Плохо заводится контрактный двигатель

Ситуация следующая, если в двух словах, то весь смысл в заголовке. А если подробно, то..., как уже ясно, месяц назад поставил я контрактный двтигатель, со всеми документами - что мол прямиком из Япии, пробег всего 10000 км. И, в общем то, нареканий особых нет, работает как часы, тихонько только шуршит, на сфетофоре пару раз с непривычки пугался, что заглох - так как двигателя в салоне абсолютно не слышно, а я уж как-то привык, что у меня вся торпеда трясется и разговаривать в салоне без крика не возможно!!))). На низах, по тяговым качествам, особых различий с моим старым не уловил, а вот на высокой скорости и больших оборотах разница, что называется на лицо - в пол педаль, пока так ни разу не вдавливал)) ибо страшно дороги очень скользкие!!
И казалось бы, езди и радуйся, но вот не нравиться мне как он заводится, и, наверное, я бы даже не обратил на это внимание, если бы мой старый двигатель даже находясь в таком..., даже не знаю какое слово подобрать, словом - нынешнем состоянии - заводился с полоборота! Да что там с полоборота, в теплую погоду летом, мне иногда вообще казалось, что я не успевал даже ключ повернуть как он уже схватывал, будто топливная смесь и искра в цилиндре появлялась до первого поворота коленвала!!! У тех кто видел внешнее состояние моего двигателя, челюсть просто отвисала, а те кто знал и внутренее состоянее моего движка, впадали в легкий ступр минут на пять!!)) А учитывая, что мой аккум уже старый и слабый это здорово спасало меня зимой, (не завелся он лишь один раз -45С, и то потому что херовое масло 5W замерзло), а теперь я уже два раза подвстревал, потому как этому движку надо пару раз крутануться чтобы завестись, (причем есть ощущение, что независимо от температуры) а мой аккумулятор такого выдержать не может.... Да я понимаю, что самое логичное решение проблемы - купить новый аккум и не париться, но хотелось бы всё же выяснить, в чем причина? Кто что думает по этому поводу??
Машина Корона-Премио 98Г., двигатель 7АFE
 


Мне кажется, что заморачиваешься не тем ..... имхо.

убитый мотор по тем или иным причинам, имея жуткие проблемы, может за счёт этого получать и некоторые улучшения отдельных свойств. Но это не должно тебя подталкивать мучать исправный двигатель, что бы получить подобное. Так, мотор дико жрущий масло может иметь компрессию, которой позавидует новый мотор. Так же и запуск двигателя от стартера, если он ровный, стабильный и при нормальной температуре воздуха занимает 1-2 сек недолжно вызывать желание поломать мотор ))) Поменяй АКБ и ездий спокойно.
 

Настя Г.

New member
Эх-х, ну в принципе, да - я и сам так думал, и ожидал такие ответы...)) И всё-равно тогда интересно, почему
Так, мотор дико жрущий масло может иметь компрессию, которой позавидует новый мотор.
? В чем так сказать физика процесса?
 
Так, мотор дико жрущий масло может иметь компрессию, которой позавидует новый мотор.
У меня двиг летом заводится с полпинка, копрессия 16, вместо 11-12, масло жрет, вот и заводится так - под высоким давлением смесь возгорается лучше, имхо.
ТС, я думаю новый так и должен заводитсься, меняй аккум и будет счастье, сам встревал несколько раз из-за убитого аккума, причем летом
 
Что ж, спасибо всем за ответы. Хотя моя тайная надежда и не оправдалась)) - что какой-нибудь специалист посоветует открутить какую-нибудь "штукуёвину" со старого двигателя и прикрутить на новый, и тот станет заводится также с полпинка. Видимо, дело и впрямь в этой пресловутой "масленной компрессиии" и надо просто купить новый аккум и не заморачиваться!
 
Что ж, спасибо всем за ответы. Хотя моя тайная надежда и не оправдалась)) - что какой-нибудь специалист посоветует открутить какую-нибудь "штукуёвину" со старого двигателя и прикрутить на новый, и тот станет заводится также с полпинка. Видимо, дело и впрямь в этой пресловутой "масленной компрессиии" и надо просто купить новый аккум и не заморачиваться!
Как вариант , проверь переходные контакты от АКБ до стартера, генератора и массу - от АКБ до кузова и ДВС. Удачи!
 

mcmail81

New member
Что ж, спасибо всем за ответы. Хотя моя тайная надежда и не оправдалась)) - что какой-нибудь специалист посоветует открутить какую-нибудь "штукуёвину" со старого двигателя и прикрутить на новый, и тот станет заводится также с полпинка. Видимо, дело и впрямь в этой пресловутой "масленной компрессиии" и надо просто купить новый аккум и не заморачиваться!
Та же фигня, новый двиг тяжелее запускается. Спасибо всем ответившим за разъяснения.
 

Wimbledon

New member
Та же фигня, новый двиг тяжелее запускается. Спасибо всем ответившим за разъяснения.
Ну наконец-то, собрат)), а то я уж думал - я один такой. Скажи, а ты не пробовал ездить к каким-нибудь спецам отрегулировать зажигание, свечи поменять, форсунки прочистить?
Просто, я то после этого ремонта на нуле, правильнее будет сказать даже в минусе... Так что у меня пока такой возможности нет, поэтому приходится ездить на том, что воткнули..
 
А банальные КХХ и бензонасос с его фильтрами проверяли-чистили?
Ещё от масла и масляного фильтра немного зависит.
 

e-dobrolyubov

New member
А банальные КХХ и бензонасос с его фильтрами проверяли-чистили?
Ещё от масла и масляного фильтра немного зависит.
Масло при установке новое 0 залили, фильтр соответственно тоже поменяли. А вот бензанасос.... можно глупый вопрос, а где он находится..., лучше на фото...? Просто не разу этим не заморачивался, поэтому даже не знаю, и ещё думаю если он не на двигателе, то заорачиваться не стоит - старый же заводился!
 
А банальные КХХ и бензонасос с его фильтрами проверяли-чистили?
Ещё от масла и масляного фильтра немного зависит.
Все чистил, форсунки, БДЗ, перед установкой скидывал впускной коллектор его тоже почистил, фильтра новые, насос новый. У меня нет особых проблем с запуском, поэтому не парюсь. Старый двиг запускался с полоборота, а контракт приходиться крутить секунды полторы, это особо не напрягает. Летом буду менять ремень ГРМ, заодно проверю углы зажигания.
 
А вот бензанасос.... можно глупый вопрос, а где он находится..., лучше на фото...?
Под сидушкой задних пассажиров есть сервисный люк, под ним бак с крышкой, на эту крышку крепиться бензонасос (внутри бака).
 

Alexey Zoom

New member
Под сидушкой задних пассажиров есть сервисный люк, под ним бак с крышкой, на эту крышку крепиться бензонасос (внутри бака).
Спасибо. На досуге, как-нибудь посмотрю.
 

statsky

New member
Спасибо. На досуге, как-нибудь посмотрю.
Чтобы снять трубки насоса нужны хорошие ключи, лучше разрезные, так как есть возможность сорвать грани гаек, а это черевато...
 

RuXxru

New member
В продолжение темы, если кому-то нечем заняться в Новогодние каникулы...))) В общем, как здесь многие, если не сказать все..)) и советовали, купил я новый аккум, буквально перед самым Новым годом. Ну что могу сказать..., не знаю может я придираюсь, но у меня такое ощущение - что заводится стало ещё хуже.... Если раньше, как я уже говорил, ему требовалось 1-2, максимум 3 оборота, и соответственно приблизительно столько же секунд. То теперь как минимум 2-3 оборота, а в сильные морозы и 4-5, соответственно приблизительно столько же секунд.... Теперь удивляюсь, как он на том-то заводился с 1 - 2-х оборотов... Радует только то что этот аккум "маслает" как зверь, так что кажется что на нем можно ездить)) Но если серьезно, это слабое утешение, ибо судя по всему причина была всё же не в аккуме.... Пока что у меня единственная версия, что этот новый аккум просто слишком "сильный", и по этому за это же время успевает больше раз прокрутить двигатель, чем тот...
 

ziva

New member
у всех тоётовских двигателей бензонасос включается при стартере.после чего нагоняет давление в рампу.потом происходит впрыск.

варианты: сбрасывается давление- при простое. слабое распыление, маленькое или большое давление в топливной системе, подсос воздуха, температурный датчик не коректно работает.

вариантов много))) надо постепенно , методом исключения искать. но если найдёш причину сам экспертом станеш.
 
а я вот что скажу: при запуске авто в гараже ( t-0-5) заводится 3-5 секунд, а при запуске на улице хоть в -40, но конечно при эл.котле, который разогревает до +30 сразу же. Вопрос: почему в гараже так долго схватывает как будто давления топливной рейке пока не наберёт?
 

Patra

New member
а я вот что скажу: при запуске авто в гараже ( t-0-5) заводится 3-5 секунд, а при запуске на улице хоть в -40, но конечно который разогревает до +30 сразу же. Вопрос: почему в гараже так долго схватывает как будто давления топливной рейке пока не наберёт?
так вроде у всех
 

Сверху