помогите.не тянет!!!!

премка ST210 1996 г.в машина медленно разгоняется,на скорости если нажать на газ,то нет подрыва.коробка не понижает передачу!с места если нажать педаль газа до конца в пол,мотор начинает гудеть и не едет.сделал диагностику,все норм.все датчики работают,топливо подача идиальна,коробка не пинается,тест на гидравлику прошла на отлично.на R при езде назад буксует с места,свечи заменил начала на L чу чуть буксовать.но а в остальном ни каких изменений может у кого нибудь что то похожее было?подскажите
 


если газ в топку, машина чихается? детонация? если детонация/чихается то скорее всего ВВ провода. Попробуй послушать с открытой дверью. Главное слушать в момент когда ты тока-тока нажал газ до упора. А еще лучше нажимая тормоз ЛЕВОЙ ногой, скорость на D, нажми газ до упора, обороты должны подняться до 2000 за секунду или за меньшее. Конечно не забудь на ручник поставить (безопасность).
 

dough

New member
было такое,тоже ни один тест не дал результата.слева с сальника привода подтекал декстрон,замены сальника хватало км на 300,соответственно гулял уровень(от литра до двух на 1000)оказалось дифференциал приказал долго жить,замена 9000р,а контракт коробка от 10000р,мне вместе с маслом и со всеми сальниками и с работой обошлось 14500р.Но меня до сих пор мучает этот вопрос;ну не может только из-за этого диффа так глючить коробка.ну т.к. старая коробка у меня то хочу её вскрыть и посмотреть,может что-нить прояснится.да,забыл добавить,а ездил на ней как на мешалке т.е. при трогании с места(если нужно резко) L,а так 2,дальше D?если не останавливаться то коробка работала норм.ВОТ ТАК ВОТ.
 
В этом году,как пришло тепло и подсохли дороги, тоже стал замечать - типа:прогретая на ходу в городском ритме как-то не так резво стартует с светофора , как холодная...А в конце мая запел "колодчный" пискун. Думаю: "Да ну нах , какие колодки, оригенал пусть и "буквенный" ,но ставил с новыми (пусть и китайскими) дисками , и за 20 тык не сточить хоть ты тресни !
Кароче - на правом колесе износ колодки 99%,на левом 10-15%. Суппорт поменял целиком. С разборки.
Как же я тогда "удачно" всунул ремкомплект резинок в суппорта,просто жесть ! Нетрогал-бы, и ничего бы небыло. И ведь непонятно было никак.Просто плохо тянет, хз почему...привыкаешь
 

NickPolo

New member
премка ST210 1996 г.в машина медленно разгоняется,на скорости если нажать на газ,то нет подрыва.коробка не понижает передачу!с места если нажать педаль газа до конца в пол,мотор начинает гудеть и не едет.сделал диагностику,все норм.все датчики работают,топливо подача идиальна,коробка не пинается,тест на гидравлику прошла на отлично.на R при езде назад буксует с места,свечи заменил начала на L чу чуть буксовать.но а в остальном ни каких изменений может у кого нибудь что то похожее было?подскажите
Мотор 3S-FSE ???
 

sexyboy

New member
если газ в топку, машина чихается? детонация? если детонация/чихается то скорее всего ВВ провода. Попробуй послушать с открытой дверью. Главное слушать в момент когда ты тока-тока нажал газ до упора. А еще лучше нажимая тормоз ЛЕВОЙ ногой, скорость на D, нажми газ до упора, обороты должны подняться до 2000 за секунду или за меньшее. Конечно не забудь на ручник поставить (безопасность).
детонации нету,не чихает,провалов нету.пробывал так.обороты 2000-2200 поднимаются.секунды за две-три
 

stanislavchik

New member
было такое,тоже ни один тест не дал результата.слева с сальника привода подтекал декстрон,замены сальника хватало км на 300,соответственно гулял уровень(от литра до двух на 1000)оказалось дифференциал приказал долго жить,замена 9000р,а контракт коробка от 10000р,мне вместе с маслом и со всеми сальниками и с работой обошлось 14500р.Но меня до сих пор мучает этот вопрос;ну не может только из-за этого диффа так глючить коробка.ну т.к. старая коробка у меня то хочу её вскрыть и посмотреть,может что-нить прояснится.да,забыл добавить,а ездил на ней как на мешалке т.е. при трогании с места(если нужно резко) L,а так 2,дальше D?если не останавливаться то коробка работала норм.ВОТ ТАК ВОТ.
она и L и 2 не едет.с L более или менее.а с 2 также как на D,в коробке масло уровень.тож сначало подумал что масла нету
 
было такое,тоже ни один тест не дал результата.слева с сальника привода подтекал декстрон,замены сальника хватало км на 300,соответственно гулял уровень(от литра до двух на 1000)оказалось дифференциал приказал долго жить,замена 9000р,а контракт коробка от 10000р,мне вместе с маслом и со всеми сальниками и с работой обошлось 14500р.Но меня до сих пор мучает этот вопрос;ну не может только из-за этого диффа так глючить коробка.ну т.к. старая коробка у меня то хочу её вскрыть и посмотреть,может что-нить прояснится.да,забыл добавить,а ездил на ней как на мешалке т.е. при трогании с места(если нужно резко) L,а так 2,дальше D?если не останавливаться то коробка работала норм.ВОТ ТАК ВОТ.
а коробка пиналась при этом?и все скоростя включались?
 
а может быть дело маслонасосе(бублик)спасет ли его замена ситуацию?еще кик даун не срабатывает(((тросик подключен и не перетянут
 

Ig0rGV

New member
давай говори в чем проблема была?а то тоже тупит на горячию
 

Сверху