AllesN
New member
Добрый день !
Моя война с моей машинкой идет уже два месяца, у мя Авенсис 2004 года с двигателем 1AZ-FSE. пробег 165000 (реальных наверно около 200000 если не больше ..хотя могу и ошибаться)
И так суть проблемы состоит в том что машина как то утром начала подтраивать, это нельзя назвать откровенным троением, это нестабильная работа двигателя которая сменяться легким подтраиванием и небольшим гулянием оборотов.
Опишу более подробно.
- завожу машину, заводиться великолепно.
- обороты возрастают до 1700 потом быстро падают до 1500.
- через несколько секунд обороты наачинают плавать 1300-1400-1250 вообщем разброс не большой но чувствуется гуляние.
- еще через несколько секунд двигатель начинает подтраивать , нестабильно троит, то есть то нет.
- если в этот момент включить скорость то машинка начинает подзахлебываться, причем опять же не стально то захлеб то нормально.
- после 5 минут прогрева, все проходит.. и машина начинает себя вести нормально пока не постоит несколько часов - и остынет, кстати чем холодней погода тем все эт усугубляется.
И так что я делал.
- Первым делом полез в свечи - они действительно были убиты , а у некоторых даже изолятор крутился вокруг своей оси, свечи оригинал(все одного цвета, тоесть все цилиндры работают одинаково). Заменил(безрезультатно)
- Далее отдал машинку в Дилерский центр, подключили комп, комп выдал пропуски зажигания на 1,3,4 цилиндрах, Техники из ОД почисали репу..и сказали быть такого не может. Сказали поменяй катушки может они.
- Заменил катушки поставил временно от другого авенсиса заведомо рабочего. (безрезультатно)
- На своих катушках заменил наконечники ..у меня были в плачевном состоянии.
- Далее поехал к другому спецу, спец обнаружил проблемы с лямбда зондами после катализатора. (чека не было)
- Заменил катализатор. Привезли мне из европы кат. не дорого. Действительно показатели выровнелись. Сам мониторю по OBD2 через блютус.Но все же безрезультатно
- Пошел мерить компрессию на холодную, говорили типо знатоки что у меня возможно или нет компрессии или подвисают клапана.
- Двиг показал чуть не по 14 очков на цилиндр , механики перемерили несколько раз так как не верили в такую хорошую компрессию.
- Случайно мне подогнали ТНВД от новой машинки, поменял (безрезультатно)
- Чистил Дроссильную заслонку, снимал ее полностью.(безрезультатно)
- Чистил расходомер(безрезультатно)
- Заменил масло всю расходку фильтр и т.д
- засменил датчик давления масла, сопливел.
- Ошибок по компу никаких!
Не ужели форсунки?..
ну тогда почему я завожусь нормально, и расход у меня маленький (я не гонщег, размерянная езда но по трассе 110-130) расход город 9-10 трасс 7-8
Еще приходит в голову топливный фильтр,так как динамика не ахти.. но авенсис никогда не отличался динамикой., да и если было бы дело в нем машина бы была откровенным овощем, да и наверно бы появился чек...Но иногда кажется что меня кто то как будто за хвост держит провалы в наборе скорости часты.
Масло двигатель не ест... за 10000 доливаю литр, я считаю ет не расход.
И еще маленький нюанс., утром из трубы выхлопа идет около секунд сорока черный легкий дымок, который потом привращается в белый и так сходит на нет.
(антифриз не уходит. к слову.)
Заливал раньше 95 от ТНК, но после того как увидел свой помятый катализатор, поменял его на 95 екто от Лукоил.
Други помогите человеку, а то весь мозг себе уже выел(.. кстати результаты и показатели ПК могу рассказать если кому нужный какие то показатели с датчиков для понимания.
Заранее спасибо! за правельный диагноз..вознагражу, в долгу не останусь.((ес конечно эт будут не форсы))))))а то сам обанкрочусь))))
а то тыс 30000р отдавать за б.у форсунки, еще не зная что это они как то не айс.а про новый вообще молчу.
Извиняюсь за орфографию(
Моя война с моей машинкой идет уже два месяца, у мя Авенсис 2004 года с двигателем 1AZ-FSE. пробег 165000 (реальных наверно около 200000 если не больше ..хотя могу и ошибаться)
И так суть проблемы состоит в том что машина как то утром начала подтраивать, это нельзя назвать откровенным троением, это нестабильная работа двигателя которая сменяться легким подтраиванием и небольшим гулянием оборотов.
Опишу более подробно.
- завожу машину, заводиться великолепно.
- обороты возрастают до 1700 потом быстро падают до 1500.
- через несколько секунд обороты наачинают плавать 1300-1400-1250 вообщем разброс не большой но чувствуется гуляние.
- еще через несколько секунд двигатель начинает подтраивать , нестабильно троит, то есть то нет.
- если в этот момент включить скорость то машинка начинает подзахлебываться, причем опять же не стально то захлеб то нормально.
- после 5 минут прогрева, все проходит.. и машина начинает себя вести нормально пока не постоит несколько часов - и остынет, кстати чем холодней погода тем все эт усугубляется.
И так что я делал.
- Первым делом полез в свечи - они действительно были убиты , а у некоторых даже изолятор крутился вокруг своей оси, свечи оригинал(все одного цвета, тоесть все цилиндры работают одинаково). Заменил(безрезультатно)
- Далее отдал машинку в Дилерский центр, подключили комп, комп выдал пропуски зажигания на 1,3,4 цилиндрах, Техники из ОД почисали репу..и сказали быть такого не может. Сказали поменяй катушки может они.
- Заменил катушки поставил временно от другого авенсиса заведомо рабочего. (безрезультатно)
- На своих катушках заменил наконечники ..у меня были в плачевном состоянии.
- Далее поехал к другому спецу, спец обнаружил проблемы с лямбда зондами после катализатора. (чека не было)
- Заменил катализатор. Привезли мне из европы кат. не дорого. Действительно показатели выровнелись. Сам мониторю по OBD2 через блютус.Но все же безрезультатно
- Пошел мерить компрессию на холодную, говорили типо знатоки что у меня возможно или нет компрессии или подвисают клапана.
- Двиг показал чуть не по 14 очков на цилиндр , механики перемерили несколько раз так как не верили в такую хорошую компрессию.
- Случайно мне подогнали ТНВД от новой машинки, поменял (безрезультатно)
- Чистил Дроссильную заслонку, снимал ее полностью.(безрезультатно)
- Чистил расходомер(безрезультатно)
- Заменил масло всю расходку фильтр и т.д
- засменил датчик давления масла, сопливел.
- Ошибок по компу никаких!
Не ужели форсунки?..
ну тогда почему я завожусь нормально, и расход у меня маленький (я не гонщег, размерянная езда но по трассе 110-130) расход город 9-10 трасс 7-8
Еще приходит в голову топливный фильтр,так как динамика не ахти.. но авенсис никогда не отличался динамикой., да и если было бы дело в нем машина бы была откровенным овощем, да и наверно бы появился чек...Но иногда кажется что меня кто то как будто за хвост держит провалы в наборе скорости часты.
Масло двигатель не ест... за 10000 доливаю литр, я считаю ет не расход.
И еще маленький нюанс., утром из трубы выхлопа идет около секунд сорока черный легкий дымок, который потом привращается в белый и так сходит на нет.
(антифриз не уходит. к слову.)
Заливал раньше 95 от ТНК, но после того как увидел свой помятый катализатор, поменял его на 95 екто от Лукоил.
Други помогите человеку, а то весь мозг себе уже выел(.. кстати результаты и показатели ПК могу рассказать если кому нужный какие то показатели с датчиков для понимания.
Заранее спасибо! за правельный диагноз..вознагражу, в долгу не останусь.((ес конечно эт будут не форсы))))))а то сам обанкрочусь))))
а то тыс 30000р отдавать за б.у форсунки, еще не зная что это они как то не айс.а про новый вообще молчу.
Извиняюсь за орфографию(