Помогите , не могу понять , что происходит.

MiddleSky2

New member
Проблема не понятная вообще в целом. Ситуация следующая, машина едет и начинает тормозить сама) реально тормозит. При чём когда постоит можно проехать потом метров 500-1000 и тормоз становиться колом и она тормозит. До этого когда менял колодки, по-видимому не поставил какие-это пружинки, со слов мастера, и они постоянно бренчали на кочках, но мне сказали, что это ничего страшного только эстэтически звук мешает, а теперь они не бренчат и она начала тормозить сама. Я даже со второй не могу переключиться, она рвёт и не может, как-будто что-то тормозит, при чём главный момент что педаль тормоза в этом случае становиться колом имашина вообще в итоге встаёт даже на первой. Я думал вакум, нет, прокачал воздуха нет. Что делать? Что это может быть? CORONA PREMIO 1997, 2СТ
 


Разбирай тормоза, смотри, собирай правильно. Сложно угадать что там могли накосячить - но явление не типичное.
 
да я уже два раза разбирал и собирал, эффекта 0. Может кто-подскажет, там есть "цилиндр" или как его назвать не знаю, который выдавливает колодки, может он клинит? Его смазывают вообще?
 

Dasha Yukhnina

New member
Какие пружинки, скобочки? Когда снимаешь колесо что видно, не перекашивает колодки? Затем руками попробуй суппорта пошевелить, они должны от руки сходиться и расходиться. Если нет, то чисти направляющие, под пыльниками посмотри наличие грязи и ржавчины. Смажь специальной смазкой для суппортов высокотемпературной.
Больше не знаю чего предположить. Действительно нетипично. И скобки обязательно поставь на место.
 

NerVe

New member
А цилиндра там, насколько помню, нет. Там одна половинка суппорта да направляющих ходить должна.
 

ApmeM

New member
ааааа вот как раз скобок этих которые на колодках были и нет , это может быть причиной?
 

mobirus

New member
ааааа вот как раз скобок этих которые на колодках были и нет , это может быть причиной?
Поддомкрачивай и смотри какое колесо не крутится,и там уже смотри и устраняй причину,чтоб не гадать.
 
Какие колеса, передние или задние?
Если речь про передние колеса - то может клинить суппорта.
Если задние - то очевидно не выставлено расхождение колодок (не отрегулировано) по отношению к барабану, т.е. барабан должен достаточно легко одеваться на колодки, если барабан "набивался" на колодки - то причина в этом.

Узнать какие колеса клинит, просто, вывесить на домкрате передок, крутить колеса на нейтралке руками, или даже включить скорость. То же самое можно проделать с задком.

А еще можно просто встать на гору, включить нейтралку и слушать откуда идет скрип тормозов, спереди или сзади.
 
Проблема не понятная вообще в целом. Ситуация следующая, машина едет и начинает тормозить сама) реально тормозит. При чём когда постоит можно проехать потом метров 500-1000 и тормоз становиться колом и она тормозит.
Главный тормозной видимо неисправен.
У меня на бочке такая же хрень была.
Возьми с собой ключ на 10 или на 12 и когда будет опять тормозить на цилиндре трубку отвинти, страви немного,
потом закрути и немного можно поездить.
Его менять надо.
 
Ещё, когда тормозит, там диски сильно нагреваются .
Я чуть не сгорел однажды!
Поехал на СТО,
доехал и колёса дымят,
благо что зима была и снегу кругом много было.
 

Autoreg

New member
Ребят вы чего? какие супорта? какие колодки пружинки и д.т.???
если у него педаль колом встает это с усилителем проблемы ну или жижи много, а во всех перечисленых вами случаях педаль наоборот будет свободнее ходить.
имхо там жижи просто очень много.
 
Ребят вы чего? какие супорта? какие колодки пружинки и д.т.???
если у него педаль колом встает это с усилителем проблемы ну или жижи много, а во всех перечисленых вами случаях педаль наоборот будет свободнее ходить.
имхо там жижи просто очень много.
Если поршень в ГТЦ назад не отходит по причине износа и перекоса, то будет такой эффект, т.е тормоза будут клинить. Если поршень в целиндрике или суппорт клинят, то тоже самое. Если колодка клинит не отходит назад, из-за того что не правильно установлена или гдето чтото заржавело и закисло, опять же машина будет постоянно тормозить. Если бы вакуумник не работал, то тормоза были бы тугими и машина наоборот бы тормозила с трудом. Ездил когда нибудь на буксире? Попробуй продави тормоза на нерабочем вакуумнике. Про жижу, вот представь, едет он, клинят тормоза, откручивает штуцер и стравливает тормозуху и так несколько раз, а тормоза всеравно клинят. Тормозуху надо налить вообще под горлышко, причем на нажатой педали тормоза, и то не знаю будет ли такой эффект.
 
Ещё, когда тормозит, там диски сильно нагреваются .
Я чуть не сгорел однажды!
Поехал на СТО,
доехал и колёса дымят,
благо что зима была и снегу кругом много было.
Диски нагреваются. Т.е. Тормозят передние колеса, а у японцев тормозные контуры сделаны не перед-зад, а по диагонали. Если бы дело было в колодке, то один бы контур работал, хотя если колодки клинят сразу и с лево и с право, короче надо домкратить и смотреть какие колеса не крутятся. Ну а так я склоняюсь к ГТЦ.
 

SiT3D

New member
Диски нагреваются. Т.е. Тормозят передние колеса, а у японцев тормозные контуры сделаны не перед-зад, а по диагонали. Если бы дело было в колодке, то один бы контур работал, хотя если колодки клинят сразу и с лево и с право, короче надо домкратить и смотреть какие колеса не крутятся. Ну а так я склоняюсь к ГТЦ.
По диагонали по-моему на всех авто, даже на ВАЗах...
 
Если поршень в ГТЦ назад не отходит по причине износа и перекоса, то будет такой эффект, т.е тормоза будут клинить.
Если поршень в целиндрике или суппорт клинят, то тоже самое. Если колодка клинит не отходит назад, из-за того что не правильно установлена или гдето чтото заржавело и закисло, опять же машина будет постоянно тормозить.
Если бы вакуумник не работал, то тормоза были бы тугими и машина наоборот бы тормозила с трудом. Ездил когда нибудь на буксире? Попробуй продави тормоза на нерабочем вакуумнике. Про жижу, вот представь, едет он, клинят тормоза, откручивает штуцер и стравливает тормозуху и так несколько раз, а тормоза всеравно клинят. Тормозуху надо налить вообще под горлышко, причем на нажатой педали тормоза, и то не знаю будет ли такой эффект.
Ты меня не понял.
1) При износе поршня в ГТЦ не знаю как ведет себя педаль.
2) если клинят колодка или супорт, то педаль тормоза не будет вставать колом.
3) дак у него они и встают колом когда клинит, только вот надо как-то связать вместе все.
 

NerVe

New member
Всем спасибо за советы. Это был главный тормозной. Он не сбрасывал давление и работал как гидравлика постоянно подкачивал. Заменил. Всё ровно стало.
 

Сверху