Померил компрессию на 1ZZ-FE

Ребята, всем привет!

Сегодня померил компрессию на своем Авенсисе 2001 год. 1ZZ-FE

Получилось 15 14,5 15 14,5

Масло ест, где-то на 1000 грамм 400.

Скажите, это вообще нормальная компрессия?

Заранее спасибо!
 


Мериамун

New member
Компрессия чересчур, масло в цилиндрах присутствует. Тут либо кольца маслосъемные в заляге, либо колпачки на подходе... ИМХО конечно
 

NickPolo

New member
Да, забыл сказать.

Так-же был сапун забит - его почистили. И по цепи газораспределения - на подходе натяжитель и успокоитель.... а цепь, как сказали, в удовлетворительном состоянии. Но я думаю это не влияет на компрессию....

Хотел просто узнать, с такой компрессией долго ли машина протянет и как на морозе будет заводиться?
 

Дина

New member
Отличная компрессия. Расходу масла может раскоксовка поможет? Ну чтобы до весны там доездить пока, а там и ремонтом заняться.
 
Не,нада ремонтировать,был у нас один деятель дороскоксовывался через 2 месяца здал дрыгатель в лом,,,,,,,,
 

gigitexx

New member
замена колец и колпачков тебе поможет. Нынешнее состояние твоего двигателя, конечно, не критично, но с ремонтом лучше на долго не затягивай...
 
Да, я понимаю что нужно делать. Но сейчас зима, Новый Год на носу..... Мне главное что бы она без проблем поездила-бы до весны. А там уже и цепь и кольца и колпачки поменяю )))) Поэтому пока-что все потихоньку закупать буду ))))
 
Да поездит она у тебя до весны, не переживай, просто подливай масло и все. Я конеш не сторонник такой эксплуатации авто, но зимой бы тоже не стал делать. Не насилуй двигатель в хвост и гриву, и до весны дотерпит. А там и ремонт)))
 
Вчера я тож померил компрессию на своем двс 1ZZ-FE результат 13,5 14,5 13,2 13,5 при норме 13,2 это говорит о том что поршневая группа в хорошем состоянии, имеется небольшая закоксованность, собираюсь на днях сделать раскоксовку с последующей заменой масла двс (с промывкой), замену масло всё равно делать тк купил машину неделю назад.
У твоего ДВС хороший жор из-за залегания маслосъемных колец либо их износ, об этом говорят 15 14,5 15 14,5, если конечно компрессометр не врет!!! Сделай раскоксовку Wyns навредить она не может, поменяй свечи после сей процедуры, как раз при повторном замере комрессиии! И вот если увидишь значения близкие к норме 13,2 для 1ZZ то и кольца менять не надо, да и мощность движка должна увеличиться примерно на 10-20%. Если интересна процедура почитай на форуме про "раскоксовка лавром или .........." я там не давно описывал всё в подробностях...
 

red3

New member
А про цепь забудь, если конечно она не звенит при запуске движка. Если кто-то навязывает тебе поменять цепь без объективных на то причин это развод на бабло!
 

xels

New member
Вчера я тож померил компрессию на своем двс 1ZZ-FE результат 13,5 14,5 13,2 13,5 при норме 13,2 это говорит о том что поршневая группа в хорошем состоянии, имеется небольшая закоксованность, собираюсь на днях сделать раскоксовку с последующей заменой масла двс (с промывкой), замену масло всё равно делать тк купил машину неделю назад.
У твоего ДВС хороший жор из-за залегания маслосъемных колец либо их износ, об этом говорят 15 14,5 15 14,5, если конечно компрессометр не врет!!! Сделай раскоксовку Wyns навредить она не может, поменяй свечи после сей процедуры, как раз при повторном замере комрессиии! И вот если увидишь значения близкие к норме 13,2 для 1ZZ то и кольца менять не надо, да и мощность движка должна увеличиться примерно на 10-20%. Если интересна процедура почитай на форуме про "раскоксовка лавром или .........." я там не давно описывал всё в подробностях...
Уважаемый, раскоксовка - это припарка. Когда разберешь своими руками мотор из собственной машины, через неделю после "раскоксовки" всякими винсами и лаврами, если конеш до разборки не припаяешь вкладыши, то поймешь что, к чему, и зачем в канавках маслосъемных колец есть отверстия... Как ты их раскоксуешь?? Я лично поршня вместе с шатунами кипятил в баке со стиралиным порошком, долго... В итоге кольца расшевелились и стало возможным их снять с поршня. Задумайтесь.
 

MegaLamer

New member
А нахрена я буду разбирать Двигатель своего авто если он работает как надо и параметры в норме, пуск отличный, а гарь из камеры сгорания убрать никому не вовред. По твоему все ДВС сделаны для того чтобы их разбирали, это что конструктор "лего" хочу разберу, хочу соберу, мой двигатель собран на заводе в Японии высококлассными специалистами, а не в Самаре русскими мужиками с бадуна, какого лешего я в него полезу. Я не говорю что раскоксовка это панацея, но для профилактики надо, зная какой в России бензин. Я делал месяц назад раскоксовку на другом авто с двс 4А-Фе, а после сев за руль я ощутил прибавление мощности примерно на 15%, и был очень рад, еще больше я обрадовался когда спустя неделю померил компрессию тем же компрессометром и увидел абсолютно одинаковую компрессию во всех цилиндрах(до:15,5 14,5 14,7, 14,5 и после 13,5 13,5 13,5 13,5) задумайтесь блин...
 
Насчёт компрессии не заморачивайся,главное чтоб по цилиндрам не больше единицы разница была. А компрессометры все по разному показывают,тремя разными можешь померять и получить разные результаты.
 
Сегодня узнал от знающего человека что движки 1ZZ выпущенные до сентября 2002 года сами по себе жрут масло больше чем их последователи с 09.2002 по 04.2004 так как у них разная ширина маслоотводящих канавок на поршнях, поэтому 1ZZ прошедший большее двух сотен выпученный до 2002 жрет больше чем 1ZZ выпущенный после 2002 с таким же пробегом и уровнем закоксованности.
 

Depths

New member
Вот цитата с toyota-club.:
""Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"
Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км."
 

Martyr

New member
А про цепь забудь, если конечно она не звенит при запуске движка. Если кто-то навязывает тебе поменять цепь без объективных на то причин это развод на бабло!
Мне не навязывают. Просто я попросил в сервисе что бы оценили состояние её. Мне и сказали, что цепь в удовлетворительном состоянии, натяжитель выдвинут на полную (растянута цепь как я понимаю) и изношен успокоитель. На прогревочных оборотах есть как бы детонация или стучек. И на холостых тоже слышно хорошо как цепь шумит. Да и ехать она не так стала, сравнивая как ездила лет 5-6 назад ))))
 

ber

New member
Вчера я тож померил компрессию на своем двс 1ZZ-FE результат 13,5 14,5 13,2 13,5 при норме 13,2 это говорит о том что поршневая группа в хорошем состоянии, имеется небольшая закоксованность, собираюсь на днях сделать раскоксовку с последующей заменой масла двс (с промывкой), замену масло всё равно делать тк купил машину неделю назад.
У твоего ДВС хороший жор из-за залегания маслосъемных колец либо их износ, об этом говорят 15 14,5 15 14,5, если конечно компрессометр не врет!!! Сделай раскоксовку Wyns навредить она не может, поменяй свечи после сей процедуры, как раз при повторном замере комрессиии! И вот если увидишь значения близкие к норме 13,2 для 1ZZ то и кольца менять не надо, да и мощность движка должна увеличиться примерно на 10-20%. Если интересна процедура почитай на форуме про "раскоксовка лавром или .........." я там не давно описывал всё в подробностях...
Спасибо, обязательно воспользуюсь как потеплеет ))))
 

Сверху