Обороты 3S-FE (Датчик повышения оборотов при вкл. кондея)

Прошу помощи у умных людей именно в моём случае, а он таков:

Летом мыл БДЗ, и всё что мылось - мыл. После этого обороты точно настроить не могу. Фишка в том, что у меня ВСЕ обороты (прогревочные, холостые) зависят от крутилки на этом датчике повышения оборотов кондея. Прогревочные в крайнем положение крутилки - 1100, в другом крайнем 2000. Надо ведь её правильно настроить, и мозг обнулить, а я не знаю как.

Суть вопроса: Как правильно настроить обороты? ( )
 


Morozov

New member
Вот этот датчик. О нём уже тёрли тут... Но чёт никто ничего не понял.
А у меня он жужжит, пищит... Видимо на тот свет просится, но работает! Повышает обороты с кондеем.
 

Reggun

New member
Это не датчик, а клапан повышения оборотов при включенном кондее. Когда кондиционер не работает, то его хоть закрутись, обороты будут неизменные, т.к. в этом случае он просто закрыт. А то что он жужжит и пищит говорит о том, что один из проводов которые к нему подходят где-то коротят. Можно пока просто выдернуть фишку от него и забыть, а летом по-теплу заняться поиском замыкающего провода.
 
Если после отключения этого клапана обороты не придут в норму, то на самом БДЗ есть регулировка положения дроссельной заслонки, и она зафиксирована краской. Если краски нет, то значит вам уже накрутили и теперь вам нужно все вернуть в исходное. Понадобиться тестер,книжка и прямые руки v 1.0 :)
 

Ksushik

New member
Это не датчик, а клапан повышения оборотов при включенном кондее. Когда кондиционер не работает, то его хоть закрутись, обороты будут неизменные, т.к. в этом случае он просто закрыт. А то что он жужжит и пищит говорит о том, что один из проводов которые к нему подходят где-то коротят. Можно пока просто выдернуть фишку от него и забыть, а летом по-теплу заняться поиском замыкающего провода.
Виноват - да, это клапан. У меня от него ЛЮБЫЕ обороты зависят, в любом режиме ДВС. Жужжит именно он сам, вибрирует даже. В крайних положениях вибрация и шум, исчезают. Коротыша нету точно.

А по поводу регулировки положения дросселя, фотку бы. Ато у меня с TRC, там полно всего.....
 

mcmail81

New member
Клапан отключите, трубки заглушите(для того чтобы исключить подсос воздуха, если клапан заклинил), что бы он не мешал вам.
Видимо вы имели в виду TPS, с ним тоже ничего страшного, но нужна книжка, так как нужно найти на нем контакты IDLE и встав на них тестером проверить факт замыкания контактов признака ХХ.
Но для начала просто отрегулируйте положение дроссельной заслонки,она должна закрываться плотно, но без закусывания. Думаю для начала этого будет достаточно, поскольку если у вас и скручен, то только этот винт регулировки, а TPS вряд ли крутили.
Так же можете почитать тут как чистить, если еще не читали Чистка КХХ и БДЗ на двигателях серии S *
 
Клапан снимал, проверял, он перекрывает подачу воздуха полностью, щас клапан вентиляции крышки ГБЦ заказал. Контакты IDLE думаю всё замыкают нормально, когда разбирал, везде меточки были краской, всё было красиво и чётко. Не думаю что в нём проблема. Заслонку регулировал, закрывается полностью, не закусывает.

Думаю щас клапан заменить, скрутить этот клапан кондея, что б не пускал воздух и обнулить мозг.
 

lenusya32

New member
Если вы регулировали заслонку, то вы знаете где он ;) Правый нижний угол, лапка привода заслонки на него опирается как на ограничитель.



Думаю щас клапан заменить, скрутить этот клапан кондея, что б не пускал воздух и обнулить мозг.
Верное решение, как все это проделаете, пишите , если не поможет, будем дальше думать.
 
Если вы регулировали заслонку, то вы знаете где он ;) Правый нижний угол, лапка привода заслонки на него опирается как на ограничитель.
А это он... Я думал ещё какой то есть. Да, этот ограничитель я настроил верно. У меня получается либо настроить прогревочные правильные (1200-1400), а ХХ ниже нормы (500), Либо ХХ настроить верные (650+-50), а прогревочные выше нормы (2000). Всё это регулируется 1 клапаном (обороты при кондее).

На днях попробую и отпишусь, если ещё есть мысли - готов выслушать.
 
Перестаньте регулировать обороты ХХ и прогревочные клапаном кондиционера, хватит забивать микроскопом гвозди :)
Приведите систему в изначальное положение и от него отталкивайтесь. ХХ ЭБУ выставит сама(после обнуления они будут выше нормы, потом придут к ней), при условии отсутствия подсосов воздуха и не свернутой катушке КХХ. Прогревочные зависят от биметаллической пружинки, и если она так же выставлена с завода и не свернута, они так же сами выставятся. БДЗ самодостаточен и имеет все регулировки на борту.
Если после устранения нештатных подсосов воздуха, обороты не встанут на свои места, тогда я подскажу как привести их к желаемому результату. До этого бесполезно регулировать, система будет еще больше выходить из равновесия.
 
Перестаньте регулировать обороты ХХ и прогревочные клапаном кондиционера, хватит забивать микроскопом гвозди :)
Приведите систему в изначальное положение и от него отталкивайтесь. ХХ ЭБУ выставит сама(после обнуления они будут выше нормы, потом придут к ней), при условии отсутствия подсосов воздуха и не свернутой катушке КХХ. Прогревочные зависят от биметаллической пружинки, и если она так же выставлена с завода и не свернута, они так же сами выставятся. БДЗ самодостаточен и имеет все регулировки на борту.
Если после устранения нештатных подсосов воздуха, обороты не встанут на свои места, тогда я подскажу как привести их к желаемому результату. До этого бесполезно регулировать, система будет еще больше выходить из равновесия.
Согласен, всё так и сделаю, и отпишусь.
 
Сегодня скинул комп, но такое ощущение что комп не скинулся (клеммы обе на час отсоединял), 1 запуск после обнуления - прогревочные 1300, ХХ - 500 (прогрет). Как бы заводится супер легко, прогревочные в норме, потом на P падают до 900 об мин. Как ХХ подкрутить до 650?
 
Сегодня скинул комп, но такое ощущение что комп не скинулся (клеммы обе на час отсоединял), 1 запуск после обнуления - прогревочные 1300, ХХ - 500 (прогрет). Как бы заводится супер легко, прогревочные в норме, потом на P падают до 900 об мин. Как ХХ подкрутить до 650?
В 11-ом посту тебе уже ответили, читай внимательно, остается подождать.
 
В 11-ом посту тебе уже ответили, читай внимательно, остается подождать.
Обычно при обучении обороты падают до нужных, это и есть обучение. А у меня они уже ниже нормы, разве комп будет их поднимать? Он ведь обычно в процессе обучения опускает их. Но хорошо, может ваша правда - подождём. Мне как раз сегодня надо ездить на машине, завтра тоже. покатаюсь - посмотрим.
 

prepvisa

New member
Уже неделю почти езжу. И по трассам и в городе ездил. ХХ 550. Где подкрутить что б 650 сделать? (Если можно - с фото)
 
Можно влезть в систему и поднять ХХ, но надо быть уверенным, что нет подсосов воздуха, иначе эта регулировка не приведет к желаемому результату. Вам нужно ослабить два винта на катушке КХХ и на прогретом работающем двигателе(с отключенными потребителями) немного повернуть катушку, вы сразу поймете в какую сторону. Рекомендую перед поворотами сначала поставить метки как она стояла. Все фото с объяснениями где и что расположено есть в теме по чистке Чистка КХХ и БДЗ на двигателях серии S * .
 

maksug

New member
Ну полез я сегодня ХХ настраивать... снял этот клапан кондея, заглушил трубки, всё норм. А вот к самому ХХ я добраться НЕ СМОГ! Как туда залезть, чем? КАК?
 

MiddleSky2

New member
Ну как так-то, вроде русские буквы по русски пишу, шрифт черный, бумага белая...

Как бы это по мягче сказать, в общем вы полезли регулировать ХХ через задний проход :) Там где стоит ваша стрелочка регулировка ХХ это в корне не верно,зачеркните,и исправьте на регулировка прогревочных.

А холостой ход можно поднять, повернув вот эту катушку. Я же не зря говорил, посмотрите тему, там всё есть.



На вашей фотографии эту катушку тоже видно, она со стороны патрубка воздушного фильтра.

У Вас кстати автомат с 1-2ю не пинается? Или наоборот тормозит с переключением? Тросик автомата у вас как то странно закреплен и провис.
 

Настя Г.

New member
Да, затупил, виноват. Посмотрю сегодня завтра. А про тросик автомата, именно и только в этом положении КПП ВООБЩЕ не дёргается, всё плавно. А если натянуть, то пинается.
 

Сверху