плохо заводится 7а

мужики подскажите что делать на холодную или на теплую машина не заводится получается схватывает примерно 900-1000 оборотов и глохнет а заводится как положено с 3-й попытки что это может быть
 


Была у меня похожая история на трехосном Урале. Из трубочки между бензонасосом и карбюратором тихонечко подтекал бензин. Когда машина стояла долго, то трубочка становилось пустой. Начинаешь заводить - она на бензине из карбюратора заводится, а потом глохнет. Несколько раз помаслаешь стартером - трубочка заполнается потоком из бензонасоса и все начинает работать нормально. Может у тебя что-то аналогичное.
 
Была у меня похожая история на трехосном Урале. Из трубочки между бензонасосом и карбюратором тихонечко подтекал бензин. Когда машина стояла долго, то трубочка становилось пустой. Начинаешь заводить - она на бензине из карбюратора заводится, а потом глохнет. Несколько раз помаслаешь стартером - трубочка заполнается потоком из бензонасоса и все начинает работать нормально. Может у тебя что-то аналогичное.
Блин,точна!такая же фигня была на МТЗ 80!)
 

Ledi

New member
тебе в помощь чистка БДЗ,.было-проходили.а для уверенности попробуй утром при первом запуске при повороте ключа чуть пригазовать----и она заведётся...тогда 100% снимай и чисть область лепестка...
 
извините конечно я не очень силен в машине что такое БДЗ и где искать область лепестка заранее спасибо
 
а для уверенности попробуй утром при первом запуске при повороте ключа чуть пригазовать----и она заведётся...тогда 100% снимай и чисть область лепестка... ------------------попробуй,если всё так,я отпишусь в подробностях
 
я вчера так попробовал чучуть газонул и все завелась а сегодня утром сама завелась как положено. все ровно напишите в подробности я думаю лишняя профилактика не помешает мне кажется что скоро эта проблема опять появится
 

Psoer

New member
БДЗ-бачок дроссельной заслонки.Расположен между коллектором и патрубком воздушного фильтра.Крепится 4 -мя болтами.НУ,думаю,вы его обнаружили.Для начала посоветовал бы промаркеровать все шланчики(какой-куда).Отсоедините аккум,найдя трубочку с охл.жидкостью-слейте её.При снятии тросика акселератора надо бы пометить регулеровочные гайки(а то потом придется настраивать холостые и прогревочные).Отсоедините разъём датчика температуры.(защелка сзади).смело снимайте оставшиеся шланчики и откр. болты.После снятия всю полость промойте бензином,весь нагар сойдёт и приступайте к сборке.
 

Сверху