вот с коробки переделывать на автомат не кто не хочет. Меня интересует только покозания приборки,а именна тахометр ведь на ге рэдлайн идет ближе к 7000 и двигатель при мне раскручивали до 8200.Ну в общем расскажешь как подключат приборку.
 

Сверху