Помогите понять что случилось с машиной ?

Тойота корона премио 1996 года двигатель 7А-ФЕ ЛБ АКПП-А245Е. Едешь по трассе например 120км ч и хочешь обогнать впереди идущий авто, давишь сильнее пидаль газа, она переключается на третью передачу обороты двигателя поднимаются от 4000 до 4400, начинаю обгон и понимаю, что не успеваю завершить обгон идет встречка пытаюсь ещё сильнее давить пидаль газа, но обороты и сама машина резче не ускоряется, обороты выше не поднимаются она просто медленно набирает скорость. Раньше всё было нормально и на обгонах и вообще могла легко крутить больше 5000 оборотов В чём причина ?
Что проверили:
-сеточку в баке заменили,
-топливный фильтр,
- проверили форсунки,
-давление в топливной рейке и насос естественно,
- лямбу,
- открытие и закрытие впускных заслонок с клапоном который их открывает,
- заменили бронепровода,
- свечи,
- на холостых обороты как положено 650,
- воздушный фильтр,
- чистили БДЗ,
- проверяли компресию всё отлично,
-тросик АКПП и газа отрегулированы,
- масло в АКПП заменяно вместе с фильтром, ездил на диагностику в три разных сервиса нет ошибок.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ?????
 


Chat Noir

New member
Расход топлива замерял? Трансмиссия в норме?
Если двигатель плохо набирает обороты (или максимум ограничен) - это либо топлива не хватает, либо продувка затруднена (воздуха не хватает).
 

Gennadiy

New member
Либо затруднена выдувка :) то есть выпуск, как там поживает катализатор? Если любишь погонять, он вполне мог оплавиться.
 

DinamIK

New member
Расход бензина не изменился ! При скорости 120км ч и держа на лампочки эконом в 8 литров не более !
 

kassio

New member
Если думаете что катализатор забит или оплавился ! Подскажите как его проверить ?
 

demiart

New member
Если думаете что катализатор забит или оплавился ! Подскажите как его проверить ?
Откинуть "штаны" и посмотреть, если соты перекрыты то можно взять дрель с толстым сверлом и наделать дырок, только открутить от резонатора предварительно чтоб в него керамика не осыпалась. Как-то так.
 

IvanSiD

New member
тоже думаю что катализатор выбей его нафиг)
и еще как вариант датчик положения дросельной заслонки)
 
у меня катализатор стоит под машиной и посмотреть его можно только с задней стороны ! А там он чист смотрели ! Может есть иной способ его проверки в гаражных условиях ?
 
Я смотрел следующим образом:
Откручивал штаный от дрыгателя, откручивал резонатор от катализатора
Через штаны опускал лампочку со стороны резонатора смотрел и радовался :)
 

ravager

New member
может движка уже капут. Пальцы при резком наборе не постукивают?
 

Pacak

New member
как машина поднимает обороты на парковке?
как переключает скорости в обычном режиме( пинки и время переключения)?
зажигание, датчик положения дроселя, сам автомат, да много чего.
выше перечислено сколько всего сделали, а уверенны что все правильно?
 

NickPolo

New member
Лампа о/д рабатает и кнопка тоже ! двигатеть масло можно сказать не ест 4 литра хватает на 10000 км за глаза ! компрессия 12 во всех горшках ! на холостых до 6000 оборотов раскручивает! вибрацыи нет ! переключении АКПП плавные !ГДЕ ИСКАТЬ ЕЩЁ ????????????????
 

actimel2007

New member
Как вариант - насос.
Просто поменять.
Он может проходить все проверки, но в реальных условиях не выдавать нужной производительности.
 

bob85

New member
Все таки склоняюсь к системе ЛБ. Попробуй зафиксировать заслонки ЛБ в открытом положении и прокатиться.
Так резко двиг не умирает...
ЗЫ: жижу в акпп давно менял?
 

Сверху