Подскажите!

Привет, народ расскажите какое должно быть напряжение на аккумулятор на хх от генератора... по прибору показывает то 12,7 то 13,2 , газу даю показывает около 14...
не могу понять работает генератор ( а он новый) или нет...просто вчера акб сел, учитывая что машина простояла сутки..сегодня зарядил, покатался... посмотрим что будет через сутки если ее не трогать ...(Toyota carina e 1.6)
 


На советских авто генератор должен был выдавать не менее 13.5-14В, что бы шла зарядка. Когда даеш газу соответственно напряжение возрасттает. Купи за 200 р цешку(или она видимо у тебя есть) поставвь на вольтаж и подсоедини к клемам генератора. Добовляя и сбрасывая газ увидиш работу генератора. А вообще у тебя должно быть все ОК, на холостых тарахтит 12.7-13,чуть прибавил вольтаж поднимается. Акома садиться изза чегото другова. Гдето-то тянет.
 

rubik

New member
Привет, народ расскажите какое должно быть напряжение на аккумулятор на хх от генератора... по прибору показывает то 12,7 то 13,2 , газу даю показывает около 14...
не могу понять работает генератор ( а он новый) или нет...просто вчера акб сел, учитывая что машина простояла сутки..сегодня зарядил, покатался... посмотрим что будет через сутки если ее не трогать ...(Toyota carina e 1.6)
В нормальной машине должно быть напряжение 14-14,5 вольт, хоть на холостых, хоть загазуйся, и при любой нагрузке. так и без нее. Удачи!
 
я так понимаю мнения разделились=) ладно поеду в сервис сгоняю спрошу электриков, посмотрим кто прав=) просто ...другу на девятке, поставили новый генератор.... и у него также заряд идет как и у меня... нет постоянного как пишут 14-14,5.. идет 12,7 -13,,,на хх. газу.. и опа поднимается =)
 

Web Crawler

New member
Для того и стоит регулятор в генереторе что бы напряжение в сети было стабильно! Если напряжение скачет значит проблема в генераторе(регулятор стоит в генераторе),на заглушенной машине около 12в на заведенной в любых режимах около 14в.
 
вот сейчас приехал из сервиса, тип будет искать подключение проводов на мою машину так как фишка отсутствует и там колхозно стоят 3 клемки, если проблема в подключении то гуд, если нет то как раз проблема в регуляторе.... а он ***** стоит нормально бабла ...
 

Katty Nikolaeva

New member
вот сейчас приехал из сервиса, тип будет искать подключение проводов на мою машину так как фишка отсутствует и там колхозно стоят 3 клемки, если проблема в подключении то гуд, если нет то как раз проблема в регуляторе.... а он ***** стоит нормально бабла ...
Да не должен регулятор дорого стоить.
 
я так понимаю мнения разделились=) ладно поеду в сервис сгоняю спрошу электриков, посмотрим кто прав=) просто ...другу на девятке, поставили новый генератор.... и у него также заряд идет как и у меня... нет постоянного как пишут 14-14,5.. идет 12,7 -13,,,на хх. газу.. и опа поднимается =)
Это нормально.
 

aksakal

New member
Обсуждали это уже генератор 7А-FE . Я ничего не делал после тех замеров, 2 года полет нормальный.
 
вот сейчас оставил машину в сервисе, будут смотреть ... заряд на прогретую 12,3-12,5 на хх, проблема вот в чем, у друга тоже заменили генератор но у него тазик,заряд такой же давал..... итог таков.... он довез меня до дома.. и сам до работы( а она рядом) не доехал...сел акб! так что по моему это не нормально .... таблетка скорее всего..
 

Lera23

New member
проверять надо как на хх так и на нагрузке с вкл. потребителями! дальний свет,печка .....,если гена держит нагрузку,значит все должно быть,окей ,на тазиках обычно горит диодный мост.......
 

juraev

New member
вот скажите мне , какой заряд он должен держать постоянно... или приблизительно... не более и не менее, завтра поеду к диагностам по генераторам.
 
В нормальной машине должно быть напряжение 14-14,5 вольт, хоть на холостых, хоть загазуйся, и при любой нагрузке. так и без нее. Удачи!
Инфа 100%!
Сколько проверял меньше 14 и больше 14.5 не видел.
Мурзилки палистай...

По тазикам сравнивать это конечно круто)
 

Сверху