Я так понял что на японских авто этих годов(1994) не ставили систему ЕГР
Скажите для чего на ведовых калдинах стоит Электропневмоклапан между регулятором давления и впускным колектором и почему только на 4WD?
на ум приходит только закрытие ваккума на регулятор давления при холодном запуске для обогощения смеси!
или у него какие то другие функции? если его исключить из системы на что повлияет?
Допустим отломился штуцер на клапане если я соединю регулятор давления на прямую к впускному колектору что то изменится в работе?
Скажите для чего на ведовых калдинах стоит Электропневмоклапан между регулятором давления и впускным колектором и почему только на 4WD?
на ум приходит только закрытие ваккума на регулятор давления при холодном запуске для обогощения смеси!
или у него какие то другие функции? если его исключить из системы на что повлияет?
Допустим отломился штуцер на клапане если я соединю регулятор давления на прямую к впускному колектору что то изменится в работе?