awm
New member
Всем привет.
Ситуация такая: купил недавно карину, мотор 7A LB. На трассе неожиданно обнаружился сюрприз: на скорости до 90 км ч все в норме, от 90 до 130 км ч появляется ощутимая вибрация на всем кузове, с пиком в 110 км ч, после 130 км ч вибрация становится неощутима. Причем вибрирует именно кузов, на руле вибрации нет. Причем-2: если отпустить педаль газа, то вибрация пропадает, если снова притопить - появляется. Пробовал выключать на скорости 110 O D (чтобы машина ехала на третьей передаче) - ничего не меняется, вибрирует.
Решил, что начать надо с балансировки, потому что первое, что скажет любой мастер после описания проблемы - делай балансировку. Балансировка выявила следующее: правое заднее колесо "винтом", резина под замену. КУпил новую резину по кругу, установили, отбалансировали, сразу выехал на трассу, скорость 110 - вибрирует как и прежде!
Подскажите, куда лезть?
Ситуация такая: купил недавно карину, мотор 7A LB. На трассе неожиданно обнаружился сюрприз: на скорости до 90 км ч все в норме, от 90 до 130 км ч появляется ощутимая вибрация на всем кузове, с пиком в 110 км ч, после 130 км ч вибрация становится неощутима. Причем вибрирует именно кузов, на руле вибрации нет. Причем-2: если отпустить педаль газа, то вибрация пропадает, если снова притопить - появляется. Пробовал выключать на скорости 110 O D (чтобы машина ехала на третьей передаче) - ничего не меняется, вибрирует.
Решил, что начать надо с балансировки, потому что первое, что скажет любой мастер после описания проблемы - делай балансировку. Балансировка выявила следующее: правое заднее колесо "винтом", резина под замену. КУпил новую резину по кругу, установили, отбалансировали, сразу выехал на трассу, скорость 110 - вибрирует как и прежде!
Подскажите, куда лезть?