Нужен срочный совет бывалых

Nppzwvra

New member
Мужики, проспал ночью и заморозил авто. Имеется в наличии: -38 за бортом, насквозь замерзший автомобиль, кабель с 220В, домашний обогреватель типа "Ветерок", строительный фен, пара газовых туристических баллонов и очень, ОЧЕНЬ большое желание реанимировать машину. Как можно воспользоваться стр. феном, есть пара задумок? Снять воздушник и вставив в патрубок фен греть впускной коллектор изнутри, или греть колл. снаружи газом а фен вставить в маслянную горловину и греть головку. Так вот данные извращения с феном могут привести к печальным последствиям или нет? Вызывать отогревальщиков не предлагать, карман вообще пустой.
 


можно поставить плитку под картер на 30 минут. только постоянно следить, чтобы не поплавилось ничего и не загорелось. мы так калдину реанимировали.
 

AndrewP

New member
Мужики, проспал ночью и заморозил авто. Имеется в наличии: -38 за бортом, насквозь замерзший автомобиль, кабель с 220В, домашний обогреватель типа "Ветерок", строительный фен, пара газовых туристических баллонов и очень, ОЧЕНЬ большое желание реанимировать машину. Как можно воспользоваться стр. феном, есть пара задумок? Снять воздушник и вставив в патрубок фен греть впускной коллектор изнутри, или греть колл. снаружи газом а фен вставить в маслянную горловину и греть головку. Так вот данные извращения с феном могут привести к печальным последствиям или нет? Вызывать отогревальщиков не предлагать, карман вообще пустой.
Главное - проверь масло, оно на щупе вообще жидкое? Если 5w-x, то может не стоит насиловать авто, ну или греть картер, как тебе советуют. А так, жидкое масло, заряженный в тепле аккум + газовой горелкой прокалить свечи и горячими завернуть, чтобы сразу не залило - должна завестись. Ну это при условии, что двигун в порядке и бензин в баке заправлен не "самый дешевый, что можно найти в городе" :) Если есть у знакомых теплый гараж, то лучше ее утащить туда.
 

Sofia Kustova

New member
Строительным феном дуть в патрубок я б не стал. Главное, правильно сказано, не дать теплу уйти. Для этого надо узнать где теща тырит полиэтиленовую пленку, заботливо приготовленную на весну для теплиц. Этой пленкой укутать ВСЮ морду авто от верха лобового стекла до земли и в этом шалаше начать нагнетать температуру всеми способами, кроме тех, что дают возможность ЛВЖ капать на источники высокой температуры. Вместо пленки можно использовать любой полог, тент и т.п., способное все это накрыть. Свечи, ессно, прокалить.
 

Yegor Larchenko

New member
Спасибо, переубедили, буду вечером греть долго и упорно. Ну и ставить котел пожалуй надо. Хватит машину мучить.
 
Плёнка ИМХО плохой вариант - от тепла снег будет таять, испаряться, а плёнка эту влагу не пропустит. Она будет по итогу конденсироваться и капать в моторный отсек.
Плёнкой бетон хорошо накрывать свежий - ему влажная среда нужна.
А моторному отсеку вряд ли.
 
Плёнка ИМХО плохой вариант - от тепла снег будет таять, испаряться, а плёнка эту влагу не пропустит. Она будет по итогу конденсироваться и капать в моторный отсек.
Плёнкой бетон хорошо накрывать свежий - ему влажная среда нужна.
А моторному отсеку вряд ли.
Нету пленки, есть старый советский толстый матрац, вот им наверное укрою воткну под матрац через гофру фен и "ветерок". Ну и бутылок с кипятком накидаю. Авось заведется.
 

Polosatoff

New member
всем привет. Тоже замерзала в прошлом году. Отогревал плиткой. Полтора часа под картером стояла, ничем не укрывал, прожёг свечи и завелась.
 

Fermata

New member
если снизу не стоит пластиковая защита, можно сжечь перед мордой костерок, а на образовавшиеся угли потом катнуть авто, чтобы мотор был над ними и дать постоять с полчасика...
потом легко заведешь ))
 

Irina Kim

New member
если снизу не стоит пластиковая защита, можно сжечь перед мордой костерок, а на образовавшиеся угли потом катнуть авто, чтобы мотор был над ними и дать постоять с полчасика...
потом легко заведешь ))
товарищ постоянно так и делал, кстати и не долго она на углях греется ))
 
если снизу не стоит пластиковая защита, можно сжечь перед мордой костерок, а на образовавшиеся угли потом катнуть авто, чтобы мотор был над ними и дать постоять с полчасика...
потом легко заведешь ))
Угу, у меня авто стоит возле газовых баллонов (газовые плиты в доме), боюсь соседи не одобрят такое "Файер шоу".
 

Vincie

New member
А нет знакомых с гаражом? Оттартать туда на пару часиков и там все быстрей будет.
 
Угу, у меня авто стоит возле газовых баллонов (газовые плиты в доме), боюсь соседи не одобрят такое "Файер шоу".
оттяни на веревке от газа метров на 20-30 (кстати можно угли для мангала использовать)
 
Я делал так,снял аккумулятор и на зарядку на его место тепловентилятор (небольшой бытовой что-бы поместился) сверху войлок,через 1.5часа завелась без проблем!
 

avtovse

New member
Давным давно приспичило так же, взял у жены фен, на полную катушку его и упер его в блок двигателя. Часа полтора он так молотил. Ну и укрыл чем мог.
Фен кстати долго не прожил подшипники вхлам. и это на морозе провод ломается как стекло.
 
нужен тёплый заряженный аккум - снять, отогреть в тепле, подзарядить.
достаточной консистенции масло - под картер плитку маломощную и вокруг ветрозащиту соорудить.
хорошие условия для испарения и воспламенения топливо-воздушной смеси - горячие свечи, теплый впускной коллектор.
выкрутить свечи, прогреть феном, продуть котлы через свечные в понижающую насадку, подогреть впускной коллектор.

подобную процедуру проделывал вообще с помощью одного лишь фена - аккум пациента подзаряжал от своей машины, а фен через 30-ти метровый удлинитель от соседнего дома )
 

Hawk13

New member
Короче завел, отогревал бутылками с кипятком накрытыми матрацем, было шесть 5-ти литровых бутылок. Поменял раза три + прикурился. Но акум оказался мертвый, после прогрева повторно запустить не смог. Пришлось прикурить снова и оставить маслать на ночь. Утром поеду за новой батарейкой и старую заодно на проверку сдам.
 

Сверху