Помогите поставить диагноз АКПП калдина st195 4wd 96г

Всем доброго времени суток.
Помогите поставить диагноз.
Машиной владею 2 года, проехал 20 тысяч когда масло в коробке менялось неизвесно, по виду и запаху ничего криминального, коробка работала идеально.

История как я полагаю началась 500 километров назад когда я поехал по полям из грязи друга вытаскивать и в одном месте, где калея глубокая, приложился я мордой об землю (как оказалось позже вмял я картер коробки унутрь), ну приложился и приложился ничего думаю страшного, друга вытащил домой приехал - все нормально.
Утром завел свой пипелац и на холодную решил тронуться а он вперед в небольшую горку не едет - буксует коробка, включил заднюю откатился назат встал там где ровно, опять на D поставил буксует, до 2-х тыщ разогнолась потом зацепилось вроде там что то и поехала (это все на холодную как раз еще температура упала на улице до нуля). Прогрел, поехал все нормально только стала пробуксовывать иногда (разок за день) при переключении с 1-ой на 2-ую или с 2-ой на 3-ю точно не определил.
Ну вобщем 500 км я так проездил. Утром завожу, грею, заднюю - нормально едет, ставлю D нажимаю на газ двигатель крутит - машина стоит, я еще газу на оборотах 2500 легонько поползла вперед но очень так вяло чуствуется что сцепления не хватает, и так же на второй с пробуксовками, на третьей вроде получше. Насиловать не стал, сразу купил масло TYPE-T как положено и стал менять.
Двигательпрогрел, пробрку открутил из коробки вытекло 2 литра (меня это мемного удивило т.к. у народа оттуда по 4 вытекает?), поддон слял еше немного вылилось.
Открутил фильтр вытащил его на свет а нанем три вмятины со стороны поддона - даже магнитики на нем отпечатались. Весь он оказался немного сплюснутым, отверстие через которое масло в фильтр забегает тоже немного замято и внутри сеточка оказалась прижатой к корпусу фильтра. Больше никаких повреждений не было, общая геометрия фильтра не изменилась. В поддоне небольшой черный налет который вонял горелым, совсем немного мелких металическиз опилок намагнитиках больше ничего.
Все помыл, фильтр новый поставил, поддон прикрутил, масло новое type-t залил, через радиатор остатки старого слил, новое опять залил.
Стало гораздо лучше, но.
После замены осталась пробуксовка на первой передачи, на вторую переключает в районе 2700-3000 об, еще заметил такую вещь если на газ не давить и держать обороты не выше 1700 то пробуксовок как бы и нету, нормально разгоняется и переключает.
Еще появился сильный удар при включении коробки в положение D,2,L и R, машину даже немного вперед подталкивает.
Стояночный тест показал 2250 об в положении D и 2200 в положении R.

Как я понимаю из за деформации фильтра упало давление масла и начались все эти пробуксовки.
Вобщем главный вопрос - на сколько автомат был изнасилован за 500 км езды с подмятым фильтром, и что теперь ремонтировать что бы не накрылась вся коробка?
И что означают удары при включении коробки.

Посоветуйте кто что знает.
 


было такое-вытащил газель взял на галстук.а на утро такая-же беда.заменил масло стало маленько ехать но недолго. вскрыл коробку и обрадоваться было не чему фрикци.стерлись до метала-1и2передача.вылечил контрактам.
 

akast

New member
или ремонт или контракт . че тут рассуждать, по любому умирает уже
 

prepvisa

New member
Да, жалко человека. Ради друга коробкой пожертвовал. А контракт по 16 рублей, я узнавал. Сам подумываю менять.
 

seosvit

New member
Пробег 100км после замены масла, состояние ухудшается -
на первой конкретно буксует, на второй буксует и дергается, на третьей и четвертой плавают обороты.
Забавная кстати штука когда едеш на 4-ой бывают моменты когда машина набирает скорость а обороты при этом падают за счет повышения сцепления фриков, необычно выглядит)
Нормально только на зад едет.
Нашел коробку за 14, брать?
 

Asya Havrisheva

New member
Брать или нет, это тебе решать! я брал акпп за 12. гарантия две недели. устанавливал сам так-как их механик был в отпуске.
 

Сверху