Подскажите НЕ набирает обороты

Здравствуйте! Проблема заключается в следующем... Пока машина холодная - едет нормально, как нагреется до рабочей температуры начинает при движении с места газ в пол - либо глохнет либо начинает дергаться и троить... Набираеш обороты ооочень "нежно" и плавно едет более мение, но резкого старта не получается...
До этого была такая проблема(МЕСЯЦ НАЗАД) - сначал ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЕ И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - НЕ ПОМОГЛО,потом поменял масло в коробке - эффекта так же не было - В ИТОГЕ ВЫЛЕЧИЛ ТЕМ, ЧТО ЗАГЛУШИЛ ШЛАНГИ КОТОРЫЕ ШЛИ К ДАТЧИКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА - так и откатался без проблем 1 месяц и опять симптомы повторились - сначала через раз - теперь постоянно.
Как вычитал в подобных темах на дроме попробовал несколько методов - что советуют люди(скидывал клемы на 10 минут, брал у друга высоковольтные провода(оригинальные у меня стоят заменители)) - эффекта 0. На форумах пишут что есть детская болячка - какой то шланг в бензо баке слитает с топливного насоса - в ближайшее время хочу снять бак и посмотреть...
Но у меня все же складывается чувство что откудато сасет воздух - хотя может и ошибаюсь...
Да еще сегодня выкручивал свечи на свече небольшой нагар, но в целом терпимо и отку дато в свечных колодцах взялось немного масла...


Машина Тойота корона 1993 года, двигатель 4S, 125 лошадей, кузов ST 190

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ... ИЛИ МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ, КУДА МОЖНО ЗАГНАТЬ МАШИНУ НА РЕМОНТ В ГОРОДЕ ОМСКЕ ПО СНОСНЫМ ЦЕНАМ И С ТАЛКОВЫМИ СПЕЦАМИ...

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...........
 


Мантажор а как сальники на это влияют? У меня тоже самое только не глохнет, тяга на горячую плохая. Свечи и провода орегинал менял 800км назад одновременно.
 

H-Specter

New member
Мантажор а как сальники на это влияют? У меня тоже самое только не глохнет, тяга на горячую плохая. Свечи и провода орегинал менял 800км назад одновременно.
И что помогло? Просто у меня в жару(у нас уже за +34) тоже тяга,как будто,пропадает. Кондей учитываю.
 
Мантажор а как сальники на это влияют? У меня тоже самое только не глохнет, тяга на горячую плохая. Свечи и провода орегинал менял 800км назад одновременно.
Тоже может быть все что угодно, скорее всего богатая смесь. Причин много: забитый воздушный фильтр, дроссельная заслонка, льют форсунки, глючит датчик температуры и еще много-много причин
 
Всем огромное спасибо за советы... Причин оказалось несколько... Зазор между контактами был в место 1,1 - 1,4(вылечил). Когда помыл двиг. обнаружил лопнутый паттрубок от коллектора к движку(обрезал лопнувший кусок и одел назад) И самон главное - У КОРОБКИ ПРОХУДИЛСЯ КОРЕННОЙ САЛЬНИК И ПОТИХОНЬКУ МАСЛО УХОДИЛО - В ИТОГЕ УРОВЕНЬ МАСЛА БЫЛ НА МИНИМУМЕ КОГДА ПРОВЕРИЛ - ДОБАВИЛ И ВСЕ ОК. ПОКА ЕЗЖУ ТАК УЖ СИЛЬНО ЖАБА ДАВИТ ОТДАВАТЬ ЗА ЗАМЕНУ 4000 Р.
 

Сверху