почему постоянно разбивает заднюю чашку



оригинал, кузов не битый
Кузов не битый - это очень обширное понятие. Геометрия подвески проверяется на стенде и определяет её отклонения.
Оригинал новый ставил? "Постоянно" - это сколько штук ты сменил?

Проверяй геометрию, тебе должны распечатку дать со смещением задней оси влево/вправо, смещение каждого из колёс вперёд/назад. (Не путай с углами установки колёс).
 
А кк разбивает? В чем проявляется, стуки? какого характера и когда начинает стучать?

Просто есть похожие симптомы, вроде стойки живые, линки поменяны, а вот есть стук при попадании в яму т.е. когда колесо идет резко вниз и тут стук, при других ходах стука нет, вот именно когда колесо резко вниз, может опоры а может нет
 
заменил три чашки примерно за год
Заднюю чашку разбить сложно, т.к. разбивать там особо нечего. Два куска металла и резина между ними. При установке стойки, гайку на штоке не перетягивали? Просто легко можно резину от металла оторвать, она там на кручение не предусмотрена.
 
Подскажите пожалуйста почему постоянно разбивает заднюю левую чашку на короне
Всмысле резина в чашке рвется или просто стучит? Отбойники тоже часто на этой стойке вхлам рвется? У тебя корона не вэдовая случайно, а то было как-то меня сервисмены аж на две задние чашки разводили , а дело не в них было :)

Заднюю чашку разбить сложно, т.к. разбивать там особо нечего.
Точно так же думаю! :)
 

red3

New member
Корона не вэдовая,пыльники,отбойники все целое.Между этими двумя железяками и резиной зазор большой и начинает брякать.
 

Сверху