Нужен хелп! Как скинуть шкиф коленвала??? :(

ruSun

New member
Всем привет.
Решил своими силами неспеша перебрать двигатель, наткнулся на трудность.
Сам болт шкифа сорвал, с трудом но все же успешно. А вот сам шкиф снять не могу :( Специального съемника нету, особо изготовить что то - тоже :(
ПОэтому вопрос, как его сорвать?? Прикипел видать отдуши, вся работа из-за этого встала :(
Помогите плиз.

Машина в подписи, по если что, то : премка St215 3s-fe MT 4WD
 


Недавно кому то уже писал. Отвечу еще раз. В шкиве есть отверстия с резьбой. Берешь кусок уголка, сверлишь в нём отверстия на таком же расстоянии как на шкиве. Прикручиваешь двумя болтами уголок к шкиву. Теперь болт коленвала упирается в уголок. откручиваешь болт коленвала торцевым ключем. Болт начинает выталкивать уголок и прикрученный к нему шкив.
 

Fairyirisha

New member
А я жидким ключем побрызгал,мин 10 подождал,обстучал аккуратненько молотком,и он снялся почти сам.
 
Только не двух и трехпалые!!! Ими только расслоишь его!
Кстати да. Может верхняя часть шкива отделиться от резиновой прослойки. Короче, брызгай ВД-шкой и делай съемник из уголка. Делов всего то максимум 15 минут на всё.
 
Съемник сделали, завтра буду пробовать.
Ребят, чтобы не плодить другую тему, спрошу здесь:

Снял выпускной распредвал, крышка подшипника нумбер 5 выглядит так:


Какой то не "родной" задир я бы сказал. Кто что скажет? Так и оставлять?
 

Violetta

New member
я бы сказал! Все печально!
По хорошему это дело надо как то отремонтировать, но это просто не возможно в гаражных условиях!
Поэтому сам решай!
 
[K2 написал(а):
;1124892858 ]Съемник сделали, завтра буду пробовать.
Ребят, чтобы не плодить другую тему, спрошу здесь:

Снял выпускной распредвал, крышка подшипника нумбер 5 выглядит так:


у мну тоже так.наверн в японии один ломастер делал :)))
это с завода.На первой их аж две.
 

madtop

New member
Дабы не плодить новые темы, буду спрашивать здесь :)
Кое как с горем пополам, добрался до цилиндров. Снял гбц.
Кто умеет "лечить" по фотке? :) Выскажите на ваш взгляд каково состояние?
Не знаю правильно или нет, попробовал пошевелить поршня, на люфт, эммм...стоят не шевелятся.
 
Так же общий фон:



И пока что единственный вид со стороны клапанов:



ГБЦ все таки отдам в сервис недалеко от места "потрошения" авто. Ибо отпуск к концу подходит, а я в ДВС первый раз залез, поэтому пускай притирают, рассухаривают и т.д. там :)
 

gumbo

New member
Все равно плохенько видно! толи хона нет, толи разрешение не позволяет его различить! вытаскивай поршни и на промер на элипс! а там уж принимай решение точить или не точить!
 
Все равно плохенько видно! толи хона нет, толи разрешение не позволяет его различить! вытаскивай поршни и на промер на элипс! а там уж принимай решение точить или не точить!
Точится точно не будет. Блок на месте остается, снимать не буду. Да и самому промерять нечем. В бюджет не входила расточка, да и отпуск как писал выше уже все. А машина нужна.
 

lozov

New member
Если авто у нас не ремонтировалось(т.е не лазили ручки чудо мастеров)меняй кольца и вперед по жизни.
Вот противоречиво очень очень! Клапанная крышка снималась точна, герметика навалено зигзаго подобно - атас, все им завалили. дальше внутрь - хз. Вроде и нет , но почему то при разборке показалось что на распредвалах, уже как будто была метка на "совместимость".
Так что просто свежачек поставлю кольца, и вперед по жизни :)
 
Да, и такой вопрос:
Меняются кольца, колпачки. Будут притерты клапана.
По обкатке кто что скажет? Как лучше?
1000 км не превышая 3000об/мин. - меняем масло, а дальше?

Или ошибаюся?
 

Сверху