Помогите чайнику, пропала искра.

Пропала искра на карине 4s-fi 89 года. Катушка новая, аккум норм, свечи. Подозрения на коммутатор и трамблер с проводами. Гонко стояла 2 года. Бензин поступает.
И еще проблемка, стартер поставили новый. Когда делаешь попытки крутануть, издаёт животрепещущие звуки, сильный одиночный стук. Что может быть?
 


Аналогичная тема - 1.6 SG extra, 05.1988 - 05.1991, праворукая, 4A-FE, E-AT175. Сигналка Mongoose 700, вроде. Заводилась через раз с великой регулярностью (ключ повернешь - ноль, втягивающее может не дернуться, но когда дернется то чаще в холостую со второго раза сразу, только иногда иначе, но заводилась). т.е. капризничал замок, может быть. Но постояв достаточно долгое время, завелась на почти разрядке аккумулятора. Далее в это день в обычном режиме. На следующий все - хана полная, нет искры, остальное крутит исправно, туго. и так уже 3 недели, после очередной зарядки акка.
Вопросы: на движке из под кожуха ГРПМ торчат воткнутые без контакта в висячий разьем два проводка обрывом - что это?
Какие и где могут находиться датчики влияющие на заводку?
Как подключается сигналка к зажиганию, если причина в ней?
Где располагаются мозги и доступ к ним?
Где визуально находится шланг подачи топлива от насоса в систему, чтобы проверить подачу?
Схемы в книгах какие-то путанные и без указания адреса, где что находится. Вот и гадаю...
На форуме покопался, нашел много интересного, но вопросы только множатся. Судя по всему неисправности Карины вещь довольно редкая. Предохранители в двух коробках рядом с аккум. целые. К сожалению, тушка безгаражная на улице закрытого двора, ямы нет, мокнет регулярно,естественно.
Могли "детишки" покопаться, могли и нет.
Если желание помочь еще сохранилось, а инфы не достаточно, сфотографирую, конечно, это сплетение концевиков, большей части висящих в воздухе. Но до этого машина ходила исправно в поездках на 1500-2000км и в городе 100км в день ( до работы неудобно далеко).
 

Сверху