помогите: Carina 7A-FE LB вибрация на скорости 110

awm

New member
Всем привет.

Ситуация такая: купил недавно карину, мотор 7A LB. На трассе неожиданно обнаружился сюрприз: на скорости до 90 км ч все в норме, от 90 до 130 км ч появляется ощутимая вибрация на всем кузове, с пиком в 110 км ч, после 130 км ч вибрация становится неощутима. Причем вибрирует именно кузов, на руле вибрации нет. Причем-2: если отпустить педаль газа, то вибрация пропадает, если снова притопить - появляется. Пробовал выключать на скорости 110 O D (чтобы машина ехала на третьей передаче) - ничего не меняется, вибрирует.

Решил, что начать надо с балансировки, потому что первое, что скажет любой мастер после описания проблемы - делай балансировку. Балансировка выявила следующее: правое заднее колесо "винтом", резина под замену. КУпил новую резину по кругу, установили, отбалансировали, сразу выехал на трассу, скорость 110 - вибрирует как и прежде!

Подскажите, куда лезть?
 


Mju

New member
на другом форуме советуют проверить заднюю правую ступицу и тормозной диск (видимо, обратили внимание на то, что правое заднее колесо на старой резине пошло "винтом"). Но я вот думаю, что если б дело было в задней ступице, то вот этого:
Причем-2: если отпустить педаль газа, то вибрация пропадает, если снова притопить - появляется.
не было бы. Ведь какая разница задней ступице, давлю я на газ или нет?
 

May Iumi

New member
сталкивался с такой проблемой,увы..
проблема,как уже и говорили выше, была во внутренней гранате. а решил так - поездив по магазинам и ошалев от разброса цен (3к за новый Made in China, 12к Toyota ориг, 3-3.5к за контрактные внутр.грана+ось), занесла меня нелёгкая на одну СТОшку при авторазборе,там то мне и подобрали контрактную гранату.
нужно отдать должное мастеру на СТО,где всегда обслуживаюсь,который безошибочно по моим "симптомам" определил,что внутр.граната. так и сказал,-"либо новую бери,за бешеные еньги (при чём сразу ДВЕ), либо езжай на разбор,где тебе подберут рабочую". что я в итоге и сделал.
мне,можно сказать,повезло. на разборе валялся контрактный двиг с коробкой и торчащими из неё откусанными осями,с него мне и сняли гранаты ещё в японской смазке.
да,поставил хоженую. да,был не уверен. но 12к за новую(не буду спорить,в каждом регионе свои цены) или 3к за Азиатскую,которая лопнет,при выезде из бокса - решать лично каждому.
P.S. и меняй сразу обе. я грешил на правую,её и поменял,а оказалась левая. вот так вот. :)
 

Switcher

New member
в-общем, обе внутренние гранаты изношены в говно. Люфтят как со стороны привода, так и со стороны дифференциала.

Решил брать б у привода в сборе с гранатами, потому что заменив только гранаты есть шанс не решить проблему. Из-за износа шлицевого соединения привод-граната. (Это не я такой умный, а мастер на сервисе сказал :) )

Кто-то может подсказать, к Карине подойдут привода только от Карины, или можно от короллы или короны искать?
 

mayore

New member
Отчёт по итогам.
Привода подходят от Короллы 4А-ФЕ. В сборе обошлись по 3 тыс каждый. Машинка побежала 120 км ч не напрягаясь! УРА.
Всем спасибо за советы и помощь.
Кстати, я тупой, потому что эта проблема подробно описана в ФАКе.
 

irinakopiltcova

New member
Это не машина вибрирует, это играет ваше очко! Тут главное страх перебороть, привыкнуть к скорости
 

Сверху