В общем проблема такая, если ехать в режиме D в небольшой подъем и при этом плавно давить педаль то при достижении 80 км/ч когда АКПП начинает переключаться с 3 на 4 передачу - то происходит многократный пинок, как будто АКПП переходит на 4 но ей не хватает тяги и она обратно на 3 и это все быстро и несколько раз... в режиме OD/OFF все нормально пинков на 80 км/ч нету.
Лампа ECONO в этот момент может гореть может не гореть, но если давануть тапок то переключение передачи происходит нормально.
В общем мысль такая:
1. Ослаб или сбился тросик газа идущий в АКПП - как его правильно отрегулировать? может стоит его подтянуть? или наоборот ещё больше ослабить чтобы переключение происходило при больших оборотах двигателя??
2. Накрывается реостат газа в самой АКПП - кто его разбирал как он устроен? там электроника или трос газа просто клапан открывает?
3. Гонит датчик положения дроссельной заслонки именно в этом положении оборотов двигателя т.е. на середине своего хода от мин до макс..
4. Свечи прошли уже 35 тыс (платиновые DENSO 2 электрода) но если это из-за них тогда мотор барахлил бы всегда..
5. Прошлым летом менял жижу в АКПП на тоётовское Т4 - зимой она мне не понравилась т.к. было ощущение что она сильно густеет при -25 кароче как на классике с маслом ТАД17.. До этого на старом масле зиму нормально отъездил - может лучше кастрол Т4 залить?
В общем кто с дрыганьем сталкивался - поделитесь опытом плиз!
Лампа ECONO в этот момент может гореть может не гореть, но если давануть тапок то переключение передачи происходит нормально.
В общем мысль такая:
1. Ослаб или сбился тросик газа идущий в АКПП - как его правильно отрегулировать? может стоит его подтянуть? или наоборот ещё больше ослабить чтобы переключение происходило при больших оборотах двигателя??
2. Накрывается реостат газа в самой АКПП - кто его разбирал как он устроен? там электроника или трос газа просто клапан открывает?
3. Гонит датчик положения дроссельной заслонки именно в этом положении оборотов двигателя т.е. на середине своего хода от мин до макс..
4. Свечи прошли уже 35 тыс (платиновые DENSO 2 электрода) но если это из-за них тогда мотор барахлил бы всегда..
5. Прошлым летом менял жижу в АКПП на тоётовское Т4 - зимой она мне не понравилась т.к. было ощущение что она сильно густеет при -25 кароче как на классике с маслом ТАД17.. До этого на старом масле зиму нормально отъездил - может лучше кастрол Т4 залить?
В общем кто с дрыганьем сталкивался - поделитесь опытом плиз!