Печка умерла

sZend

New member
Всем привет!

Дромовцы, помогайте!

Отогревал машину тепловой пушкой сегодня вечером. Аллилуя, завелась. Но появилась другая проблема - печка дует ледяным воздухом. Двигло прогрето на отлично, покатался на ней немного - один фиг - воздух ледяной.

Может послужить подсказкой - когда начинал заводить, вставил ключ и включил зажигание - печка издала какой-то странный скрипящий звук.

Жду ответов с нетерпением, ибо завтра надо двигаться много на машине, но, судя по всему, не получится:)
 


MagicPlaying.com

New member
Загоняй в тепло, в РоялПарк например на 2-3 часа. Вполне возможно, что песка перемёрзла.
Так же мог накрыться сервопривод заслонки, но это маловероятно. Пока кино будешь смотреь - машина отогреется.
 
Загоняй в тепло, в РоялПарк например на 2-3 часа. Вполне возможно, что песка перемёрзла.
Так же мог накрыться сервопривод заслонки, но это маловероятно. Пока кино будешь смотреь - машина отогреется.
Так доехать до Рояла надо еще :)
Тут рядом гараж есть ментовской, попрошусь завтра, авось пустят

А с помпой если бы проблемы были - воздух бы всё равно теплый дул? А то меня дед напугал, мол, движку убьешь, если будешь греть при накрывшейся помпе.

Просвети темного, что за песка?

Товарищ с СТО оказал консультацию по телефону, говорит - залонка ( 80% что она, окаянная)
 
Кран в капоте заледенел, и когда ты на холодную повернул ключ, возможно соскочил тросик.
Открой руками в капоте и езди в тепле пока не починишь))
 
У меня как то антифриз перемерзал, "спасибо" экономным слесарям на СТО.
Дык рал тепловентилятор, включал рекуперацию на печке (по русски - забор воздуха из салона), и дул тепловентилятором в ноги пассажиру (оттуда идёт забор воздуха при рекперации). При этьом печка конечно же была включена и машина заведена.

Но для начала нужно сделать элементарную диагностику - потрогать патрубки печки под капотом.
Если антифриз перемёрз - будут холодные.
 

Fairyirisha

New member
У меня как то антифриз перемерзал, "спасибо" экономным слесарям на СТО.
Дык рал тепловентилятор, включал рекуперацию на печке (по русски - забор воздуха из салона), и дул тепловентилятором в ноги пассажиру (оттуда идёт забор воздуха при рекперации). При этьом печка конечно же была включена и машина заведена.

Но для начала нужно сделать элементарную диагностику - потрогать патрубки печки под капотом.
Если антифриз перемёрз - будут холодные.
рекуперация это на электровозе а так рециркуляция
 

Defender08

New member
такая же ситуация у знакомого каринка 90 AT-170 г печка при заборе с улицы дует холодным когда с салона еле теплый не может понять что такое
 
самое простое средство это ДОМЕСТОС(ЧЕРНЫЙ,ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ)ТОКА ДЕЛАЙ КОНЧЕНТРАТ ЧТО БЫ НЕ ГУСТОЙ БЫЛ,А ТО ЧЕРЕЗ СОТЫ НЕ ПРОТЕЧЕТ.ЗАЛИЛ,ОСТАВИЛ НА НОЧЬ. УТРОМ КЕРХЕРОМ ИЛИ ПРОСТО ВОДОЙ ПОД ДАВКОЙ ПРОМЫЛ ,И УСЁ. УДАЧИ.
 

Сверху