подскажите по топливному фильтру



QOQ

New member
какой фильтр на калду 2С посоветуете поставить
а оно тебе надо? так чисто интересно. У себя менял. прое**ся часик, а какой результат, х3.
Может и полезно менять, но разницы не увидел
 
разница есть, потому что волокна от фильтра вместе с солярой попадают в тнвд, и хорошо если на входе в тнвд сеточка стоит, а в некоторых её нет, и вся эта гадость окажется на плунжере. Лучше BOSH. и два дополнительных стеклянных что на классиках перед бензонасосом стоят. Один ставишь до фильтра, второй после фильтра
 
разница есть, потому что волокна от фильтра вместе с солярой попадают в тнвд, и хорошо если на входе в тнвд сеточка стоит, а в некоторых её нет, и вся эта гадость окажется на плунжере. Лучше BOSH. и два дополнительных стеклянных что на классиках перед бензонасосом стоят. Один ставишь до фильтра, второй после фильтра
Спасибо!!!Есть еще предложения
 

Настя Г.

New member
два дополнительных стеклянных что на классиках перед бензонасосом стоят. Один ставишь до фильтра, второй после фильтра
и через некоторое врмя меняешь ТНВД который помер от недостатка солярки
 

Феола

New member
вобще можно ставить любой, с нашим топливом всё равно менять приходится часто.
я правда однажды поставил САКУРУ которая была покрашена внутри (китайский наверно) так краску разъело соляркой и я запарился потом сетки чистить
 
Не надо мудрить с доп. фильтрами. В стандартном отстойника хватает за глаза!!!
Фильтра: VIC, FRAM, MAn и т.п в районе 500 и выше рублей.
SCT, и прочая Сакура не выдерживает никакой критики!!! Цена соответствует качеству.
Ресурс сильно зависит от качества топлива. На плохом 10 т.км., на чистом до 20 т.км.
Есть странное убеждение, что дешёвый просто чаще менять надо. Тока вот не учитывают тонкость фильтрации дешёвых, бумага там никакая....
P.S. Пишу на основании 10 летнего пользования дизелями.
 
Не надо мудрить с доп. фильтрами. В стандартном отстойника хватает за глаза!!!
Фильтра: VIC, FRAM, MAn и т.п в районе 500 и выше рублей.
SCT, и прочая Сакура не выдерживает никакой критики!!! Цена соответствует качеству.
Ресурс сильно зависит от качества топлива. На плохом 10 т.км., на чистом до 20 т.км.
Есть странное убеждение, что дешёвый просто чаще менять надо. Тока вот не учитывают тонкость фильтрации дешёвых, бумага там никакая....
P.S. Пишу на основании 10 летнего пользования дизелями.
Спасибо
 

Сверху