надеюсь на вашу помощь,так как сам я уже теряюсь в догадках что делать и куда лезть.
Toyota caldina et-196 5e-fe страшно пинаться стала,со светофора тронуться нереально пропинываеться секунды 3-4 потом нормально начинает реагирывать на газ.так же на ходу если замедлиться примерно до 20-30км.ч и потом ускориться машина так же пинаеться не поднимая оборотов потом ускоряеться и едет нормально.
возможно полезная иформация для определения диагноза. ======
побежали сальнки скинул акпп заменил сальник все собрал но видимо поставил чуть криво тросик селектора,задняя вставляеться только после того как пошарить ручкой акпп в районе буквы R. и нейтраль на ходу когда ставлю она не втыкаеться ,точнее раз от раза.переставить тросик нет времени так как ишу беду пинков.Снял грм заменил передний сломал шестеренку коленвала купил новую в автотрейде оригинал.собрал машина ездила нормально потом поездил в дерзком режиме и заметил что тупит акпп,подумал на кикдаун залез под капот а он и в самом деле вылетел поставил на место затянул машина пошла нормально.дело было вечером,утром поехал и появились эти самые пинки,они прогрессируют.уже стали невыносимы.
сделал СТОП тест
результаты таковы---машина дико дергаеться обороты еле еле до 1600 доходят.иной раз что то щелкнет и она поднимает до 2000 оборотов причем без всякой вибрации и дергатни.результаты одни что на D что на R.метки ГРМ проверил там все правильно,ЧЕК не горит.BBпровода проверенны,в норме.еще обнаружил что если поставить на нейтралку включить дальние фары кондей печку на полную и стекла и дать газу то машина тоже отликаеться не сразу а с попиныванием малюсеньким.ну вот что еще будет интересно спрашивайте расскажу!!!И очень надеюсь что поможете решить эту проблему.
Toyota caldina et-196 5e-fe страшно пинаться стала,со светофора тронуться нереально пропинываеться секунды 3-4 потом нормально начинает реагирывать на газ.так же на ходу если замедлиться примерно до 20-30км.ч и потом ускориться машина так же пинаеться не поднимая оборотов потом ускоряеться и едет нормально.
возможно полезная иформация для определения диагноза. ======
побежали сальнки скинул акпп заменил сальник все собрал но видимо поставил чуть криво тросик селектора,задняя вставляеться только после того как пошарить ручкой акпп в районе буквы R. и нейтраль на ходу когда ставлю она не втыкаеться ,точнее раз от раза.переставить тросик нет времени так как ишу беду пинков.Снял грм заменил передний сломал шестеренку коленвала купил новую в автотрейде оригинал.собрал машина ездила нормально потом поездил в дерзком режиме и заметил что тупит акпп,подумал на кикдаун залез под капот а он и в самом деле вылетел поставил на место затянул машина пошла нормально.дело было вечером,утром поехал и появились эти самые пинки,они прогрессируют.уже стали невыносимы.
сделал СТОП тест
результаты таковы---машина дико дергаеться обороты еле еле до 1600 доходят.иной раз что то щелкнет и она поднимает до 2000 оборотов причем без всякой вибрации и дергатни.результаты одни что на D что на R.метки ГРМ проверил там все правильно,ЧЕК не горит.BBпровода проверенны,в норме.еще обнаружил что если поставить на нейтралку включить дальние фары кондей печку на полную и стекла и дать газу то машина тоже отликаеться не сразу а с попиныванием малюсеньким.ну вот что еще будет интересно спрашивайте расскажу!!!И очень надеюсь что поможете решить эту проблему.