Помогите и подскажитеь какую "Corona Premio" лучше взять?

Всем привет, вот собираюсь купить себе первую машину и запал на "Corona Premio". Подскажите как не промахнуться с выбором и какую лучше всего взять.
 


-=Serg=-

New member
Главное с Д4 и 2С двигателями не бери, а там смотри по состоянию
 

BaltikaN3

New member
Знаете, я бы даже порекомендовал все таки 1.8 (7A-FE). И не много и не мало. Для первой машины самый раз.
Сам учился на 99ой, и параллельно отец на такой премке учил с автоматом.
 

Fonoman

New member
Знаете, я бы даже порекомендовал все таки 1.8 (7A-FE). И не много и не мало. Для первой машины самый раз.
Сам учился на 99ой, и параллельно отец на такой премке учил с автоматом.
3S-FE будет "ложить стрелку" пока не застучит или кольца не повысыпаются,
т.е. мощности будет хватать не смотря на:
1. загаженный дрозель
2. залитый маслом, через "сапун", впускной коллектор
3. закопченные свечи
4. говенный бензин
5. тяжелые "тапки"
и т.д....
 

actimel2007

New member
3S-FE будет "ложить стрелку" пока не застучит или кольца не повысыпаются,
т.е. мощности будет хватать не смотря на:
Подтверждаю! :) У меня пока не разобрал, компрессия по 9 очков, все загаженно, свечи вообще мертвые, масло жрало прям. - Топить все равно более менее позволяло :) Не ну + механика конечно :) Сейчас соберу, обкатаю, все свеженькое будет, - поглядим как попрет :)
 
У меня 3с-фе и полный подключаемый. Динамические характеристики удовлетворительные. На трассе при скорости 90км ч уже 2500 оборотов, при 110км ч уже 3000об. На переднем приводе обороты пониже - расход бенза меньше выходит, да и по резвее машинка будет.

Поэтому мой совет: передний привод в G комплектации с 3S-FE.
 

орда

New member
У меня 3с-фе и полный подключаемый. Динамические характеристики удовлетворительные. На трассе при скорости 90км ч уже 2500 оборотов, при 110км ч уже 3000об. На переднем приводе обороты пониже - расход бенза меньше выходит, да и по резвее машинка будет.

Поэтому мой совет: передний привод в G комплектации с 3S-FE.
Полный привод ей и не нужен, у меня на переднем приводе на 7а при скорости 110 км в час обороты 2500, очень экономичная машина
 
Каждая жаба хвалит свое болото)))
так что кури форум и сам взвешивай все за и против, а то мы тебя сейчас засоветуем!))
бери что к душе ближе)
 

roman1970

New member
Если хочешь быстро динамично ездить, не советую 7А-FE... Пресловутая система lean burn уж очень капризна. Экономии особой от него тоже не дождешься - сказывается возраст. В остальном движок отличный, ремонтировать его, наверное, попроще чем Sки, но ремонтопригодность не для всех важный пунктик.
 

mandafon

New member
3S-FE будет "ложить стрелку" пока не застучит или кольца не повысыпаются
От машины зависит. Уже от двух владельцев калдин слышал, что после 150, хоть ногой помогай. Ну а короне, наверное, хватает.
 
От машины зависит. Уже от двух владельцев калдин слышал, что после 150, хоть ногой помогай. Ну а короне, наверное, хватает.
А что Калда на тонну больше весит или морда квадратная? Если трос провис или топливный фильтр забит или вообще бензонасос умирает, то конечно хоть ногой помогай)
 
Давайте не будем сраца и спорить, тема до того избитая что даже обсуждать не хочется:)
Да вроде не собирались :)

А вообще по теме: считаю, что лучше поискать 3s-fe, но заморачиваться на этом пункте слишком сильно тоже вредно, иначе двигатель станет основным принципом выбора машины и перестанешь обращать внимание на остальное.
 

Сверху