Пинки при старте у скорение

Kararo

New member
надеюсь на вашу помощь,так как сам я уже теряюсь в догадках что делать и куда лезть.
Toyota caldina et-196 5e-fe страшно пинаться стала,со светофора тронуться нереально пропинываеться секунды 3-4 потом нормально начинает реагирывать на газ.так же на ходу если замедлиться примерно до 20-30км.ч и потом ускориться машина так же пинаеться не поднимая оборотов потом ускоряеться и едет нормально.
возможно полезная иформация для определения диагноза. ======
побежали сальнки скинул акпп заменил сальник все собрал но видимо поставил чуть криво тросик селектора,задняя вставляеться только после того как пошарить ручкой акпп в районе буквы R. и нейтраль на ходу когда ставлю она не втыкаеться ,точнее раз от раза.переставить тросик нет времени так как ишу беду пинков.Снял грм заменил передний сломал шестеренку коленвала купил новую в автотрейде оригинал.собрал машина ездила нормально потом поездил в дерзком режиме и заметил что тупит акпп,подумал на кикдаун залез под капот а он и в самом деле вылетел поставил на место затянул машина пошла нормально.дело было вечером,утром поехал и появились эти самые пинки,они прогрессируют.уже стали невыносимы.
сделал СТОП тест
результаты таковы---машина дико дергаеться обороты еле еле до 1600 доходят.иной раз что то щелкнет и она поднимает до 2000 оборотов причем без всякой вибрации и дергатни.результаты одни что на D что на R.метки ГРМ проверил там все правильно,ЧЕК не горит.BBпровода проверенны,в норме.еще обнаружил что если поставить на нейтралку включить дальние фары кондей печку на полную и стекла и дать газу то машина тоже отликаеться не сразу а с попиныванием малюсеньким.ну вот что еще будет интересно спрашивайте расскажу!!!И очень надеюсь что поможете решить эту проблему.
 


Seorich

New member
трос отрегулировал.тупняков стало гораздо меньше но проблема осталась.по двигателю ошибок нет а с коробкой непонятно она вроде не деагнастируеться. A132L
 
Раз стало легче попробуй дальше с тросами разборки. Регулировать надо оба троса. По кодам коробки здесь можно глянуть
 

SiT3D

New member
открылись новые обстаятельства,вышеописанные щелчки это далеко не щелчки.а прличный выстрел в воздушный фильтр. без воздушка от этого выстрела аж в ушах закладывает
 

Polosatoff

New member
Ооо! Скидывай крышки ГРМ и проверяй метки, ВМТ первого цилиндра проверь опустив в свечное отверстие палочку какую нибудь.
 

stervoz

New member
Такое впечатление, что ГРМ на зуб-два не правильно стоит, хотя пишешь, что все по меткам. Проверь еще на всякий случай метки не на шкиве коленвала а на самом коленвале и блоке
 

reverso

New member
шкив коленвала зубчатый стоит шпонкой вверх шкив коленвала для ремней установлен в положение 0.распределительный вал сопаставлен отверстием 5Е с точкой №2 все правильно?
 

Nick-From

New member
избавился от пинков,двигатель хорошо тянет едет так же как раньше,но на холостых идет сильная вибрация волнами,что это может быть?
 

Lestat

New member
детанация, обороты в норме ?

на хх ? неплаваю? непониженные ? смесь непереобогощяет ?
 
обороты в норме 700-800 так всегда было но когда происходит эта вибрация волнами стрелочка тахометра плавает около 1 мм.происходит это только на холостых,если положить ногу на газ без нагрузки буквально чуть чуть то машина успокаиваеться и работает как положенно,свечи новые поставил DENSO ,провода тоже.непереобагащает ли смесь не знаю но в остальных режимах двигатель очень резвый и бодрый.
 

red3

New member
да нет подушки живы да и такая вибрация сверепая думаю даже с мертвыми подушками не будет
 

Serl

New member
может пред посылки лямды ? на диагностической шине подкинь вольтметр и посмотри...
 
вот насчет адаптера поподробнее можно?на люмбду как то сильно не думаю так как не с чего ей умирать не в глушак стреляло
 

Сверху