Ошибка 21

Здравствуйте.В общем ситуация следущая-авто тойота карина ат211 7a-fe lb при проведении самодиагностики выдал ошибку 21(кислородный датчик).измерил сопротивление оказалось14 ом,взял заведомо исправный датчик столько же сопротивление 14 ом, и опять вылазиет ошибка 21.Пробовал стирать но через некоторое время опять такая же история!Что может быть,может у кого так же было?Питание на датчик идет!
 


myrusjob

New member
Здравствуйте.В общем ситуация следущая-авто тойота карина ат211 7a-fe lb при проведении самодиагностики выдал ошибку 21(кислородный датчик).измерил сопротивление оказалось14 ом,взял заведомо исправный датчик столько же сопротивление 14 ом, и опять вылазиет ошибка 21.Пробовал стирать но через некоторое время опять такая же история!Что может быть,может у кого так же было?Питание на датчик идет!
Может во время езды иногда пропадает напряжение подогрева в разьеме и комп =ловит= эту ошибку, дело в том, что даже датчик дохлый, но цела нить подогрева, ошибка 21 проявляться не будет. Удачи!
 

Gennadiy

New member
чек не горит, при диагностике 21вылазит, заменил на оригинал лямбду, без изменений, забил.
 
Может во время езды иногда пропадает напряжение подогрева в разьеме и комп =ловит= эту ошибку, дело в том, что даже датчик дохлый, но цела нить подогрева, ошибка 21 проявляться не будет. Удачи!
даже на месте когда поработает какое то время все равно вылазит 21!
 
Может еще кто что нибудь посоветует?!
Я бы разьединил разьемы кислородника , подключился тестером к разьему из косы , завел движок и понаблюдал за напряжением подогрева датчика или ни чего не разьединяя канцелярскими иголками с ушком проткнуть черные провода идущие к датчику и за ушки зацепиться тестером. Удачи!
 
Я бы разьединил разьемы кислородника , подключился тестером к разьему из косы , завел движок и понаблюдал за напряжением подогрева датчика или ни чего не разьединяя канцелярскими иголками с ушком проткнуть черные провода идущие к датчику и за ушки зацепиться тестером. Удачи!
Буквально сейчас снял свой кислородник и поставил (поменяли )с короны премио двиги одинаковые у меня ошибка а на кароне с моим кислородником ничего-нет ошибок!полтергейст!)
 

MiddleSky2

New member
Ищи провода у истоков и времянкой подкидывай вместе существующих, да поезди. Скорее всего где-то просто контакт пропадает (пережат например).
 

madtop

New member
Ищи провода у истоков и времянкой подкидывай вместе существующих, да поезди. Скорее всего где-то просто контакт пропадает (пережат например).
Я так понимаю там некоторые провода на ЭБУ идут?Напряжение есть на фишке которая к кислороднику идет когда зажигание включено.
 

wwwebbb

New member
Да кстати как найду причину и устраню то обязательно напишу!

Так что тема открыта и актуальна!
 
Ищи провода у истоков и времянкой подкидывай вместе существующих, да поезди. Скорее всего где-то просто контакт пропадает (пережат например).
Пойду в гараж гляну может найду какие провода на ЭБУ идут да прозваню!
 
Я так понимаю там некоторые провода на ЭБУ идут?Напряжение есть на фишке которая к кислороднику идет когда зажигание включено.
Да, ищи по цвету.

Пойду в гараж гляну может найду какие провода на ЭБУ идут да прозваню!
Книга тебе в помощь, если надо, могу скинуть
 

pogasiy

New member
Да, ищи по цвету.



Книга тебе в помощь, если надо, могу скинуть
Спасибо!Прозвонил все провода целые.Но нашел вот такой интересный провод ниже с фотками изложу!
 
разрезал немного изоляцию в которай находились провода и вот что обнаружил.На фото видно что провода идущие в изоляцию к ЭБУ тонкие а один черного цвета как бы вставлен в серый провод
 
вот вид под бордачком где ЭБУ видно что из серого провода черный выходит в одну колодку а серый пошел в другую
 

Delivery

New member
на этом фото тот самый двойной провод.Серый пошел в колодку 1, черный в колодку2
 

Сверху