Передний редуктор

Всем доброго времени суток. Решил обратиться за советом. Дело собственно вот в чём. Недавно услышал посторонний звук во время движения( похож на гул или даже трещетку какую-то). Появляется, когда едешь по дороге(скорость от 40 до 90) и убираешь ногу с газа. Стоит только нажать хотя бы немного на педаль - звука не слышно. Гудит в районе коробки. АКПП переключается исправно. Рывков нет, всё плавно. Заехали в сервис, механик прокатился и сказал, что приходит конец переднему редуктору. Как бы ничего страшного нет и рациональный выход из ситуации он видит в том, чтобы ездить "до талого", а потом искать и производить замену. Нужно или нет снимать коробку, он не уточнил( нет опыта разборки именно этой марки машины, как я понял), но примерный ценник выкатил не слабый. Покопавшись в интернете не смог найти в продаже тот самый передний редуктор и его вид. Может у кого была схожая ситуация и проблему удалось решить? Или хотя бы кто-то в курсе про передний редуктор. Буду рад любой информации . Заранее спасибо.
P.S прежде чем создавать тему, просмотрел форум, схожего не нашел.
Автомобиль : T. Caldina 215 3S-FE 2000г.

Забей! Чтобы заменить как тебе сказали "редуктор"! нужно снять коробас и полностью её раскидать! Но это не поможет! )) Гудит главная пара, а её заменять только новой! Ну а ценник у неё не детский!

Notgreenelill

New member
Да как-то не хочется забивать . По мне -лучше решить проблему на стадии возникновения. Хотя получается уже проглядел ...

Fermata

New member
Да как-то не хочется забивать . По мне -лучше решить проблему на стадии возникновения. Хотя получается уже проглядел ...
+100 к забить и ездить... За ремонт у тебя возьмут как за новую АКПП, дешевле будет контракт воткнуть когда навернется.

+100 к забить и ездить... За ремонт у тебя возьмут как за новую АКПП, дешевле будет контракт воткнуть когда навернется.
Знать бы когда сломается, а то будет как обычно, в самый неподходящий момент. За совет спасибо.

Товарищч

New member