помогите с настройкой двигателя и коробки 4А-ФЕ

pogasiy

New member
Всем привет. Снимал я двигатель менял кольца, клапана, вкладыши и когда поставил начал все навесное ставить обратно все поставил, запчастей лишних вроде не осталось :) но когда начал ставить тросики газовый и с коробки заметил что гайки с кручины в конец резьбы, настроил первый раз, машина вроде обороты набирает быстро но не едет почти потом еще раз гайки перекрутил стало вроде нормально, меня интересует такой вопрос есть какая нибудь схема настройки этих тросиков тросики отмечены красным кругом.
 


dark_dra4g0n

New member
Лишь бы не провисали, т.е. чтоб не было свободного хода ну и чтоб не перетянуты были. ИМХО
 
Тросик газа должен иметь небольшой люфт(если натянеш не будет холостого хода).Тросик с коробки настраивается следующим образом-вытягиваеш тросик до максимума,на самом тросике есть обжимной цилиндрик он должен выступать из пыльника примерно на 1мм ,более подробно описано в книге по ремонту.
 

Lesia Lesia.

New member
Тросик газа должен иметь небольшой люфт(если натянеш не будет холостого хода).Тросик с коробки настраивается следующим образом-вытягиваеш тросик до максимума,на самом тросике есть обжимной цилиндрик он ,более подробно описано в книге по ремонту.
при условии что тросик новый)
 
.Тросик с коробки настраивается следующим образом-вытягиваеш тросик до максимума,на самом тросике есть обжимной цилиндрик он должен выступать из пыльника примерно на 1мм ,более подробно описано в книге по ремонту.
Главное чтоб ДЗ была полностью закрыта
 

poison_slava

New member
Ослабляешь оба тросика, сначала натягиваешь левый тросик (газа)-крутишь левую гайку вправо, одновременно подергивая (легонько!) тросик влево(проверяешь свободный ход), как только он перестает выходить из обмотки-затягиваешь правую, проверяешь чтоб дроссельная заслонка ДО КОНЦА закрывалась. Если не дотянешь то ДЗ не будет открываться до конца. Если перетянешь будет подсос воздуха и соответственно повышенные ОХХ, хотя мозги могут и урегулировать их до номинала путем перекрытия КХХ.
Таким же макаром натягиваешь правый тросик (кикдауна), если перетянешь его будет переключать передачи позднее (держать высокие обороты - типа PWR получится), если не дотянешь то при разгоне будет тянуть до последнего(не будет сразу скидывать на пониженную, но на средних уже будет включать повышающую при 2000 - получается тупой разгон и пенсионерская езда).
Это мои личные умозаключения и ощущения после пляски с бубном вокруг тросиков)
 

Сверху