Помогите не могу найти и понять что за датчик

моя машина стоит на ремонте у китайцев. при аварии сломало датчик справа от двигателя я незнаю что это за датчик и не знаю за что он отвечает а в магазинах и разборах только разводят плечами аодскажите его номер и за что он отвечает. у меня Carina st190 1994год фото не от моего двигателя а стоит у меня там три датчика в ряд.
 


Датчик температуры ОЖ?Не?
они там все температуры. только за что именно он отвечает . какой-то за стрелку . кокойто за вентелятор. . и кокой у него номер по коталогу пересмотрел . коталоги и не нашол его . так бы хоть заказал
 

KiRover

New member
Я не знаю, там один датчик, который никто опознать не может.
 
На мозги идет зеленый с 2мя проводами, на стрелку - с одним желтым проводом. Если бы вентиляторный сломался - вентилятор сразу при включении зажигания бы закрутился. Где-то упоминали, что бывает датчик запрета включения 4ой в АКПП на холодном ДВС.
 

MiddleSky2

New member
Позвольте не согласиться, этот датчик от системы кондиционирования и да он температурный, но фактически работает как триггер в свое время им тоже заморачивался, нашел его и на экзисте за много денег и информацию по нему в интернетах. Так вот его задача сообщить температуру охлаждающей жидкости мозгам климат контроля, чтобы они в случае до 90 градусов крутили вентиляторами на 70%(примерно), а при температуре более 90 градусов, крутили на 100%. Практически это проверяется очень просто,дожидаемся лета :), включаем кондиционер, провод этого датчика висит в воздухе, вентиляторы крутятся не в полную силу. Берем провод датчика и через резистор(не помню сколько,в графике температуры-сопротивления посмотреть можно, более 90 градусов) садим на минус, вентиляторы начинают молотить в полную силу.
Вывод: без датчика этого жить можно, кондей будет работать, но может чуть менее эффективно в сильную жару.

Возможно есть модели АКПП которые используют датчик вкрученный в это же место для контроля включения OD, но я таких не видел, у меня точно на кондей заведено.
 
На мозг кондея идет датчик который вкручен в районе отопителя, а этот датчик идет на мозги автомата.
Вот из легионовского букваря:
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ АКПП.

Возможно на старых моделях по другому.
 

Tirarium Anrial

New member
Тот датчик тоже в мозг кондея согласен, но у него другая функция, так скажем,на сколько я понимаю.

В общем-то можно проверить так же практически, отключить этот датчик и посмотреть на работу автомата, будут изменения или нет.
 
Этот датчик от кондея. Я у себя сломал его, в магазине около 4тыр. У меня кондей все равно не работает решил не заморачиваться езжу так. (У меня механика).
 

khef

New member
Позвольте не согласиться, этот датчик от системы кондиционирования и да он температурный, но фактически работает как триггер в свое время им тоже заморачивался, нашел его и на экзисте за много денег и информацию по нему в интернетах. Так вот его задача сообщить температуру охлаждающей жидкости мозгам климат контроля, чтобы они в случае до 90 градусов крутили вентиляторами на 70%(примерно), а при температуре более 90 градусов, крутили на 100%. Практически это проверяется очень просто,дожидаемся лета :), включаем кондиционер, провод этого датчика висит в воздухе, вентиляторы крутятся не в полную силу. Берем провод датчика и через резистор(не помню сколько,в графике температуры-сопротивления посмотреть можно, более 90 градусов) садим на минус, вентиляторы начинают молотить в полную силу.
Вывод: без датчика этого жить можно, кондей будет работать, но может чуть менее эффективно в сильную жару.

Вопрос:а если я провод с этого датчика посажу на массу ни чего страшного или лучше пусть на 70% кондей работает? Сейчас не очень актуально, но к весне хотел кондей восстановить.
 
Если через резистор 1-2 кОм, то точно ничего не будет,просто так закорачивать не стоит. А лучше оставьте в воздухе, если заметите, что при кондее температура двигателя высокая, тогда и разберетесь.
 
Если через резистор 1-2 кОм, то точно ничего не будет,просто так закорачивать не стоит. А лучше оставьте в воздухе, если заметите, что при кондее температура двигателя высокая, тогда и разберетесь.
Спасибо. Ближе к лету займусь.
 

rez-good

New member
и еще один датчик меня беспокоит. к которому подходит две трубки. он стоит под инжектором с задней стороны двигателя
 

romb1k

New member
Что вы подразумеваете под инжектором? Трубки вакуумные? Чем он вас беспокоит, нездоровый цвет лица, кашель, заложенность носа?)))) Фото датчика давайте.
 

Maxim Zykov

New member
фотки не могу пока сделать машина в сто . ну сказали он ваумный . от него отломались выходы на трубки что будет если ездить без него

провода к нему не подходят
 

Сверху