помогите разобраться в чем может быть дело

Всем привет! Ситуация такова: где-то месяц назад пошел заводить авто, чтобы переставить его на другое место на работе. Переехал-заглушил. Потом сказали, что машина здесь помешает,ладно уберу, минуты через 2-3 завожу, а она не заводится. Включаю зажигание-загораются лампочки на панели, часы, включаю стартер, а в ответ тишина, ни щелчков, ни каких-либо звуков, только часы гаснут. Проверил предохранители-все нормальные оказались. Попробовал еще несколько раз завести-ничего не вышло. Я ушел работать, минут через десять пришел-машину завел с первого раза. В течение месяца таких случаев, чтоб не заводилась больше не было. а сегодня опять повторилось то же самое, только завелась почти сразу. Что это может быть, может замок зажигания или датчик какой-нибудь, может у кого-то что-то подобное было, подскажите пожалуйста. Машина Carina AT192. Всем заранее благодарен.
 


xealon

New member
Всем привет! Ситуация такова: где-то месяц назад пошел заводить авто, чтобы переставить его на другое место на работе. Переехал-заглушил. Потом сказали, что машина здесь помешает,ладно уберу, минуты через 2-3 завожу, а она не заводится. Включаю зажигание-загораются лампочки на панели, часы, включаю стартер, а в ответ тишина, ни щелчков, ни каких-либо звуков, только часы гаснут. Проверил предохранители-все нормальные оказались. Попробовал еще несколько раз завести-ничего не вышло. Я ушел работать, минут через десять пришел-машину завел с первого раза. В течение месяца таких случаев, чтоб не заводилась больше не было. а сегодня опять повторилось то же самое, только завелась почти сразу. Что это может быть, может замок зажигания или датчик какой-нибудь, может у кого-то что-то подобное было, подскажите пожалуйста. Машина Carina AT192. Всем заранее благодарен.
Поиском по форуму поищи, может дело в стартере, реле стартера и т.д. и т.п.
 

e-dobrolyubov

New member
Если щелка нет, то это либо сигнал на втягивающее не приходит, либо втягивающее не срабатывает.
Сигнал на втягивающее проверить тестером или обычной 12v лампочкой: плюс-сигнал втягивающего, минус-корпус машины, двигателя и т.д. Подключаешь лампочку прям к сигналу от втягивающего (не отключая от самого реле), ну и лампочку размести аккуратно под капотом, так, чтобы свет от неё тебе было видно за водительским сиденьем. Ну и собстно лови момент, когда такая ситуация повторится. Если лампа сама будет гореть, а ни щелчка и ни завода: само втягивающее. А не будет гореть: сигнал до него. На сейчас всё, как проверишь пиши...будем дальше решать ).


P.S.
Проверь сначала, что у тебя клемы хорошо сидят и масса на корпус нормальная.
А то так и пол машины можно разобрать, а в итоге просто плохой контакт.
 

Dyke

New member
можно попробовать постучать по стартеру, может пятаки залипают
 
Всем спасибо, что откликнулись. Со стартером по совету victrium никаких манипуляций сделать не смогу, та как нет ни гаража с ямой, ни нормального инструмента. Пока буду наблюдать дальше, если что обращусь в сервис. Сигналка у меня стоит самая обычная Мангус. А подскажите еще провод, который идет на массу в каком месте крепится к кузову?
 

Alakan

New member
Еще такой совет если вышеперечисленные не помогают.В сигналке есть блокировка стартера,если ставили по "колхозному".она под рулем.Снимаешь пластмасстки, от зажигания толстый желтый провод(вроде так) приводит к реле (маленькая черная коробочка) в том месте контакты проверь и почисти.Была такая проблема на сигах китовских оссобенно старлайн.

PS:Если какие то супер проффесионалы читают,то извините я любитель,помогаю чем могу.
 

Lesh

New member
была похожая ситуация недавно, оказалось все бонально и просто, были окисленны клеммы это первое и потом как выяснилось минусовой провод на клемме держался на честном слове, поменял клеммы обжал хорошо, и все забыл)))
 

Nppzwvra

New member
Еще такой совет если вышеперечисленные не помогают.В сигналке есть блокировка стартера,если ставили по "колхозному".она под рулем.Снимаешь пластмасстки, от зажигания толстый желтый провод(вроде так) приводит к реле (маленькая черная коробочка) в том месте контакты проверь и почисти.Была такая проблема на сигах китовских оссобенно старлайн.

PS:Если какие то супер проффесионалы читают,то извините я любитель,помогаю чем могу.
такая проблема возникает обычно при корявой скрутке, и когда такое начинает происходить в первую очередь начинает отказываться работать автозапуск
 
такая проблема возникает обычно при корявой скрутке, и когда такое начинает происходить в первую очередь начинает отказываться работать автозапуск
Да есть такое дело.Приходилось 2 раза исправлять такие "надежные" соединения.
 

severen

New member
Так а почему автор не написал чем кончилось? Может все еще мучается!
 

vortex12

New member
Если тебе не интересно чем кончилось - зачем меня "критикуешь"?
 

Nikopol

New member
Если тебе не интересно чем кончилось - зачем меня "критикуешь"?
Все правильно делаешь. Бывает ищешь причину поломки, находишь нужную тему, а там результата нет. Люди пишут, стараются помочь, кто-то со своего опыта, кто-то специально книгу откроет. А ТС в итоге теряется и неизвестно чем он решил свою проблему. Таких незаконченных тем на дроме море. Если бы все отписывались о результатах и тем одинаковых создавалось бы меньше.
 

severen

New member
Да так обычно делают "залётные" пролетарии, зарегаются по быстрому, получат халявный ответ после того как форумчане потратят изрядное число калорий на мыслительную деятельность, а потом сваливают по-английски. А когда интересуешься что и как было - модеры карают карточками, создашь тему - начинается визг: "ищи в поиске!"...

Я вообще считаю что нужно клятву брать при регистрации - отписываться о результатах.
Весь форум ******и, смысл есть только от каждой десятой темы...
 

Сверху