Подтраивает на холодную (1AZ-FSE 2.0)

AllesN

New member
Добрый день !
Моя война с моей машинкой идет уже два месяца, у мя Авенсис 2004 года с двигателем 1AZ-FSE. пробег 165000 (реальных наверно около 200000 если не больше ..хотя могу и ошибаться)
И так суть проблемы состоит в том что машина как то утром начала подтраивать, это нельзя назвать откровенным троением, это нестабильная работа двигателя которая сменяться легким подтраиванием и небольшим гулянием оборотов.
Опишу более подробно.
- завожу машину, заводиться великолепно.
- обороты возрастают до 1700 потом быстро падают до 1500.
- через несколько секунд обороты наачинают плавать 1300-1400-1250 вообщем разброс не большой но чувствуется гуляние.
- еще через несколько секунд двигатель начинает подтраивать , нестабильно троит, то есть то нет.
- если в этот момент включить скорость то машинка начинает подзахлебываться, причем опять же не стально то захлеб то нормально.
- после 5 минут прогрева, все проходит.. и машина начинает себя вести нормально пока не постоит несколько часов - и остынет, кстати чем холодней погода тем все эт усугубляется.

И так что я делал.
- Первым делом полез в свечи - они действительно были убиты , а у некоторых даже изолятор крутился вокруг своей оси, свечи оригинал(все одного цвета, тоесть все цилиндры работают одинаково). Заменил(безрезультатно)
- Далее отдал машинку в Дилерский центр, подключили комп, комп выдал пропуски зажигания на 1,3,4 цилиндрах, Техники из ОД почисали репу..и сказали быть такого не может. Сказали поменяй катушки может они.
- Заменил катушки поставил временно от другого авенсиса заведомо рабочего. (безрезультатно)
- На своих катушках заменил наконечники ..у меня были в плачевном состоянии.
- Далее поехал к другому спецу, спец обнаружил проблемы с лямбда зондами после катализатора. (чека не было)
- Заменил катализатор. Привезли мне из европы кат. не дорого. Действительно показатели выровнелись. Сам мониторю по OBD2 через блютус.Но все же безрезультатно
- Пошел мерить компрессию на холодную, говорили типо знатоки что у меня возможно или нет компрессии или подвисают клапана.
- Двиг показал чуть не по 14 очков на цилиндр , механики перемерили несколько раз так как не верили в такую хорошую компрессию.
- Случайно мне подогнали ТНВД от новой машинки, поменял (безрезультатно)
- Чистил Дроссильную заслонку, снимал ее полностью.(безрезультатно)
- Чистил расходомер(безрезультатно)
- Заменил масло всю расходку фильтр и т.д
- засменил датчик давления масла, сопливел.

- Ошибок по компу никаких!

Не ужели форсунки?..

ну тогда почему я завожусь нормально, и расход у меня маленький (я не гонщег, размерянная езда но по трассе 110-130) расход город 9-10 трасс 7-8

Еще приходит в голову топливный фильтр,так как динамика не ахти.. но авенсис никогда не отличался динамикой., да и если было бы дело в нем машина бы была откровенным овощем, да и наверно бы появился чек...Но иногда кажется что меня кто то как будто за хвост держит провалы в наборе скорости часты.

Масло двигатель не ест... за 10000 доливаю литр, я считаю ет не расход.

И еще маленький нюанс., утром из трубы выхлопа идет около секунд сорока черный легкий дымок, который потом привращается в белый и так сходит на нет.
(антифриз не уходит. к слову.)

Заливал раньше 95 от ТНК, но после того как увидел свой помятый катализатор, поменял его на 95 екто от Лукоил.


Други помогите человеку, а то весь мозг себе уже выел(.. кстати результаты и показатели ПК могу рассказать если кому нужный какие то показатели с датчиков для понимания.

Заранее спасибо! за правельный диагноз..вознагражу, в долгу не останусь.((ес конечно эт будут не форсы))))))а то сам обанкрочусь))))
а то тыс 30000р отдавать за б.у форсунки, еще не зная что это они как то не айс.а про новый вообще молчу.
Извиняюсь за орфографию(
 


maksug

New member
Чистил сам ДЗ и MAF + замена свечей(оригинал) и обороты ровненькие стали.
Про дым утром из трубы,это особенности 1AZ-FSE.
 
Чистил сам ДЗ и MAF + замена свечей(оригинал) и обороты ровненькие стали.
Про дым утром из трубы,это особенности 1AZ-FSE.
Делал тоже сам, не помогло.. что ДЗ что MAF как у кота я..ца...
свечи тоже оригинал Denso трехконтактные как в книжке...а ей все равно
 

ziva

New member
Ну а чо бы не снять форс. и проверить на стенде,заодно помыть может еще поживут. з.ы. правда снимать их у тебя проблемно(
 

Брут

New member
Ну а чо бы не снять форс. и проверить на стенде,заодно помыть может еще поживут. з.ы. правда снимать их у тебя проблемно(
Таких стендов под форсы высокого давления днем с огнем не снискать...
да и если туда лезть то по любому надо иметь новый а то вдруг..(
 

Smorodin

New member
- комп выдал пропуски зажигания на 1,3,4 цилиндрах, (
Думаю на это надо обратить внимание. Пропуски часто возникают при переливе форсунок, чистка не помогает.
Проблема с пропусками, в моем случае, решилась заменой форсунок. Чистить нужно не только впусной коллектор, вакуумные заслонки, но и длинные впусные каналы (впускные клапаны "обрастают" смолой), как результат -мало воздуха (переобогащение смеси), нестабильность прогревочных оборотов.
 
Почему же тогда никак не влияет на работу двига в дальнейшем?.. я пока тоже скланяюсь к этому.(
мне диагност мой объяснял как-то... подзабыл уже... типа пока холодный мотор требования к факелу выше... как нагревается мотор градусов до 50 так все приходит в норму. еще попробуй кондей отрубить во время расколбаса, он должен уменьшится
 

Outbreak78

New member
Но они не обратили внимания на пункт со звездочкой)
" Заранее спасибо! за правельный диагноз..вознагражу, в долгу не останусь.( ))))))а то сам обанкрочусь)))"
ЗЫ: шуткО)
 
хороший диагност при соответствующем оборудовании выявит проблемы форсунок и без снятия оных, между прочим
 
хороший диагност при соответствующем оборудовании выявит проблемы форсунок и без снятия оных, между прочим
Это что за оборудование такое? Не забывайте Д4, давление впрыска 10 атм, "хороший диагност" это какой? Думаю, достаточно
подключить сканер и посмотреть значения основных параметров работы двигателя, по результатам делать выводы.
 

metroccmetross

New member
Это что за оборудование такое? Не забывайте Д4, давление впрыска 10 атм, "хороший диагност" это какой? Думаю, достаточно
подключить сканер и посмотреть значения основных параметров работы двигателя, по результатам делать выводы.
а я про что?
подключается комп, диагностический софт, есть табличные показатели времени впуска, да еще много чего, по ним можно, хоть и косвенно судить о здоровье системы впуска на разных режимах. как-то так. а д4 или нет, в данном случае не влияет
хороший это тот кто понимает в этих самых параметрах, а не просто деньги собирает за сканирование ошибок в ECU ))
 

Сверху