Парни!! Кто ездит с билинзованным ксеноном отзавитесь! есть вопрос)

Alexey Zoom

New member
Суть вопроса: заказал хрустали и линзы... гаеры как относятся к вашему билинзованному ксенону? корректор, омыватели фар, маркеровка фар-стекол, что у кого?
 


правильно настрой пучок. сделай маркировку лазерным гравёром на корпус фары (есть такие у рекламщиков).
вопросов не будет ни у кого.
и ксенон желательно оемного цвета 4300K ,а не гомосятину пацанскую.
 
Суть вопроса: заказал хрустали и линзы... гаеры как относятся к вашему билинзованному ксенону? корректор, омыватели фар, маркеровка фар-стекол, что у кого?
На Дальнем Востоке и к простому ксенону лояльно относятся ;)
Но я только за линзы!
А в целом по регламенту обязательно наличие автокорректора, омывателя и собственно маркировки.
 
У нас в регионе ещё год назад вышел указ о лишении прав за нештатный ксенон, но я ни разу не слышал, что бы эта мера пременялась.
Даже гр****ые тазики с ксеноном в туманках ездят и слепят. Уж если начнут шерстить - то с ТАЗиков и ГАЗелей.

Но по-хорошему, если не хочешь нарушать - корректор+омыватель+маркировка.

В твоём случае если линзы сам ставишь - то маркировка должна быть на них, а не на фаре. Или документ (паспорт) к линзам, что они изначально спроектированны под ксеноновую лампу.

Кроме того проверять ксенон или нет имеют право сотрудники технического надзора (ПТО-шники), а не рядовые ИДПС. А если у тебя ламка с ксеноновым цоколем - то любой нормальный ПТОшник не будет иметь к тебе вопросов и без маркировки, а вот если ксенон с цоколем Н4, Н7 и т.д. - то даже маркировка может не помочь. Колхоз будет виден сразу.
 
Разумеется, делать нужно максимально аккуратно и использовать фирменные лампы D2S и оригинальные блоки. (этого добра сейчас на профильных сайтах навалом).
Никакого нафиг китая с галогеновыми цоколями. У меня куча лампочек таких лежит, даже под д2с цоколь китайцы делают жутко кривые лампы. Притом это не дешёвый китай, а так называемый фабричный. Сэкономить на лампах не получится 100%. С блоками та же история. Оем оригинал быстрее разгорается и светят лампы с ним ровнее и ярче. Дуга не гуляет.

В калдиновские фары с аш7 галогеном больше всего мне понравилось ставить модули моримото мини под лампы d2s.
Несложно устанавливать и результат радует. самая сложность рассверлить цоколь под посадочный диаметр модуля.

Вообще у меня был спортивный интерес угнездить по 2 модуля в каждую фару.
Моримото мини H1 модуль в сектор дальнего не входит по длине - упирается в стекло.


Моримото мини D2S входят 2 модуля под стекло, но приходится сильно дорабатывать отражатель в секторе дальнего и мудрить с маской.
Потому нуивонафиг.
 
приехали мои фары и модули линзованные+набор наклеек к ним, т.к. я уже обзавелся наклейками заранее , то кому нужно обращайтесь, в принципе можно сделать любую наклейку на фару)

клеется изнутри
 

Patra

New member
линзы пока светили только от блока питания))) но уже скоро будут от акума, и сразу же будут фото
цена какого вопроса? линз или наклеек? за наклейки-сколько не жалко) письмом отошлю
 

Domias

New member
линзы + тонкие блоки = 4000, доставка 640.
придется заменить ангельские глазки, т.к. одно неоновое колечко лопнуло( заказал уже, цена 7 баксов за пару(с доставкой)
 

Дина

New member
Тоже хочу себе поставить, но вот как то очкую. За ксенон от полугода до года лишение прав.
 

Сверху