Полина Дэнвер
New member
Всем доброго времени суток.
Помогите поставить диагноз.
Машиной владею 2 года, проехал 20 тысяч когда масло в коробке менялось неизвесно, по виду и запаху ничего криминального, коробка работала идеально.
История как я полагаю началась 500 километров назад когда я поехал по полям из грязи друга вытаскивать и в одном месте, где калея глубокая, приложился я мордой об землю (как оказалось позже вмял я картер коробки унутрь), ну приложился и приложился ничего думаю страшного, друга вытащил домой приехал - все нормально.
Утром завел свой пипелац и на холодную решил тронуться а он вперед в небольшую горку не едет - буксует коробка, включил заднюю откатился назат встал там где ровно, опять на D поставил буксует, до 2-х тыщ разогнолась потом зацепилось вроде там что то и поехала (это все на холодную как раз еще температура упала на улице до нуля). Прогрел, поехал все нормально только стала пробуксовывать иногда (разок за день) при переключении с 1-ой на 2-ую или с 2-ой на 3-ю точно не определил.
Ну вобщем 500 км я так проездил. Утром завожу, грею, заднюю - нормально едет, ставлю D нажимаю на газ двигатель крутит - машина стоит, я еще газу на оборотах 2500 легонько поползла вперед но очень так вяло чуствуется что сцепления не хватает, и так же на второй с пробуксовками, на третьей вроде получше. Насиловать не стал, сразу купил масло TYPE-T как положено и стал менять.
Двигательпрогрел, пробрку открутил из коробки вытекло 2 литра (меня это мемного удивило т.к. у народа оттуда по 4 вытекает?), поддон слял еше немного вылилось.
Открутил фильтр вытащил его на свет а нанем три вмятины со стороны поддона - даже магнитики на нем отпечатались. Весь он оказался немного сплюснутым, отверстие через которое масло в фильтр забегает тоже немного замято и внутри сеточка оказалась прижатой к корпусу фильтра. Больше никаких повреждений не было, общая геометрия фильтра не изменилась. В поддоне небольшой черный налет который вонял горелым, совсем немного мелких металическиз опилок намагнитиках больше ничего.
Все помыл, фильтр новый поставил, поддон прикрутил, масло новое type-t залил, через радиатор остатки старого слил, новое опять залил.
Стало гораздо лучше, но.
После замены осталась пробуксовка на первой передачи, на вторую переключает в районе 2700-3000 об, еще заметил такую вещь если на газ не давить и держать обороты не выше 1700 то пробуксовок как бы и нету, нормально разгоняется и переключает.
Еще появился сильный удар при включении коробки в положение D,2,L и R, машину даже немного вперед подталкивает.
Стояночный тест показал 2250 об в положении D и 2200 в положении R.
Как я понимаю из за деформации фильтра упало давление масла и начались все эти пробуксовки.
Вобщем главный вопрос - на сколько автомат был изнасилован за 500 км езды с подмятым фильтром, и что теперь ремонтировать что бы не накрылась вся коробка?
И что означают удары при включении коробки.
Посоветуйте кто что знает.
Помогите поставить диагноз.
Машиной владею 2 года, проехал 20 тысяч когда масло в коробке менялось неизвесно, по виду и запаху ничего криминального, коробка работала идеально.
История как я полагаю началась 500 километров назад когда я поехал по полям из грязи друга вытаскивать и в одном месте, где калея глубокая, приложился я мордой об землю (как оказалось позже вмял я картер коробки унутрь), ну приложился и приложился ничего думаю страшного, друга вытащил домой приехал - все нормально.
Утром завел свой пипелац и на холодную решил тронуться а он вперед в небольшую горку не едет - буксует коробка, включил заднюю откатился назат встал там где ровно, опять на D поставил буксует, до 2-х тыщ разогнолась потом зацепилось вроде там что то и поехала (это все на холодную как раз еще температура упала на улице до нуля). Прогрел, поехал все нормально только стала пробуксовывать иногда (разок за день) при переключении с 1-ой на 2-ую или с 2-ой на 3-ю точно не определил.
Ну вобщем 500 км я так проездил. Утром завожу, грею, заднюю - нормально едет, ставлю D нажимаю на газ двигатель крутит - машина стоит, я еще газу на оборотах 2500 легонько поползла вперед но очень так вяло чуствуется что сцепления не хватает, и так же на второй с пробуксовками, на третьей вроде получше. Насиловать не стал, сразу купил масло TYPE-T как положено и стал менять.
Двигательпрогрел, пробрку открутил из коробки вытекло 2 литра (меня это мемного удивило т.к. у народа оттуда по 4 вытекает?), поддон слял еше немного вылилось.
Открутил фильтр вытащил его на свет а нанем три вмятины со стороны поддона - даже магнитики на нем отпечатались. Весь он оказался немного сплюснутым, отверстие через которое масло в фильтр забегает тоже немного замято и внутри сеточка оказалась прижатой к корпусу фильтра. Больше никаких повреждений не было, общая геометрия фильтра не изменилась. В поддоне небольшой черный налет который вонял горелым, совсем немного мелких металическиз опилок намагнитиках больше ничего.
Все помыл, фильтр новый поставил, поддон прикрутил, масло новое type-t залил, через радиатор остатки старого слил, новое опять залил.
Стало гораздо лучше, но.
После замены осталась пробуксовка на первой передачи, на вторую переключает в районе 2700-3000 об, еще заметил такую вещь если на газ не давить и держать обороты не выше 1700 то пробуксовок как бы и нету, нормально разгоняется и переключает.
Еще появился сильный удар при включении коробки в положение D,2,L и R, машину даже немного вперед подталкивает.
Стояночный тест показал 2250 об в положении D и 2200 в положении R.
Как я понимаю из за деформации фильтра упало давление масла и начались все эти пробуксовки.
Вобщем главный вопрос - на сколько автомат был изнасилован за 500 км езды с подмятым фильтром, и что теперь ремонтировать что бы не накрылась вся коробка?
И что означают удары при включении коробки.
Посоветуйте кто что знает.