Почему НЕ D4?

mimin

New member
Уважаемые форумчане и автолюбителе, пожалуйста помогите! Планирую приобрести Avensis 2006-2009 г/в. Знакомые и друзья не советуют брать с двигателем d4. Почитал форум, мнения расходятся. Как определить, что на машине установлен именно мотор d4? Почему этот мотор так плох, а может и хорош? Что посоветуете, чем поможете?
 


распознать его можно визуально, на d4 сверху так и написано D-4, а чем плох или хорош, то это кому как...., я с ним дел не имел, но если мне не изменяет память, то д4 очень требователен к качеству топлива
 
распознать его можно визуально, на d4 сверху так и написано D-4, а чем плох или хорош, то это кому как...., я с ним дел не имел, но если мне не изменяет память, то д4 очень требователен к качеству топлива
А может такое быть, что не написано на двигле, а по факту мотор D4? И еще вопрос, официально в РФ toyota avensis поставлялась с мотором D4?
 

rubik

New member
Бери и не парься эти Д4 следующих поколений, не как на 3СФЕ
 

Disco-Punk

New member
Все таки, официально в РФ поставлялись D4 с 2004 по 2012 года? Кто-нить знает? Что означает надпись на движке VVTI. Насколько я понимаю мотор D4 легко отличить, он своеобразный. Там даже коллектор иначе выглядит. Простые движки имеют обычный впрыск, коллектор с 4-мя патрубками?!
 

ziankovich

New member
Вот так, как я понимаю выглядит D4?!



А вот это, как я понимаю простой двигатель!?
 
В любом случае, чем меньше наворотов, тем механизм надежнее! Так, что склоняюсь к простому рядному двигателю с простым атмосферным впрыском, пускай даже на 2 литра больше жрет, не страшно. Эксплуатировал subaru imprezu, forester,forester, imprezu. Хватило мне нестандартных моторов!!!
 

nicolasam

New member
2,0 все D4. Езжу уже 2,5 года)))
МММ, вон оно что! Понял, спасибо!

За это время случалось, какие-нибудь характерные неисправности для этого мотора???

Как думаешь, 1,8 стоит брать на автомате?
 

roman-dobrik

New member
1,8 по расходу почти такой же как и 2,0. А 2,0 едет шустрее. Еще шустрее едет 2,4)))))))
Бери 2,0.
 

Invizibl

New member
Вот выдержка из
"D-4 - отличный двигатель!?"

Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (особенно в сравнении с перепродажей нормальных автомобилей) - и перешли в наступление... Поэтому прислушиваясь к их "советам", нужно всегда помнить, что они не только морально, но и главным образом материально заинтересованы в формировании определенно положительного общественного мнения по отношению к двигателям с непосредственным впрыском (НВ).

Самый неразумный аргумент в пользу D-4 звучит следующим образом - "непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы". Даже если бы это и соответствовало истине, то никоим образом не указывало на то, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сейчас. Долгое время под D-4 понимался, как правило, конкретный двигатель - 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов (для внутреннего рынка), причем в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE. Да и нынче выбор между D-4 и стандартным впрыском обычно сохраняется... Единственный популярный автомобиль, не имеющий разумной альтернативы без НВ - это двухлитровый полноприводный RAV4 A20 японского рынка, но даже для него есть достойный конкурент в виде такой же модели с нормальным левым рулем и нормальным двигателем 1AZ-FE.

"Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие" - это вновь из области схоластики. Пусть этот двигатель хорош для японцев, но нам от этого какой прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Где вместо мифических достоинств D-4 вылезают исключительно его недостатки.

Крайне недобросовестна апелляция к зарубежному опыту - "а вот в япониии, а вот в европе"... Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и упор на экономичность (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля), но даже им пришлось начать выпуск отдельных сортов фирменного бензина под двигатели с НВ. Мы и близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск до поры даже не рассматривался - в основном именно по причине неподходящего топлива (к тому же производителя столь "самобытного" двигателя там могут и засудить).

Рассказы о том, что "двигатель D-4 расходует на три литра меньше" - просто незатейливая дезинформация. Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами (поэтому реальная экономия всегда будет меньше). При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает. То же происходит и при быстрой езде по трассе - зона ощутимой экономичности D-4 по оборотам и скоростям узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля - это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что некоторые из 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.

Постоянно звучит высказывание "да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем". Что не говори, но обязательность регулярной замены основного узла топливной системы двигателя свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. А при такой регулярности (~30-50 т.км) даже "копеечные" 300$ становятся не самой приятной тратой (причем цена эта касается только двигателя 3S-FSE). И мало говорится о том, что каждая из форсунок, которые тоже приходится порой заменять, стоит сопоставимые с ТНВД деньги. Аналогично замалчиваются стандартные проблемы 3S-FSE по механической части.

Возможно, не все задумываются над тем, что если двигатель уже "поймал второй уровень в масляном поддоне", то скорее всего от работы на бензо-масляной эмульсии пострадали все трущиеся части двигателя. И не надо передергивать, сравнивая несколько десятков граммов бензина, попадающих иногда в масло при холодном пуске и испаряющихся с прогревом движка, и постоянно стекающие в картер литры топлива.

Никто не предупреждает, что на этом движке нельзя пытаться "почистить дроссель" - все правильные регулировки элементов системы управления двигателем требуют использования сканеров. Не все знают про то, как система EGR отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км). Не все знают, что попытка заменить ремень ГРМ "методом подобия с 3S-FE" часто приводит к встрече поршней и клапанов. Далеко не все представляют, есть ли в их городе хотя бы один автосервис, успешно решающий проблемы D-4.

За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту... Можно, разумеется, купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить внутрь разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку - покроют ли они затраты на новый насос или нет (в среднем экономия как раз составляет стоимость насоса, вот только как учесть потраченные нервные клетки?). Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска. Можно вновь взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась, когда же наконец посыплется? неужели сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем?"

Как понимает читатель, лично нас проблема, кто какой двигатель купит, абсолютно не волнует. Даже наоборот, чем больше народа свяжется с НВ - тем больше клиентов будет у сервисов. Но элементарная порядочность требует все же сказать - в настоящее время покупка машины с движком D-4 противоречит здравому смыслу.
 
Во-первых VVT-i никак не связан с D4. Не надо всё в одну кучу загребать. VVT-i это более продвинутая электроника впрыска (датчики), а не механика (ТНВД). Во-вторых, ни разу не владел D4, но сколько не смотрел машин, когда покупал свою, владельцы D4 скромно говорят "ну подъедает конечно масло, вожу с собой литрушку, но не сильно!".
Вы хотите перед каждой поездкой уровень масла проверять? Хотите "возить с собой литрушку"? А когда литрушки перестанет хватать, или наоборот, уровень "внезапно" подскочит - делать дорогой ремонт? Если да - то берите D4! Мечты сбываются :)
 

Сверху