Alisa Strange
New member
какой фильтр на калду 2С посоветуете поставить
а оно тебе надо? так чисто интересно. У себя менял. прое**ся часик, а какой результат, х3.какой фильтр на калду 2С посоветуете поставить
На дизеле надо бы поменять!!!а оно тебе надо? так чисто интересно. У себя менял. прое**ся часик, а какой результат, х3.
Может и полезно менять, но разницы не увидел
короче надо поставить недорогой,один фиг часто менять,зачем деньги тратить)))Мне на базаре на этот вопрос так ответили, "Хоть золотой поставь все равно с нашим топливом", ну ты понял..
Спасибо!!!Есть еще предложенияразница есть, потому что волокна от фильтра вместе с солярой попадают в тнвд, и хорошо если на входе в тнвд сеточка стоит, а в некоторых её нет, и вся эта гадость окажется на плунжере. Лучше BOSH. и два дополнительных стеклянных что на классиках перед бензонасосом стоят. Один ставишь до фильтра, второй после фильтра
и через некоторое врмя меняешь ТНВД который помер от недостатка соляркидва дополнительных стеклянных что на классиках перед бензонасосом стоят. Один ставишь до фильтра, второй после фильтра
ну тут приходиться выбирать, тнвд помрет все равно от нашей соляркии через некоторое врмя меняешь ТНВД который помер от недостатка солярки
СпасибоНе надо мудрить с доп. фильтрами. В стандартном отстойника хватает за глаза!!!
Фильтра: VIC, FRAM, MAn и т.п в районе 500 и выше рублей.
SCT, и прочая Сакура не выдерживает никакой критики!!! Цена соответствует качеству.
Ресурс сильно зависит от качества топлива. На плохом 10 т.км., на чистом до 20 т.км.
Есть странное убеждение, что дешёвый просто чаще менять надо. Тока вот не учитывают тонкость фильтрации дешёвых, бумага там никакая....
P.S. Пишу на основании 10 летнего пользования дизелями.