Помогите разобраться с Калдиной

Брут

New member
Двигатель не развивает обороты выше 3600-3800. При достижении этих оборотов начинает работать с перебоями (отрубается подача топлива). Перепробовал все что только можно, но результата нет. Кто что посоветует?
 


Для начала скажи какая машина и двигатель...
Что перепробовал?
Например как давно менял топливный фильтр?
Есть еще фильтр тонкой очистки...
 

Leadtek

New member
Калдина 215. Двигатель 3s-fe, а пробовал я следующее:
менял блок управления двигателем, при покупке были заменены все фильтры и смазочные материалы, пробовал заменить катализатор, снимал лямбду, на диагностике промыли бдз, проверили давление топлива в системе после топливного фильтра на выходе, искра подается на все свечи нормально. Определили, что блок управления двигателем отсекает подачу топлива, но почему это вопрос.

А раскручивать необходимо для того, чтобы можно было ехать больше 120 и при этом иногда обгонять.
 

metroccmetross

New member
EBU так просто не отсечет. Он работает по информации снимаемой с датчиков. Вот с них и начни. Температурные, да и MAP сенсор может чудить.
 

rossi

New member
замкни перемычкой реле топливного насоса и убедись, блок управления двигателем отсекает подачу топлива и ли чтото другое.
 
замкни перемычкой реле топливного насоса и убедись, блок управления двигателем отсекает подачу топлива и ли чтото другое.
Если отключить топливный насос, что проще делать выниманием соответствующего предохранителя, то давление в топливной рампе упадет до нуля. В чем же можно будет убедиться?
Поподробнее пожалуйста.
 

Alakan

New member
поставить перемычку и на ходу проверить а не отключать насос
тоесть заставить его принудительно работать без участия бортовика.
вот очем была речь.
 
Топливный насос никогда не отключается в заведенном двигателе. Это нонсенс.
Под отсечкой, ИМХО подразумевается уменьшение времени открытия форсунок. Т.е. время от их открывания до момента отсечки топлива.
Количество топлива поступающее в двигатель, а следовательно, его мощность зависят от этого времени.
А управление временем отсечки осуществляется ЭБУ на основе данных поступающих от всех датчиков.
Очень подробно этот вопрос разобран в книге Корниенко по ремонту японских авто.
 
А может все проще и банально забит выпускной тракт? Такое бывает, когда, например, катализатор подплавился. Разобрать, попробовать без выпуска погазовать...
 

WRX-77

New member
Пробовал отключать лямбду и менял катализатор- не помогает
 
Ну еще похоже на ДМРВ глючит-не прально воздушек считает;-)))
Обычно от Авняного воздушного фильтра этот трабл с ним случается,мож ускоглазый не менял ни когда;-)))
А на холостых-как работает?
 

Ni5ka

New member
Проверка забитости катализатора. (По Корниенко).

На ХХ, на нейтрали, нажать до упора на педаль акселератора. Если обороты двигателя не поднимаются выше 4500 - забит катализатор.
 

xealon

New member
НОвый абзац для Корниенко. Думаю что ему тоже было бы интересно узнать что было на самом деле. О главном:
Неоднократное вскрытие показало следующее:
При замене сальника коленвала предыдущим владельцем "умельцы" сломали два зуба на звездочке с которой считывает инфу датчик коленвала. Свой косяк они пытались исправит простым навариванием недостающих зубьев и подгонкой их по размеру и внешнему виду.
Надо сказать что получилось удачно потому что три человека не могли этого увидеть пока не сняли шестерню. В итоге получается что датчик коленвала реагировал не только на предусмотренный большой зуб но и на два этих косячных изготовленных из другого материала.
Получается что все это время компьтер читал обороты двигателя не 3800 а в два раза больше потому как "кривые" зубья находились как раз напротив большого зуба.
 

Сверху