отказалась заводиться карина 4a fe

chiwaha

New member
началось все с того что загорелся датчик катализатора сначала на ходу потом постоянно, как токо загорался датчик обороты падали до 500-600 (обычно держит 800) посоветовали заменить свечи, мол одна искру дает невовремя и все догорает в катализаторе, поменял машина не завелась, поменял обратно тоже не завелась, в попытках посадил аккуму, дождался брата прикурились, завелась с 3-4 раза при нажатом газу стоило отпустить сразу заглохла, двигатель сильно дрыгался toyota carina 1991 4afe кузов at175. подскажите из за чего такое может быть?
 


Датчик каталика загорается вместе с разрядкой акума, (по крайней мере у меня так) может гена умер? Хотя не наверное прав, выдыхать некуда, каталик спекся. С другой стороны, авто старое, его поди еще пред. владелец выбил, не?
 
Датчик каталика загорается вместе с разрядкой акума, (по крайней мере у меня так) может гена умер? Хотя не наверное прав, выдыхать некуда, каталик спекся. С другой стороны, авто старое, его поди еще пред. владелец выбил, не?
Ну если катализатор пробит я честное незнаю что надо сделать чтобы загорелась лампа перегрева)
А вот по гене думаю есть такой вариант..
 

Дина

New member
генератор проверяли до этого дней за 5-7 выдавал 13 с лишним, а катализатор с завода ставиться на хомуты? или привариваеться? у меня весь выхлоп начиная от двигателя проварен.
 

Partisan

New member
Ну значит его нету =)
Тогда смотри в сторону гены всетаки, больше не знаю от чего загораеться перегрев катализатора..
 

Vladimir Mikhee

New member
Попробуй как вариант, поставить свежий, заряженный акум. если норм заведется то гена. Ты же только от прикурки заводил?
 
щас попробовали завести, не завелась даже не хватала, проверил подачу топлива, идет. искра на свечах есть, снял крышку трамблера бегунок ближе к черному, прошелся мелкой шкуркой, после всех операций попробовал завести чуть чуть хватала, но не хотела, седня аккумолятор уедет на зарядку, ps - провода были заменены со свечами 2 недели назад.
 

mikesk

New member
открути выпускной коллектор и попробуй завести. всетаки склоняюсь к катализатору делов 15 минут
 

Настя Г.

New member
А дроссельная заслонка не может быть виновата? Датчик положения ДЗ, клапан ХХ? Если смесь богатая без воздуха в выпускной коллектор идет голимый бензин. Сам понимаю, что это скорее бред.
 
Всем спасибо, разобрались сняли катализатор выбили его нафиг и обратно одели, датчик всеравно загорелся, начал троить двигатель, заглушили откинули провод от датчика, сбросили компьютер и завели теперь нормально фурычит
 
Ну если катализатор пробит я честное незнаю что надо сделать чтобы загорелась лампа перегрева)
Отключи одну свечу и поезди, будет тебе лампочка гореть! ;-)

Может клапан хх заклинило? Провода пробитые?
На двигателях этих годов выпуска КХХ нет!
 

Сверху