Переход с полу-синтетики на синтетику.

Последний раз когда покупал масло, продавец сказал что ну его нафиг полу-синтетику, надо переходить на синтетику. Говорит главное показатели вязкости сохранить, а так несомненные плюсы от синтетики.
Машинка 93г, двигатель 4S-FE какой пробег хз, потому что прошлый владелец скручивал одометр и у меня сейчас красуется 140000 )))
Что скажите, стоит ли играть свеч? Сейчас лью Mobill 2000 10W-40 замена каждые 9000-10000
 


в зиму точняк нельзя оставлять полу-синтетику. А вообще эти продавцы...такие продавцы. Подчас у половины даже прав нет, а советы свои убогие везде втыкают.
 
Я лично заливаю полусинтетику по двум причинам 1)двигатель не новый и синтетика будет больше уходить на угар 2)больше -25 двигатель не заводится(масло замерзает после -30) ну и цена играет не последнюю очередь.
 
Я лично заливаю полусинтетику по двум причинам 1)двигатель не новый и синтетика будет больше уходить на угар 2)больше -25 двигатель не заводится(масло замерзает после -30) ну и цена играет не последнюю очередь.
Остаюсь на полу-синтетики :) убедили
 

Switcher

New member
Машинка 93г, двигатель 4S-FE какой пробег хз, потому что прошлый владелец скручивал одометр и у меня сейчас красуется 140000 )))
тоже была на таком пихле, лил тоже это масло с таким же интервалом замены:
виско 10на40 3000 доходит о такого гамна за 5-6 тыс. кто то грит это хорошо-значит масло моет...
ПыС: один раз наткнулся на "левое" в остальном все гуд, хорошо моет!
 

Dasha Yukhnina

New member
а я смотрю по цвету масла. потемнело до гудронного состояния-на замену! виско 10на40 3000 доходит о такого гамна за 5-6 тыс. кто то грит это хорошо-значит масло моет...
Я тоже применяю виско 3000 но у меня оно так быстро не темнеет,всетаки наш бензин имеет различия!И износ двигателя тоже сказывается.Меняю через 10000 или около того.
 
не стоит переходить на синтетику если не уверен в движке да и вообще возраст! я думаю тебя полностью устраивает полусинтетическое! вот и лей его! потому как был у нас случай залили в 5а синтетику после полу и всё потекло оно по сальникам раз! давка пропала 2! и угар стал 3!
 

Lera23

New member
У меня так и выходит-замена каждые 2 месяца)))Фильтр 110-й стоит 270р и само масло 1200.Нормально...)))
 

roman1970

New member
У меня так и выходит-замена каждые 2 месяца)))Фильтр 110-й стоит 270р и само масло 1200.Нормально...)))
ставь вместо 110 113й он на сантиметр длинее, площадь фильрования больше
 
Хм... двигатель 7А, пробег 230 тысяч, всегда ездил на синтетике, либо Mobil, либо ENEOS, менял через 8-10 тысяч, ни капли не угорало, за такой пробег чернело конечно. Весной залил полусинтетику Mobil 10W40. И пижнец. Масло стал движок жрать, на 3000 км съедал наверное литр. В итоге на пробеге около 5-6 тысяч оно было чёрное уже как смола. Слил, залил опять ENEOS 5w40 полную синтетику. Проехал уже 3000 км, жор пропал.
 

softy

New member
Хм... двигатель 7А, пробег 230 тысяч, всегда ездил на синтетике, либо Mobil, либо ENEOS, менял через 8-10 тысяч, ни капли не угорало, за такой пробег чернело конечно. Весной залил полусинтетику Mobil 10W40. И пижнец. Масло стал движок жрать, на 3000 км съедал наверное литр. В итоге на пробеге около 5-6 тысяч оно было чёрное уже как смола. Слил, залил опять ENEOS 5w40 полную синтетику. Проехал уже 3000 км, жор пропал.
вот как я и писал ранее! вот он пример живой автор! если ездишь на синтетике ездий на ней! если на полу или минералке то на них и ездить! иначе будет вот как описал newARTix!
 
вот же заладили.. синтетика, полная синтетика, полу-синтетика.. (привет маркетологам кастрола и мобила).
это всё *****ь минералка. гидрокрекинг разной степени очистки с пакетом присадок.
двигло не жрёт ничего, если исправно.
и наоборот, сожрёт самую "полную синтетику" за милую душу, невзирая на ценник.
а продавцы... такие продавцы... (как сказал выше NIKO).
 
принцип таков

1) льём то что написано в книге по машине, по вязкости (5W30 5W40 0W40) в зависимости от температурного режима
2) когда начинает увеличиваться расход масла более 1л на 5000км можно раньше - можно слегка увеличить вязкость W40 W50
3) при предсмертном жоре масла можно перейти на совсем густое масло W60, с целью слегка уменьшить его расход, но засрёт мотор

и лейте вы уже "синтетику" и начинайте с первого пункта, а не с "у меня мотор несвежий - налью сразу погущще" - мотору легче на 5W30 работать
 

dough

New member
Я лью полусинтетику. Лето 10-30, зима 0-30 и не жжужу!Живу в Сибире.
 

Сверху