Света Кругляк
New member
Ситуация следующая, если в двух словах, то весь смысл в заголовке. А если подробно, то..., как уже ясно, месяц назад поставил я контрактный двтигатель, со всеми документами - что мол прямиком из Япии, пробег всего 10000 км. И, в общем то, нареканий особых нет, работает как часы, тихонько только шуршит, на сфетофоре пару раз с непривычки пугался, что заглох - так как двигателя в салоне абсолютно не слышно, а я уж как-то привык, что у меня вся торпеда трясется и разговаривать в салоне без крика не возможно!!))). На низах, по тяговым качествам, особых различий с моим старым не уловил, а вот на высокой скорости и больших оборотах разница, что называется на лицо - в пол педаль, пока так ни разу не вдавливал)) ибо страшно дороги очень скользкие!!
И казалось бы, езди и радуйся, но вот не нравиться мне как он заводится, и, наверное, я бы даже не обратил на это внимание, если бы мой старый двигатель даже находясь в таком..., даже не знаю какое слово подобрать, словом - нынешнем состоянии - заводился с полоборота! Да что там с полоборота, в теплую погоду летом, мне иногда вообще казалось, что я не успевал даже ключ повернуть как он уже схватывал, будто топливная смесь и искра в цилиндре появлялась до первого поворота коленвала!!! У тех кто видел внешнее состояние моего двигателя, челюсть просто отвисала, а те кто знал и внутренее состоянее моего движка, впадали в легкий ступр минут на пять!!)) А учитывая, что мой аккум уже старый и слабый это здорово спасало меня зимой, (не завелся он лишь один раз -45С, и то потому что херовое масло 5W замерзло), а теперь я уже два раза подвстревал, потому как этому движку надо пару раз крутануться чтобы завестись, (причем есть ощущение, что независимо от температуры) а мой аккумулятор такого выдержать не может.... Да я понимаю, что самое логичное решение проблемы - купить новый аккум и не париться, но хотелось бы всё же выяснить, в чем причина? Кто что думает по этому поводу??
Машина Корона-Премио 98Г., двигатель 7АFE
И казалось бы, езди и радуйся, но вот не нравиться мне как он заводится, и, наверное, я бы даже не обратил на это внимание, если бы мой старый двигатель даже находясь в таком..., даже не знаю какое слово подобрать, словом - нынешнем состоянии - заводился с полоборота! Да что там с полоборота, в теплую погоду летом, мне иногда вообще казалось, что я не успевал даже ключ повернуть как он уже схватывал, будто топливная смесь и искра в цилиндре появлялась до первого поворота коленвала!!! У тех кто видел внешнее состояние моего двигателя, челюсть просто отвисала, а те кто знал и внутренее состоянее моего движка, впадали в легкий ступр минут на пять!!)) А учитывая, что мой аккум уже старый и слабый это здорово спасало меня зимой, (не завелся он лишь один раз -45С, и то потому что херовое масло 5W замерзло), а теперь я уже два раза подвстревал, потому как этому движку надо пару раз крутануться чтобы завестись, (причем есть ощущение, что независимо от температуры) а мой аккумулятор такого выдержать не может.... Да я понимаю, что самое логичное решение проблемы - купить новый аккум и не париться, но хотелось бы всё же выяснить, в чем причина? Кто что думает по этому поводу??
Машина Корона-Премио 98Г., двигатель 7АFE