Отключилась вся электрика на ходу

С утра не хотелась заводится - поворот ключа и тишина. с 5 раза вдруг резко завелась, чуть прогрел, проехал 100м и как отрезало все электричество - потух ближний свет, приборка, загорелся значек акб, двигатель еще проработал секунд 20 и заглох. хорошо сделал круг и вернулся на место откуда стартовал. больше никаких реакций на поворот ключа и даже лампочки салона не загорались не говоря про остальные.
АКБ снял поставил на зарядку - автоматическая зарядка мигала всеми диодами, указывая на неисправность, но затем перешла в режим заряда и за 14 часов зарядила.
поставил акб на место - через 20 секунд он взорвался(видимо из-за того что крышечки не откручивал, накопились газы), обдав меня брызгами кислоты - сам не пострадал.
купил новую акб, поставил - не взорвалась, но эффекта ноль, по прежнему как-будто не стоит акб вовсе, никаких признаков жизни.
постояла акб несколько часов на авто, снял поставил заряжаться - заряжается как полностью разряженная.
Есть какие-нибудь мысли по поводу вышеизложенного?
Предохранители все целые.
 


Я бы проверил =массу= от АКБ на ДВС, да и + тоже и мощные предохранители, ну и сами клеммы АКБ с проводами. !4 часов зарядки с закрученными пробками это ЖЕСТЬ, тока злейшему врагу такое можно пожелать! :))
 
скорее всего замыкание. поставь акб. и трогай провода которые от ее идут. ну или еше гденибуть только такие которые помошьней. горячие знасит коротит. ну а других обьяснений такого разряда быстрого я не вижу. прозвони еше проводку проверь до куда плюс идет. стартер там блоки предохранителе итд
 

Lestat

New member
Ставлю свежезаряженный АКБ: начинает дымить минус (смазка обгарает), первые секунды горят габариты, звенит зумер ключа, потом все гаснет, тестер показывает что на АКБ нет напряги. все уходит в КЗ где-то, но как его найти?
 

mikesk

New member
Раз предохранители и вставки целые,значит кз до них. Смотри толстый плюс на стартер и сам стартер, так же генератор проверь. Сними с них провода и посмотри будет ли разряд. Только долго не держи испортишь акк или не дай бог загорится.
 
+1
Силовой провод при КЗ разогреется докрасна, попутно сплавив все жгуты рядом. В стартере тоже замыкать особо нечему. ВА вот генератор я бы проверил, как сказал Aleksys...
 
А как же законы физики?
Если ток куда то уходит таких объёмах, то эта деталь должна нехило так нагреться.
Из не защищённых предохранителем у нас только стартер да генератор. Их потрогать при подключенном АКБ.
 

oleoleole

New member
есть идея что заклинил стартер и берет на себя все электричество как при запуске. при последнем запуске глючил - то никакой реакции на поворот ключа, то все гаснет но проворота нет, но с пятой попытки завелся.
как проверить что это точно он, чтоб зря не купить?
если по нему постучать не отвиснет?
 

Morozov

New member
Постучал по стартеру, что-то видимо отвисло - появился свет, включается кондей и прочее.
Но при включение ближнего света - он мигает и щелкает реле. а при попытке завестись либо все гаснет либо бледно часто мигают все лампы на панели и опять щелкают реле.
Все таки стартер заклинил? или еще есть варианты.
 
Сними стартер и осмотри его на предмет заклинивания бендикса. Свободно ли вращается он, как вращается сам вал стартера. И еще работает ли втягивающее.
 
Поменял стартер на контракт - ничего не поменялось: сначала все тухнет, потом часто мигают все лампочки и щелкают реле в районе панели. АКБ новый заряженный на максимум.
 

CRLs

New member
Если верить Вашему описанию, то у Вас таки проблема с АКБ.
Или его контактами.
Вы оказались правы.
Приехал электрик - прикурил и завелась. Падение напряжения на АКБ до 4в на запуске.
Новый АКБ варта блю 330. Что за хрень мне продала АGA? Поставил на зарядку - не заряжается - как будто заряженный. Умер? можно его сдать или скажут сам угробил?
еще минусовая клемма очень тонкая - не закрепляется как следует - тоже мешало заводке.
 

AllesN

New member
Подводя итоги - замкнул стартер, напряжение упало все погасло и заглохло. Новый акб умер от этого же замыкания. На новом стартере умерший АКБ не мог завести. И наконец на суперновом АКБ все заработало.
Вопросы можно ли восстановить АКБ (заряд не берет) или попытаться сдать по гарантии? Старый стартер выбросить или с него может что-то пригодится?
 

Archikudesnik

New member
Подводя итоги - замкнул стартер, напряжение упало все погасло и заглохло. Новый акб умер от этого же замыкания. На новом стартере умерший АКБ не мог завести. И наконец на суперновом АКБ все заработало.
Вопросы можно ли восстановить АКБ (заряд не берет) или попытаться сдать по гарантии? Старый стартер выбросить или с него может что-то пригодится?
Стартер нужно разобрать, произвести осмотр, найти причину замыкания, годные к использованию детали можно продать за недорого (например, через интернет), только убедившись на 100% что они рабочие, уверен кому то обязательно пригодится! А сгоревшие или замкнувшие детали конечно можно выбросить.

И нужно проверить провод массы идущий от АКБ на кузов.

Восстановить умерший АКБ врядли, в нем скорее всего замыкание внутри банок. Сколько он выдает вольт? АКБ обслуживаемый или нет? Если обслуживаемый то можно попробывать дать его аккумуляторщику, чтобы он проверил плотность (может выкипел во время замыкания потому заряд не берет). Сдать по гарантии можно попробывать, ведь вещь не дешевая сейчас.
 
АКБ аккамуляторщику он его проверит и вынесет вердикт что сним,а стартер к автоэлектрику на ремонт разобрав и проверив его он скажет что надо заменить там,дальше решай сам востанавливать его или забрать оставшееся на запчасти. но врятли они тебе пригодятся,предложи электрику их купить,если модель ходовая и он не лох то за не дорого возьмёт,и тебе + и он своё поимеет. а там тебе решать! ;)
 

Сверху