Помогите!!! плиззз.... Не крутит стартер тойота корона премио 1996

Машина прогревалась по температуре, завелась проработала с минуту и заглохла....
Стартер не крутит, до этого на сто поставили не родной датчик коленвала на герметик,
оригинальный заказали но не поставили.Если датчик коленвала сдох, стартер крутить должен?
И как проверить стартер?
 


WPservice

New member
Машина прогревалась по температуре, завелась проработала с минуту и заглохла....
Стартер не крутит, до этого на сто поставили не родной датчик коленвала на герметик,
оригинальный заказали но не поставили.Если датчик коленвала сдох, стартер крутить должен?
И как проверить стартер?
на примую проверь! там есть такой штекер черный его расоедени и проводком от + акб в штекер стартера!
 

Garibald

New member
датчик на стартер не влияет.
лампочки на приборке как себя ведут при повороте ключа на старт? селектор попробуйте подвигать автоматный.
двиг какой?
 

poteryashk

New member
Что такое селектор? двигатель 4 A G255704

1.6
Лампочки все горят как обычно, аккумулятор новый, вставляешь ключ, поворачиваешь, качает насос и тишина...
 
Что такое селектор? двигатель 4 A G255704

1.6
Лампочки все горят как обычно, аккумулятор новый, вставляешь ключ, поворачиваешь, качает насос и тишина...
тебе замуж нужно за хорошего механника ...либо БанкЫра

Что такое селектор? двигатель 4 A G255704

1.6
Лампочки все горят как обычно, аккумулятор новый, вставляешь ключ, поворачиваешь, качает насос и тишина...
а что такое Насос ?
 

Pacak

New member
Спасибо за советы про замуж и т.д. они с ремонтом машины не помогают......
Селектор стоит на р, так и стоял. насос - это бензонасос в инжекторе качает бензин....
свечи новые, попробовали завести с помощью пускозарядного устройства, молчит.........
проверять стартер на прямую не рискнула, боюсь, можно спалить ак, а он новый.....
 

Nomad 85

New member
Не спалишь ничего, попробуй. Если после поворота ключа на старт жужжит насос, то управление на реле стартера должно приходить, получается либо проблема в стартере, либо его цепи.
 

Axiles

New member
поостучать попробуйте. у меня точ такая машина и было такое. думал втягивающее, оказалось нет, чётки, мусором от них же пылью забило, постучишь пыль осыпается и всё ок крутит, завёл остановил, опять стучать надо. пока не снял. разобрал всё подчистил, пыль эту высыпал. всё ок, уж 3 месяца.

поостучать попробуйте. у меня точ такая машина и было такое. думал втягивающее, оказалось нет, чётки, мусором от них же пылью забило, постучишь пыль осыпается и всё ок крутит, завёл остановил, опять стучать надо. пока не снял. разобрал всё подчистил, пыль эту высыпал. всё ок, уж 3 месяца.
 
140 % стартер, так девушки обычно все описывают, было уже таких пару в ремонте, именно с такой проблемой щетки стартера стерлись в конец, 4 щетки -когда еще не совсем убиты -постучишь по стартеру -заведеться, када совсем убиты -хоть молотктом -тока менять щетки -30 минут. Но щетки лучше оригинал -64 р одна щетка.
 
не знаю как на 4а. но по идее серии а по конструкции схожи наверн. короче он на двух болтах на 12 крепиться к ушам которые на коробке. в месте стыка коробки с двигом. вот. откручиваеться сверху. подлесть не удобно но можно. и проводки оцепить не забудь!
 
да там ваще фигня, я тоже думал яму надо, нет не надо, клучи, головки хорошие надо, я за 5 минут сниму, ключ трубка нужен. а находится он под впускным колектором, как открутиш, можно вверх выводить, а можно просто вниз опустить, и всё, дополнительно не чего снимать не нужно. удачи.
 

Moralik

New member
я управился одним ключем. со одной стороны накидок с другой рожковый. ну и провода еше
 

Сверху